Вряд ли он был качественней. Такое же китайское барахло с алика. Раз в неделю брызгал его силиконкой из баллона, правда у меня ключ другой был, обычный полукруглый, внутрь замка было удобно брызгать через скважину.
Может надо было смазывать его иногда? Был подобный но с датчиком движения/удара, пищал громко и премерзко. Увы, пролюбил его, пользуюсь сейчас обычным + цепь.
По факту данный экземпляр сделан из прессованного риса, ломается подручными средствами. Но от случайных пионеров пойдёт. Если же нацелились именно на твой мот, то ни чего не поможет, увы
Суппорта одинаковые? Попробуй перекинь с одного мотоцикла на другой. Бред конечно, но может колодкам пришла северная лисица? Машинки так же местами перекинь, брак он встречается и у брембо (вернее в том, что продают под видом брембо)
Прошел практически год. Не развалились, и это уже хорошо. Внутренние крышечки на шарнирах только отломились и потерялись. В остальном всё в порядке.
В дождь полные воды, как и предполагалось.
На сколько верить фото мопеда с универсал моторс, задние аморты регулируемые на сжатие пружины. Попробуй ослабить, может и не потребуется замена. Смысла покупать в мотомагазине новые аморты я не вижу, тебе продадут точно такие же.
За два сезона нахождения мочалок в глушителе они не прогорели, их просто повыносило от туда, это хорошо видно, когда заглядываешь внутрь флейты.
Стеклохолст использовал из набора для кузовщины, остался от ремонта авто, там крупная такая стружка прессованная. То что было внутри родное скорее напоминает вату.
Что то делать именно с этой банкой уже не целесообразно, она просто доходит своё и на цветмет пойдёт, корпус у неё алюминиевый. А вот с новой стоит и заморочиться. Кстати не факт, что от бсе или авантиса какого подойдут банки, китайцы любят эксклюзив одноразовый.
Не знаю, как на шадовке, но на моём китайце вообще стараюсь не пользоваться кнопкой. Вероятность оставить мот на скорости и ткнуть стартер (при этом мот едет куда ему вздумается) как то напрягает. Поэтому только ключ и после, как увидел зелёный огонёк нейтрали.
Кстати, почему сразу не подумал о зарядке акб а решил купить новый? Она же стоит около 500рэ?
Гайка М5(под ключ на 10) всегда заменяла оторванную бобышку, да, тросик становился короче, но как временное решение заходило на ура (нет ни чего более постоянного чем временное решение) Где то в лесу/поле паяльник найти такое себе занятие, а гайка откручивалась от чего либо (крыла или приборки) и плющилась на камне камнем поменьше
Поржал на счет чека. На туфли и телефон в кармане тоже чек с собой носить? А ещё на трусы и носки, а то отберут и пойдёшь домой с голой жопой, мотая хоботком :D
Висит он действительно странно, по центру проезжей части, там так то три полосы, знак аккурат над средней. В самом начале видео видно разметку от крайней правой. С другой стороны это 4.1.5 а не 5.15.1, я хз как их дорожные службы развешивают, у нас он спокойно может стоять с правой стороны трёхполосной дороги, правда ему всё же предшествуют знаки направления по полосам...
По факту данный экземпляр сделан из прессованного риса, ломается подручными средствами. Но от случайных пионеров пойдёт. Если же нацелились именно на твой мот, то ни чего не поможет, увы
В дождь полные воды, как и предполагалось.
Стеклохолст использовал из набора для кузовщины, остался от ремонта авто, там крупная такая стружка прессованная. То что было внутри родное скорее напоминает вату.
Что то делать именно с этой банкой уже не целесообразно, она просто доходит своё и на цветмет пойдёт, корпус у неё алюминиевый. А вот с новой стоит и заморочиться. Кстати не факт, что от бсе или авантиса какого подойдут банки, китайцы любят эксклюзив одноразовый.
Кстати, почему сразу не подумал о зарядке акб а решил купить новый? Она же стоит около 500рэ?