Получилось классно. Я бы только круглую фару на что-то другое заменил… Ну на вкус и цвет ) И да, это не кафешник ))
А по поводу реле — посмотри на досуге, где оно у бусы ))))
Неплохо. Но уже ближе к спорту. Бак явно меньше, сиденье пассажира раза в 2 меньше. Хотя для туризма есть туристы, это просто я дурачок )) Но мне надо чтобы и далеко и чтобы мофь фила ярофть ) Gen.2 в этом плане хороша ) Но будем посмотреть… Ждем ТТХ.
«Извините за качество некоторых фотографий, делались на экшнкамеру.» осмелюсь предположить, что это все-таки стоп-кадры с видео, а не фото с камеры )) у самого такой же Ghost X.
И про космич на газоне не понял ) как он туда попал и зачем… ) я так понял, это на территории комплекса?
Ну и теперь мои мысли скататься в Ржев укрепились )
Второй год езжу с Ghost X. В целом доволен. Но в качестве регистратора использую (внезапно) регистратор. Две камеры + сам блок + GPS-антенна + пульт на руле с двумя кнопками (я уже забыл, зачем они… вроде бы фотки делать с передней и задней...). Подключен через реле по зажиганию. Запись циклическая. Настройка со смарта по ВиФи. Качество на удивление достойное (для регика), ожидал худшего. Брал на алике за 8 рублей 2 года назад. Но сам блок запихал в недры мотика так, что флешку буду доставать только в самых необходимых случаях, которых, надеюсь, не будет.
К чему я всё… Котлеты котлетами, мухи мухами. Ghost X тоже висит на шлеме, включаю по привычке. Если ничего интересного не было, прям через менюшку форматирую флешку при её заполнении. А так иногда интересные покатушки в компании сохраняю. Вообще, чем очень нравится камера — небольшой но информативный экранчик, где видно заряд батареи, свободное место на флешке, ну и можно переключить режимы и перейти в настройки. Большой экран не хотел, так как кроме дорожного мотика есть еще мелкий эндурик со всеми вытекающими. Еще плюс — съемные АКБ. Одна батарейка сдохла (кстати, «усиленной» батарейки хватает часов на 5..6. Флешка быстрее кончается) — поменял на другую, а эту на зарядку. Поворотная линза — тоже плюс. Хотя, получилось так, что и на интеграле и на эндуро-шлеме линза под одним углом. После старой камеры (Ion Pro 2 WiFi) порадовала четкость картинки и съемка в ночное время. Стекло не лопалось. Зависала камера 1 раз только в самом начале использования. Вылечилось ресетом. Если долго не пользоваться — сбивается дата и время. Особых минусов не выявил.
Имею Kayo KRZ 140 2015 (вроде) года. Брал в 2017 новым в салоне. Как второй мотик для фана. За 50 мч 1 раз рвался тросик сцепления и 1 раз дох коммутатор (ох я тогда ноги ботами стёр в кровь, пока его на себе тащил...). Ну и все. Колеса еще пару раз прокалывал. Но это не в счет.
Эл. стартера в НЕКОТОРЫЕ моменты очень не хватает… Но это скорее исключение. АКБ, стартер — лишний вес и лишние узлы потенциальных поломок.
В соревнованиях не участвую, особо не прыгаю. В движок лью мотюль (от большого мотика остается).
Ни разу еще не пожалел, что приобрел его )
Защита такая же. Скажем так. Своих денег стоит )
Поздравляю с покупкой ) Мопед годный )
Про показания спидометра и ощущения прям в самую точку!
Но последнее предложение вызвало когнитивный диссонанс О_о
Ждем итоги… )
А по поводу реле — посмотри на досуге, где оно у бусы ))))
А может пиво с рыбкой… Решу по пути ))
И про космич на газоне не понял ) как он туда попал и зачем… ) я так понял, это на территории комплекса?
Ну и теперь мои мысли скататься в Ржев укрепились )
Что говорили еще 300 лет назад?..
О, опыт, сын ошибок трудных…
Не каждый продаван нам мотобрат.
aliexpress.ru/item/32852578601.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.677633edC8J5Q0&_ga=2.230630428.1040084455.1595917256-301954617.1595917256
К чему я всё… Котлеты котлетами, мухи мухами. Ghost X тоже висит на шлеме, включаю по привычке. Если ничего интересного не было, прям через менюшку форматирую флешку при её заполнении. А так иногда интересные покатушки в компании сохраняю. Вообще, чем очень нравится камера — небольшой но информативный экранчик, где видно заряд батареи, свободное место на флешке, ну и можно переключить режимы и перейти в настройки. Большой экран не хотел, так как кроме дорожного мотика есть еще мелкий эндурик со всеми вытекающими. Еще плюс — съемные АКБ. Одна батарейка сдохла (кстати, «усиленной» батарейки хватает часов на 5..6. Флешка быстрее кончается) — поменял на другую, а эту на зарядку. Поворотная линза — тоже плюс. Хотя, получилось так, что и на интеграле и на эндуро-шлеме линза под одним углом. После старой камеры (Ion Pro 2 WiFi) порадовала четкость картинки и съемка в ночное время. Стекло не лопалось. Зависала камера 1 раз только в самом начале использования. Вылечилось ресетом. Если долго не пользоваться — сбивается дата и время. Особых минусов не выявил.
Эл. стартера в НЕКОТОРЫЕ моменты очень не хватает… Но это скорее исключение. АКБ, стартер — лишний вес и лишние узлы потенциальных поломок.
В соревнованиях не участвую, особо не прыгаю. В движок лью мотюль (от большого мотика остается).
Ни разу еще не пожалел, что приобрел его )
Защита такая же. Скажем так. Своих денег стоит )
Про показания спидометра и ощущения прям в самую точку!
Но последнее предложение вызвало когнитивный диссонанс О_о
Ждем итоги… )