Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
maxys146
  • maxys146
  • 28 апреля 2017 в 13:59
Выкинь этот кусок **вна и никогда такое не одевай.
Это не шлем а пародия на кастрюлю, при ударе пластик расколется вместе с головой. Он сделан не из композита стойкого к ударам, а из обычного пластика.
И никогда не покупайте такие кастрюли если жизнь дорога!!!
+4
maxys146
  • maxys146
  • 26 апреля 2017 в 12:04
В чем смысл этого «тюнинга»?
+6
maxys146
  • maxys146
  • 21 апреля 2017 в 21:00
«Вот подножка, она с резинкой… Вот звезда, с зубчиками. А тут у нас поворотники, светодиодные, красивые...»
Про ароматизатор надо было рассказать)))
+3
maxys146
  • maxys146
  • 21 апреля 2017 в 15:24
На для людей со слабым желудком кефир будет дополнительным реактивным топливом)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 апреля 2017 в 14:08
Я тоже покупал «на попробовать», покупать дороже уже жаба душит на китайца.
Да и как не колхозь, такое-же как на KTM(или в моем случае на Husaberg) не будет))) Есть с чем сравнивать)
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 апреля 2017 в 14:07
Видимо как повезёт)
0
maxys146
  • maxys146
  • 18 апреля 2017 в 13:50
У меня такое сцепление работает уже больше 4м/ч.
Где-то ты его реально поломал)
bikepost.ru/blog/70345/Ustanovka-gidravlicheskogo-stseplenija-na-mototsikl.html
+5
maxys146
  • maxys146
  • 17 апреля 2017 в 21:12
Вот работа моего сцепления
Так вот откуда звук «ведро с болтами» на дукасах)))
+15
maxys146
  • maxys146
  • 16 апреля 2017 в 13:21
«На литре можно» говорили они.
«Главное чтобы голова была» говорили они.
0
maxys146
  • maxys146
  • 13 апреля 2017 в 15:36
Без обид, но 20 минут на то что уже 100 раз печаталось и снималось… Нунафиг.
0
maxys146
А пальцы-то нарисованные на рычагах лежат)))
+44
maxys146
А мне вот стыдно за тех кто гоняет правее правого, в полосах для ОТ, между тротуаром и машинами…
0
maxys146
Развалится если просто вплавлял сеточку.
Надо пропаивать шов полностью.
+2
maxys146
Это не мотокросс, это мотофристайл…
+7
maxys146
5 причин НЕ покупать эндуро:
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.

Вывод. Надо 2 мотоцикла)
0
maxys146
Масло не помню какое.
А вот толщина значения не имеет если одни и теже диски работали на одном масле и не работали на другом.
0
maxys146
Ни слова про сцепление.
+1
maxys146
1. Маслянный фильтр есть не везде.
2. Масло ОТ ВСЕГО просто физически не может очиститься.
3. Я не про очистку масла пишу а про изменение трения фрикционами в сцеплении.
0
maxys146
Читал. Вот с этим я не совсем согласен.
И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)
0
maxys146
Любителям масел типа «авто».
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна