Выкинь этот кусок **вна и никогда такое не одевай.
Это не шлем а пародия на кастрюлю, при ударе пластик расколется вместе с головой. Он сделан не из композита стойкого к ударам, а из обычного пластика.
И никогда не покупайте такие кастрюли если жизнь дорога!!!
Я тоже покупал «на попробовать», покупать дороже уже жаба душит на китайца.
Да и как не колхозь, такое-же как на KTM(или в моем случае на Husaberg) не будет))) Есть с чем сравнивать)
5 причин НЕ покупать эндуро:
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.
1. Маслянный фильтр есть не везде.
2. Масло ОТ ВСЕГО просто физически не может очиститься.
3. Я не про очистку масла пишу а про изменение трения фрикционами в сцеплении.
И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)
Любителям масел типа «авто».
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.
Это не шлем а пародия на кастрюлю, при ударе пластик расколется вместе с головой. Он сделан не из композита стойкого к ударам, а из обычного пластика.
И никогда не покупайте такие кастрюли если жизнь дорога!!!
Про ароматизатор надо было рассказать)))
Да и как не колхозь, такое-же как на KTM(или в моем случае на Husaberg) не будет))) Есть с чем сравнивать)
Где-то ты его реально поломал)
bikepost.ru/blog/70345/Ustanovka-gidravlicheskogo-stseplenija-na-mototsikl.html
«Главное чтобы голова была» говорили они.
Надо пропаивать шов полностью.
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.
Вывод. Надо 2 мотоцикла)
А вот толщина значения не имеет если одни и теже диски работали на одном масле и не работали на другом.
2. Масло ОТ ВСЕГО просто физически не может очиститься.
3. Я не про очистку масла пишу а про изменение трения фрикционами в сцеплении.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.