Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madEngineer
Троечка нормально.
0
madEngineer
Кстати, насчет водителей подтверждаю — ездят в раене Торонто действительно неаккуратно, и явно все к этому привыкли. Подрезают регулярно, никто не возмущается, всем пофиг. Но народ в общем приятный.
0
madEngineer
Поздравляю с приобретением!
Мотик веселый, помоему я как раз на таком курсы проходил )
Про страховки прочитал, дороговато конечно. А что с парковками? Только в определенном месте, только за мзду?
0
madEngineer
Посмотрел фотографии, узнал свои тормоза )
В остальном, судя по отзыву модернизация фазера вилкой вполне себя оправдывает. За вменяемые деньги хороший прирост управляемости.
+1
madEngineer
Отвечу за него — особо никаких переделок, фара имеет стандартный разьем Н4.
www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?storeId=10001&productId=92025
0
madEngineer
Не знаю точно какие втулки использовал автор, но идеально подходящие по размеру/материалу можно было бы заказать в ближайшей токарке. Последнее важно, т.к не всякая подошедшая по размеру железка может нормально вариться.
+2
madEngineer
Поздравляю со щастливым финалом )
А еще, как часто сталкивающийся с переоформлением доков, могу сказать что ты просто чутка перенервничал. Я понимаю и раделяю эмоции, душевные терзания, но в жизни бумажки далеко не всегда проворачиваются быстро и порой приходится подождать. Особенно если в процесс вовлечено много народу.
Проходить через все эти процессы помогает здравый пофигизм и скилл «покупатели не общительны, скрытны, на бандитов каких-то похожи :)» ))
+1
madEngineer
Привет и добро пожаловать!
0
madEngineer
В реальности конечно что-то делается, но этого бесконечно мало. Размышляли почему так выходит — возможно отчести сказывается реакционность мышления, привыкли что все качественное производилось на уровне государства и самостоятельно пытаться бесперспективняк. Мои мысли по этому поводу вернулись в правильное русло после одной поездки по Штатам. Поглядел как во одном медвежьем углу девченки в платочках (привет Союз) на токарных станках изготавливают компоненты для Cummins, в другой деревне местный народ лепит из углеволокна кузовные панели для новых Корветов, в третьей вся молодежь работает на производстве приводов для открывания ворот, и т.д. И не все у них гладко, и качество не на высоте, просто делают как могут, и гордятся этим. Наша молодежь более смекалистая, мы можем лучше. Никакого «отставания», о котором так часто привыкли говорить, в базовом производстве нет — этот миф разбивается о факты после наглядных экскурсий. Есть лень и отсутствие мотивации, которое сами себе придумываем.
+1
madEngineer
Надо же. Почему-то всегда был уверен, что это матерый контрафакт. Хотя, никакой контактной информации на сайте конторы нет, так чта вопрос остается открытым )
Отзыв хороший, за него спасибо. В какой-то степени даже ликбез )
+2
madEngineer
Когда я сталкиваюсь со стареющей техникой, товарищ всегда подбадривает меня пословицей: «Куда деваются старые кони? — Их покупают бедные люди, и они у них сдыхают.» )) Практически любой транспорт десяти и более лет отроду будет требовать капитальных вложений. К этому нужно быть готовым и разумно взвешивать целесообразность. Порой действительно достает так, что бабло пихать желания нет никакого, даже если очень нужно )
+1
madEngineer
Кстати, поперечный элемент можно выполнить дугой внутрь крыла к точке крепления заднего фонаря. Хоть как-то, но поможет.
+1
madEngineer
Если не треснет — значит проэкт удался. Хотя по правде говоря, на вид немного хлипковато, хоть и выполнено аккуратно. Поперечный элемент в задней части актуален, он бы значительно усилил конструкцию.
Багажник варил бы только при необходимости верхнего кофра, в противном случае загромождать не стоит.
0
madEngineer
Легко и непринужденно. Как и все остальные косяки, у всех подряд.
Молодцы что выпускают бюллетни, исправляют. Нормальный процесс.
0
madEngineer
Мужик. Дальше на фотографиях есть.
+7
madEngineer
Обидно получилось потому, что практически вся мототехника из-за бугра. И расходники. И экип. И все это — лишь капля в море относительно всего завозимого в страну барахла. А в обратку можем только энергоресурсы, а товары народного потребления не можем. Раньше просто не хотели, а теперь много чего уже не можем. Утрирую конечно, но истина где-то рядом.
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.
0
madEngineer
Канистру ставишь одну или две?
Тогда сквозь пробку в канистру маленький насос на штанге (чтобы лишний раз с прорезанием дырок не махаться, плюс унификация — канистру всегда заменить можно), от насоса тройник в обратку, или вообще отдельный штуцер в бак засверлить. Главное не перелить при перекачке.
0
madEngineer
А, ты доп. баки на сапсана планируешь?
Я бы все равно пробовал емкости на обе стороны лепить. По другому как-то плохо представляется. А вместо боковых кофров скорее всего «подкову» через всю сидуху.
0
madEngineer
С основным насосом я затупил кстати — у тебя же карбы. Какая нафиг перекачка. Кстати, он у тебя вообще есть, или самотеком?
Тебе бы вообще две алюминиевые/пластиковые емкости по бокам ниже кофров для сохранения низкого центра тяжести (только выхлопом не прожечь), в каждую по маленькому электронасосу, и баста.
+9
madEngineer
Андрей, тезка, твои поэкты — офигенные проэкты. Настоящие. Критику насчет деталей, покраски и все такое, конечно можно послушать типа для конструктива, но истина в том, что не всякому давно лить из г-на пули. Ясное дело, что если бы под прорисовку новых эскизов, на стол вместе с пивом выставлялся мешок бабла (каждый раз при новой прорисовке), то поле для реализации было бы куда шире. А так, из того что есть… Ведь многим и мешки не помогают родить что-либо вменяемое.
За настоящих, ТруЪ, кастомайзеров, тост!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна