Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
max77ekb
Забавно, но я про новую Бусу написал бы практически слово-в-слово то же самое :)
Ну, возможно, за исключением тормозов, к которым у меня претензий не было.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 11 декабря 2023 в 22:10
Критерии «дорожности» и «эндурности» огласите, пожалуйста.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 декабря 2023 в 17:35
А я на бусе от подвески кайфанул. Внезапно, но по откровенно «на троечку» асфальту (привет Боснии) ехала очень достойно. Есть в тяжелых мотаках своя прелесть :)
И на серпантинах… ну, давай так, ожидал, что будет сильно хуже. Но, конечно, скоростная не очень извилистая трасса — её всё :)
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 декабря 2023 в 1:21
Я к тому, что, возможно, это не круиз чудит, а система предупреждения столкновений.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 декабря 2023 в 1:14
У меня на Ярисе вся эта требуха стоит. И активный круиз, и удержание в полосе. Честно, ни разу неудобств не вызывало. Если даже на активном круизе идешь и нажимаешь газ, она игнорит радар и ускоряется. Единственный кейс, когда она вмешивается, — это если замечает, что впереди препятствие, а ты завтыкал. Но это происходит на расстояниях, характерных для городской езды.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 5 декабря 2023 в 15:35
По идее, воздействие на ручку газа должно иметь наивысший приоритет.
Но если представить, что мы догнали, например, фуру, едущую на 30кмч медленнее нашего круиза, пошли на обгон, не трогая газ, мотак сам ускорился, и тут появляется встречка… Может быть печально, да.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2023 в 14:45
Ну вот кстати… БМВ Хера обновил, Сузуки GSX-S1000GX выкатил, Ямаха Трейсер обновила. Так что, категория-то не мертва.
Возможно, и британцы сподвигнутся :)
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2023 в 14:36
С ростом 180 проехал 10к на худом 1250ГС со стандартной подвеской без каких-либо проблем.
Про возможности на бездорожье. Если вам по грунтовке прохватить, то в целом пофиг. А на то бездорожье, где клиренс критичен, я б на Гусе вообще не совался без крайней необходимости. ИМХО, для этого есть более другие аппараты, они сильно легче и в основном оранжевого цвета :-D
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2023 в 6:16
Прикольная зверушка. Но, блин, на Балканах я б предпочел 1290.
Этого Гуся тупо жалко ронять, а ронять тут есть, где :-)
Но если по камням и гОвнам не рысачить, то отличный вариант.
PS. Был летом в ваших краях. На Хаябусе :-)
0
max77ekb
Я бы еще на Хонду X-Adv 750 посмотрел. Конструктивно это мотоцикл c АКПП (DCT) с претензией на возможность ехать по плохому асфальту, по форм-фактору — скутер. Недостатки — недешев, и в РФ редок шо твой динозавр.
В Европе их дофига, думаю, неспроста.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 23 октября 2023 в 0:31
А Тигру 1200 ?
Кардан и комфорт в наличии.
Конечно, вариант в ваш бюджет придется поискать, но, мне кажется, это не невозможно.
+4
max77ekb
  • max77ekb
  • 18 октября 2023 в 0:23
Охосспади...
Так и представил себе барышню бледную со взором горящим, которая сначала тренировала искренний зов души, пару лет ежедневно томно вглядываясь в закат, а потом такая: «Всё, вот он! Зов души, матьиво!»
И назавтра галопом брать ЭрАдин.
0
max77ekb
Да, это нормально. Примерно к 1000км пробега цвет меняется, если мне память не изменяет.
+1
max77ekb
Дык он заглох, потому что вода была выше фильтра и попала в цилиндр, или потому что просто не хватило момента на повышенной передаче? Если я ничего не пропустил, то леденящий душу триллер от тредстартера как бы намекает на вариант №2. Соответственно, о каком гидроударе речь, если там «гидро» не было?
0
max77ekb
По надежности у 690, насколько я понимаю, все болячки уже давно вылечены. Движку в текущем варианте (с квикшифтером) уже 4 года, а конструктивно он особо не менялся года так с 2012-го.
Ездить по трассе на этом аппарате… можно. Примерно в той же степени, как ездить по грунтовке на «гантеле» или по кольцу на «электричке».
У меня сложилось впечатление, что 690 хорош для использования в режиме а-ля ралли-рейд. То есть, для херачилова во всю дыру по грунту разной степени укатанности.
А вот для леса он далеко не оптимален. Плавали, знаем. Поднимать 160+кг прикольно только в первый раз. А поднимать придется часто. Ну и во всяких затычных местах ворочать этот вес — тоже такое себе.
Так что если нужно 100-200 км допилить до леса по асфальту, там «оторваться», а потом те же 100-200 допилить домой, я б рассмотрел вариант «прицеп + 250-500 кубовый хард».
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 27 февраля 2023 в 4:11
По 1290.

0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 23 февраля 2023 в 14:55
Данный пост о том, как один конкретный человек купил один конкретный мотоцикл, который не сломался, вопреки ожиданиям. Всё.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 17 января 2023 в 18:30
А электрический КТМ FreeRide не рассматривали?
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 октября 2022 в 19:11
Ровно о том же думаю.
Каждый раз останавливаться, целиться и снимать тупо лень. Ну и плюс «я у мамы фотограф», так что 95% кадров идут в помойку.
А просто ехать и снимать буквально всё вокруг — то, что надо. Одна проблема — высокое стекло.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 20 октября 2022 в 0:32
На заброшенные олимпийские объекты в Сараево не заезжали?
Бобслейная трасса — весьма атмосферное место :-)

ЗЫ. Буквально в прошедшие выходные из Белграда туда гонял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна