ru.m.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали
Первое что пришло в голову — правильный (не из пресованного риса) крепёж.
Снаружи потвёрже, внутри помягче (степень закалки, так понимаю, тоже уменьшается к вгутренним слоям. На выходе получаем болт, способный в неумелых руках нарезать резьбу в ступице и 5 часов сопротивляться выковыриванию. Вот бы цепь такую!
Моя тоже (была). Потом загуглил, узнал о существовании миллионов разных пластиков. И всё можно купить в розницу. Цены на мой взгляд приемлимые. Что-то вроде 1.5к за лист размером 1200*2000 миллиметрового листа.
Автор, если будешь переделывать. Вместо поликарбоната рекомендую поискать ПЭТ марки axPET
Он более вязкий, формуется даже на холодную (на горячую тоже) А поликарбонат — хрупкий изначально.
Цитирую твоё первое предложение.
>> Из очереди сзади никто не пойдет на обгон сходу — ибо полоса левая крайняя, за ней встречное движение.
Вот с ним не согласен. Тот, кто прошляпил торможение — да, он выйдет из медитации и в той или иной степени перенесёт фокус внимания на дорогу. А летун, которому хвост останавливающихся за байкером (ещё едущий, но медленно) проехать не даёт — не перенесёт. Просто выскочит на встречку и всё. Да, его можно будет увидеть. Но по моему, безопаснее вообще не создавать таких ситуаций. Даже на коробке:)
Вот очень в тему, меня недавно чуть не подбили именно таким образом. 2 полосы, стоял в левой на поворот (налево, да). А сзади ехали два типичных мудака. Один хотел опередить по левой полосе второго, второй хотел ему помешать. Я увидел это и рванул с места, как смог. Успел. Это, в твоём примере, называется «вовремя увидел и увернулся». Но, чёрт побери, чувак, я не хочу учавствовать в таких раскладах с уворачиваниями. Мне доехать надо, а не в рулетку поиграть.
Чувак, ты либо очень жирный тролль, либо очень опасно заблуждаешься в моменте, что можно доверять свою жизнь здравомыслию окружающих. Нельзя. Никакими способами ты не добьешься чтоб кто-то собрал внимание в кучу. Сюжетов, где поворачивающего налево подбивает попутка на встречке — тьма.
И да, очень показательно, что по ПДД в этом случае виноват поворачивающий. Летун по встречке лишается прав. А поворотун — чинит ему машину, т.к перед манёвром не убедился в его безопасности.
Сам по себе герметик вместо прокладки — приемлимое решение. Не для перфекционистов, но вполне рабочее.
Но если вместо нормального герметика намазать красное дерьмо фирмы абро, то да, можно получить сопли и забитые каналы чего-нибудь в двигателе. Красное дерьмо разбухает и теряет прочность очень быстро.
То, что выбрал автор, больше подходит для данных целей.
Правда, имхо, продукцию абро покупать вообще нельзя.
На рынке есть куча герметиков, которые при той же цене куда более качественны.
Done Deal например.
Это да. Как-то часов 5 убил на то, чтоб высверлить из ступицы калёный колёсный болт.
К моему счастью, у экстратора просто провернулась «резьба» и следов на болте он не оставил:D
Рекламируя БАДы ты делаешь лучше себе и надувателям-производителям. А мир от такой дезинформации становится хуже. Но супротек конечно творит чудеса, да.
ПС — без зла, просто взгляд имха со стороны:)
Первое что пришло в голову — правильный (не из пресованного риса) крепёж.
Снаружи потвёрже, внутри помягче (степень закалки, так понимаю, тоже уменьшается к вгутренним слоям. На выходе получаем болт, способный в неумелых руках нарезать резьбу в ступице и 5 часов сопротивляться выковыриванию. Вот бы цепь такую!
Он более вязкий, формуется даже на холодную (на горячую тоже) А поликарбонат — хрупкий изначально.
шлюхосукоотбойник называется>> Из очереди сзади никто не пойдет на обгон сходу — ибо полоса левая крайняя, за ней встречное движение.
Вот с ним не согласен. Тот, кто прошляпил торможение — да, он выйдет из медитации и в той или иной степени перенесёт фокус внимания на дорогу. А летун, которому хвост останавливающихся за байкером (ещё едущий, но медленно) проехать не даёт — не перенесёт. Просто выскочит на встречку и всё. Да, его можно будет увидеть. Но по моему, безопаснее вообще не создавать таких ситуаций. Даже на коробке:)
Вот очень в тему, меня недавно чуть не подбили именно таким образом. 2 полосы, стоял в левой на поворот (налево, да). А сзади ехали два типичных мудака. Один хотел опередить по левой полосе второго, второй хотел ему помешать. Я увидел это и рванул с места, как смог. Успел. Это, в твоём примере, называется «вовремя увидел и увернулся». Но, чёрт побери, чувак, я не хочу учавствовать в таких раскладах с уворачиваниями. Мне доехать надо, а не в рулетку поиграть.
И да, очень показательно, что по ПДД в этом случае виноват поворачивающий. Летун по встречке лишается прав. А поворотун — чинит ему машину, т.к перед манёвром не убедился в его безопасности.
Но если вместо нормального герметика намазать красное дерьмо фирмы абро, то да, можно получить сопли и забитые каналы чего-нибудь в двигателе. Красное дерьмо разбухает и теряет прочность очень быстро.
То, что выбрал автор, больше подходит для данных целей.
Правда, имхо, продукцию абро покупать вообще нельзя.
На рынке есть куча герметиков, которые при той же цене куда более качественны.
Done Deal например.
К моему счастью, у экстратора просто провернулась «резьба» и следов на болте он не оставил:D
Мб он из любителей валить боком?) Из тех, кто по асфальту не ездит, в смысле:)
А у автора всё аккуратно. И под краской должно быть вообще норм.
Как купил, сразу выехал на трассу и валил на максималке 2 часа?)