Все таки люблю я Казахстан, только когда уехал понял насколько люблю. Когда первый раз по работе попал в Мангистау, поехали в глубь области. Я думал у меня голова открутиться смотря по сторонам. Но сколько раз там был, никак не могу нормально все посмотреть. Думаю когда нибудь покататаю на мотоцикле в этих краях.
Мот хороший, но следи внимательно за уровнем масла, у этих движек это беда. Клапана регулируются как на жигулях. В целом двигатель не убиваемый если специально не убивать и следить за ним.
Мне мот нуден для трасс, и немного для грейдера. Я начинал с мотокросса да эндуро, по говнам налазился, а если надо будет то буду искать эндуря кубов на 400)
Можно и так сказать, на альпе можно еще при хорошей сноровке и по бездору поотжигать.
Мне не понравилась посадка после 500км спина в афиге, и я не смог ничего сделать.Второй пункт это мотор, он классный надежный, Но за ним нужно следить очень внимательно, после 120 жрет масло. С какого то фига карбы постоянно лили топлоиво, уже думал карбы менять. И меня категорически не хватало 6й передачи, к этому я так и не привык. А так апарат отличный. В городе между машин от мопедов не отставал))
Сузука нравиться лучшей для меня посадкой, куда удобнее, у него высота по седлу больше немного. Двигатель уже на впрыске, имеет меньшие тепловые зазоры, работает тише))) Регулировка клапанов уже шайбами, с одной стороны это минус, с другой не надо туда каждый сезон лазить. У сузуки как не крути крейсер выше, на альпе 140 уже движка напрягается и жрет масло. Ну и главное там где сейчас живу можно купить сузуку довольно дешего, что для меня огромный плюс.
Сейас я вообще пешеход, пришлось продать мотоцикл и машину. Бывают в жизни огорчения.
Но Трасальп мне не особо понравился, сейчас разгребу с финансами и DL650 V-Strom буду брать. Хочу попробовать его.
В Астане климат хороший, и дышится не так противно как в Алма-ате. А еще просторно, это меня прям радует.В Астане я очень часто бываю, и иногда подолгу. Так что вы меня извините если обидел, но с моим мнением согласны и местные с кем я контактирую.
Ну вот, закончилась отличная книга!
В Алма-ату зря не заехали, но тут нужно было-бы минимум 5 дней, чтобы самое основные красоты облазить.
Астана город не о чем, особенно для тех у кого аллергия на степь, как у меня…
Спасибо, за поднятое утром настроение!!! Читаю сидя в офисе, забив на работу, и понимаю что сердцем я где то там, где то еду. Появилось сильное желание забить на все, собрать мот, и поехать, куда потом решу.
Байкал моя мечта, столько хочу, но когда это все осуществлять даже не представлю)))
Как будто читаешь отличную книгу. На таких безумных (в хорошем смысле) как вы людях и держится этот мир.
Что я сразу полюбил в мото-туризме, это люди, с которыми общаешься в поездках. Такие же как ты, иностранцы, со своей жизнью, у них свой путь. То время пока вы болтаете, бесценно. Меня такие встречи, общение с людьми энергией наполняют. Только ради этого охота куда то ездить, не говоря уже про саму поездку.
На одном дыхании прочел. С кайфом и смаком представляя себе все ощущения что описаны в тексте)))
Тоже хотел в этом году ехать в Монголию, мотоцикл приобрел более-менее подходящий, ТА650.
НО получилось только по Киргизии поколесить. Первый сезон на турынде пролетел как то незаметно. Мот на продажу. Впереди много интересного в виде переезда, покупки другого мотоцикла (как приятно это делать), обживания на новом месте. Но когда-нибудь обязательно поеду в Монголию, проеду по чуйскому тракту, мечты нужно воплощать в реальность иначе зачем мечтать.
Вообще эта фигня не совсем законная, даже совсем не законная. У нас спец. средства могу стоять только на патрульной машине. И тормозить на частной машине тоже не имеют права. Но опять же можно бадаться если ты местный, иностранцам к сожалению сложнее.
Душевно так катнул! Понравился текст, и фотки хорошие. Почти сам проехал маршрут читая!
А в Каргизую очень советую, я туда иногда катаю отдохнуть от Казахстана, последний раз просто дали круг через Иссык-куль и домой вернулись, два выходных дня и +1000км на одометре.
Мне не понравилась посадка после 500км спина в афиге, и я не смог ничего сделать.Второй пункт это мотор, он классный надежный, Но за ним нужно следить очень внимательно, после 120 жрет масло. С какого то фига карбы постоянно лили топлоиво, уже думал карбы менять. И меня категорически не хватало 6й передачи, к этому я так и не привык. А так апарат отличный. В городе между машин от мопедов не отставал))
Сузука нравиться лучшей для меня посадкой, куда удобнее, у него высота по седлу больше немного. Двигатель уже на впрыске, имеет меньшие тепловые зазоры, работает тише))) Регулировка клапанов уже шайбами, с одной стороны это минус, с другой не надо туда каждый сезон лазить. У сузуки как не крути крейсер выше, на альпе 140 уже движка напрягается и жрет масло. Ну и главное там где сейчас живу можно купить сузуку довольно дешего, что для меня огромный плюс.
Но Трасальп мне не особо понравился, сейчас разгребу с финансами и DL650 V-Strom буду брать. Хочу попробовать его.
В Алма-ату зря не заехали, но тут нужно было-бы минимум 5 дней, чтобы самое основные красоты облазить.
Астана город не о чем, особенно для тех у кого аллергия на степь, как у меня…
Байкал моя мечта, столько хочу, но когда это все осуществлять даже не представлю)))
Что я сразу полюбил в мото-туризме, это люди, с которыми общаешься в поездках. Такие же как ты, иностранцы, со своей жизнью, у них свой путь. То время пока вы болтаете, бесценно. Меня такие встречи, общение с людьми энергией наполняют. Только ради этого охота куда то ездить, не говоря уже про саму поездку.
Тоже хотел в этом году ехать в Монголию, мотоцикл приобрел более-менее подходящий, ТА650.
НО получилось только по Киргизии поколесить. Первый сезон на турынде пролетел как то незаметно. Мот на продажу. Впереди много интересного в виде переезда, покупки другого мотоцикла (как приятно это делать), обживания на новом месте. Но когда-нибудь обязательно поеду в Монголию, проеду по чуйскому тракту, мечты нужно воплощать в реальность иначе зачем мечтать.
А в Каргизую очень советую, я туда иногда катаю отдохнуть от Казахстана, последний раз просто дали круг через Иссык-куль и домой вернулись, два выходных дня и +1000км на одометре.