Всегда автомасла заливал в мотоциклы.
Прошлые два года катал на Роснефти 10в40.
Этим летом в Гуся залил самое дешёвое масло М6-з/14Г (15w-40, SF) — разжижилось за пару тык, нейтраль стало сложно ловить. Слил литр, залил литр нового — стало получше.
Следующим летом что-нибудь другое залью подобное.
В том то и дело, что я тупой. Я не разбираюсь в мотоциклах. Могу только масло поменять, антифриз и тормозуху. Делать бОльшее — руки не оттуда растут. В моей деревне нет магазинов, чтоб прийти туда и подобрать датчик. Запчасти заказываю в Эксисте и еду в соседний город их получать.
На работе иногда пишу инструкции для работников цеха, там всё разжёвываю, чтоб людям было сразу понятно, что и как делать.
Хотелось бы, чтоб все инструкцеписатели применяли аналогичный подход.
Всё это мне известно — я посещаю Абхазию с 2005-го года, историю тоже читал/читаю/изучаю.
Я имел ввиду, что в основном рассказы о том, что после Абхазии вас не пустят в Грузию, идут от жителей Черноморского побережья Краснодарского края — ведь деньги проходят мимо них :)
Сложные места как раз от Читы до Сковородино — на заправках не всегда бывает бензин и не всегда они работают. Можно проехать одну закрытую и окажется, что следующая тоже закрыта. Лучше иметь небольшую канистру.
У меня такой же, только чёрный. Очень удобен в эксплуатации — уже есть тёмная шторка, китайские визоры по 1000 рублей — купил жёлтый, синий, тёмный и меняешь по погоде.
Перед светофорами всегда надо смотреть в зеркала, не включать нейтраль и быть готовым дать газу — очень часто сзади окажется автоидиот, желающий «проскочить».
Масло лить по мануалу — взять мануал, прочитать, какой должна быть вязкость и купить любое автомобильное масло.
В SRX400 я заливал Luxe 20W50 — передачи переключались прекрасно. Сейчас в F650GS залил Роснефть 10W40 — проехал 3 или 4 тыка — масложора нет, проблем не замечаю.
Все вязкости взял из оригинальных мануалов.
Прошлые два года катал на Роснефти 10в40.
Этим летом в Гуся залил самое дешёвое масло М6-з/14Г (15w-40, SF) — разжижилось за пару тык, нейтраль стало сложно ловить. Слил литр, залил литр нового — стало получше.
Следующим летом что-нибудь другое залью подобное.
p.s. год назад туда на машине ездили.
На работе иногда пишу инструкции для работников цеха, там всё разжёвываю, чтоб людям было сразу понятно, что и как делать.
Хотелось бы, чтоб все инструкцеписатели применяли аналогичный подход.
Я имел ввиду, что в основном рассказы о том, что после Абхазии вас не пустят в Грузию, идут от жителей Черноморского побережья Краснодарского края — ведь деньги проходят мимо них :)
В SRX400 я заливал Luxe 20W50 — передачи переключались прекрасно. Сейчас в F650GS залил Роснефть 10W40 — проехал 3 или 4 тыка — масложора нет, проблем не замечаю.
Все вязкости взял из оригинальных мануалов.
Я в Гагре один раз так и сделал :)