После дальняков, столько насмотришься раздавленных животных, что в целом становится уже пофиг.
Одно дело спасти котенка и забрать с собой, а другое дело просто с дороги убрать, что как мы все поняли бестолковая затея. В целом молодец, но могла создать ситуацию опасную для жизни людей. Короче не однозначно=))
Купил уайт спирит, мою им, все отилчно делает. уайт спирит это очищенный керосин=)
«Хотя уайт-спирит обычно не продаётся в качестве топлива, но вполне может быть использован как альтернатива керосину для переносных печей, поскольку это — всего лишь лёгкий сорт керосина.
В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134—78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4—155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.
По степени воздействия на организм уайт-спирит относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007—76.»
1) газелист маневра не совершил, а значит не виноват. В своей полосе он может хоть задергаться.
2) Я обычно еду по этой полосе медленно и перед каждым поворотом, въездом во двор, притормаживаю до той скорости чтобы успеть в экстренной ситуации оттормозиться.
3) В данном случае мы стартанули со светофора и ехали по пустой дороге и только к концу заехали на маршрутную полосу не успев сбавить скорость (не важно какая причина).
Данный ролик не пособие как надо ездить, а как не стоит делать. После этого случая лично я сделал для себя выводы, которые помогут мне в дальнейшем. А с Вами я делюсь своими знаниями полученными из практики. Кому то может быть полезным.
Я ехал, ещё медленнее 2 скутеристов=)
Но на самом деле, после того случая всегда езжу до 80-90 в городе. Более 100 только на кольцевых и на магистралях.
Открою тайну, есть много людей и у всех разные вкусы. Я говорю лишь о том, что понятие «Спорт-Красиво» нельзя применить ко всем.
Ну и до кучи, человек имеет право делать то что он хочет.
1. Для трека (это 10-15%)
2. Для понтов и клеить телок
3. Ну и конечно сокращение своей жизни, летая в городе))
Экип должен быть подобран под условия эксплуатации.
А то можно для безопасности еще и презик нацепить))
Отлично написал.
Велком.
P.S. — Нет времени на переходы между мотами, зато будет время на ремонт)) Макс хорошо ломается на ровном месте=)))
Статья огонь.
А все остальное ништякус.
Одно дело спасти котенка и забрать с собой, а другое дело просто с дороги убрать, что как мы все поняли бестолковая затея. В целом молодец, но могла создать ситуацию опасную для жизни людей. Короче не однозначно=))
А вообще очень, ржачно что тебя штрафанули за управление инвалидкой))) как ты вообще доехал до мкада на ней=)))
«Хотя уайт-спирит обычно не продаётся в качестве топлива, но вполне может быть использован как альтернатива керосину для переносных печей, поскольку это — всего лишь лёгкий сорт керосина.
В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134—78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4—155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.
По степени воздействия на организм уайт-спирит относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007—76.»
2) Я обычно еду по этой полосе медленно и перед каждым поворотом, въездом во двор, притормаживаю до той скорости чтобы успеть в экстренной ситуации оттормозиться.
3) В данном случае мы стартанули со светофора и ехали по пустой дороге и только к концу заехали на маршрутную полосу не успев сбавить скорость (не важно какая причина).
Данный ролик не пособие как надо ездить, а как не стоит делать. После этого случая лично я сделал для себя выводы, которые помогут мне в дальнейшем. А с Вами я делюсь своими знаниями полученными из практики. Кому то может быть полезным.
Но на самом деле, после того случая всегда езжу до 80-90 в городе. Более 100 только на кольцевых и на магистралях.