Проездил не много 1 сезон.(5000км.) Буса 2000г.в.
Могу добавить следующее по собственным ощущениям:
Вес на трассе большой плюс-ни боковой ветер, ни обгон фур не сбивают с траектории.
Масло, да, езжу на 10-50, немного подбирает, за сезон долил где-то 1.5 -2 литра.
Тормоза-самое интересное, у меня был до этого ямаха вт1100, там в стоке тормоза от р1, так вот, не поверите, разницы практически не ощутил.Колодки поставил правда синтетику, да тормозуху сменил.
Расход, да приятно удивляет.
С автором согласен, хороший отзыв.
Я так понял главное в этой затеи-это не тратить время для остановок-будь то перелив с канистры, или заправки…
Я когда-то вынашивал похожую идею, озвучу-заказать интегрированный доп бак, будь-то под сидение или куда еще.
затем -бензонасос для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
минус в том что это дороже, но мне кажется лучше.
Да, на счет перелива в основной бак-самое простое решение, но пластиковая канистра как по мне -очень небезопасное решение.
видео доп баки на эндуро-они сварены из алюминия, гдето даже повторяют конфигурацию изгиба рамы, и надежно закреплены-может вам в будущем пойти этим путем…
А разве ненужно крутить головой по сторонам на перекрестках в поисках блондинки перепутавшей педали? В городе нужно ехать так вроде тебя никто не видит-проще контролировать ситуацию…
Определенно косяк при сборке, колесо действительно ушло в лево, если видно что сидит в задней вилке без симетрии-то возможно что-то напутали с шайбами при сборке.
Пост-вроде в детстве на харлее не дали покататься…
Можно сколько угодно ненавидеть американскую классику-байки, карры, но зачем гнать на их обладателей…
Ну разница есть на каком мото ехать восьмёрку. Я когда-то наблюдал картину как паренек пытался сдать на своём чепере, а он кило под триста… Рядом проходил коллега принимающего, посмотрел так внимательно и изрек следующую фразу-«один дурак сдает, второй такой-же принимает».
В итоге парнишка не смог его заложить в восьмёрку…
Не нашел подходящего ответа в опросснике.
Перед дальней дорогой крещусь-по правде более ради того чтобы умиротворить себя и не делать глупостей в дороге, не устраивать гонки с автомобилями в плотном трафике и т.д.
Немогу сказать на счет божьей или какой либо другой воли, но что-то непонятное в мире действительно есть…
Ронял и я.Притом где-то на пятый год мото-стажа.Один раз забыл (когда болтал по мобильнику )что не откинул подножку, в итоге только поломал задний поворотник о стол в гараже, второй раз трамбовал чехол под сидение, мот был на нейтрали-пока пытался добежать к рулю отбил рукой тот-же поворотник ( благо было на газоне...)
Со всеми бывает…
Один сезон тоже откатал с Кабергом, раньше был старенький Шое, но не устраивало отсутствие сан-визора.
что можно сказать-тяжеловат( но к этому еще привыкаешь), шумновато ехать свыше сотни,160-и уже плохо слышно прямотоки, а двигатель почти не слышно, думаю главный его недостаток.Пытался эту проблему устранить-индивидуально подогнал все прилегания к голове, перешил облась прилегания вокруг шеи, испытания при плюс 5- нигде не поддувает, шумит сам пластик, но с этим уже ничего не поделаешь…
Могу добавить следующее по собственным ощущениям:
Вес на трассе большой плюс-ни боковой ветер, ни обгон фур не сбивают с траектории.
Масло, да, езжу на 10-50, немного подбирает, за сезон долил где-то 1.5 -2 литра.
Тормоза-самое интересное, у меня был до этого ямаха вт1100, там в стоке тормоза от р1, так вот, не поверите, разницы практически не ощутил.Колодки поставил правда синтетику, да тормозуху сменил.
Расход, да приятно удивляет.
С автором согласен, хороший отзыв.
Я когда-то вынашивал похожую идею, озвучу-заказать интегрированный доп бак, будь-то под сидение или куда еще.
затем -бензонасос для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
минус в том что это дороже, но мне кажется лучше.
видео доп баки на эндуро-они сварены из алюминия, гдето даже повторяют конфигурацию изгиба рамы, и надежно закреплены-может вам в будущем пойти этим путем…
Свой дальняк в 1 км врядли осилит без перегрева.
Можно сколько угодно ненавидеть американскую классику-байки, карры, но зачем гнать на их обладателей…
В итоге парнишка не смог его заложить в восьмёрку…
Перед дальней дорогой крещусь-по правде более ради того чтобы умиротворить себя и не делать глупостей в дороге, не устраивать гонки с автомобилями в плотном трафике и т.д.
Немогу сказать на счет божьей или какой либо другой воли, но что-то непонятное в мире действительно есть…
Со всеми бывает…
что можно сказать-тяжеловат( но к этому еще привыкаешь), шумновато ехать свыше сотни,160-и уже плохо слышно прямотоки, а двигатель почти не слышно, думаю главный его недостаток.Пытался эту проблему устранить-индивидуально подогнал все прилегания к голове, перешил облась прилегания вокруг шеи, испытания при плюс 5- нигде не поддувает, шумит сам пластик, но с этим уже ничего не поделаешь…