Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lostlender
Конец сезона 2023 ознаменовался заменой глушителя целиком. Глушитель был взят от Т2G и конечно же он не совсем подошёл по креплению. Но в данном случаи банка железная и сварка под рукой.
+1
lostlender
Вполне не плохой мот, для неспешных покатушек как по грунтовкам так и по асфальту. Дуал-спорт так сказать. Не сайгачить по горам, так и на долго хватит.
0
lostlender
А как зовут твоего нового китайского друга? В смысле какой он марки?
+1
lostlender
Джимка это годная движуха. Сам увлёкся, но не в погоне за секундами, а для развития и просто общения.
+7
lostlender
Без фото шавермы низачет. Возвращайтесь обратно ;)
+1
lostlender
Фото не грузятся, попробуй через postimages.org
А к Сане Чётоделу не обращался?
0
lostlender
Да, я понял. Но найти от них задний обод это большое везение.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
0
lostlender
И это тоже.
0
lostlender
Изначально, мот покупался именно для совсем бездора. Но в процессе эксплуатации концепция немного поменялась, плюс увлёкся джимханой для общего развития. К оффроуду не остыл, но стало понятно, что хард мне точно не нужен, а пенсионерить по тропинкам и переехать бревно, турындовской резины вполне хватает
0
lostlender
Та же Африка на 17ом заднем колесе, да и все турынды тоже. Тут больше попытка совместить несовместимое. Что бы по асфальту более менее комфортно, но и возможность внедора осталась, до которого ещё и доехать надо.
0
lostlender
Недорого это сейчас 40-50 тыр, без гарантии что всё встанет без бубна. Ну а смысл… у самурая нет цели, есть только путь ©
И да, проще купить второй мот, чисто мотард, но это тоже не наш метод
0
lostlender
0
lostlender
Ну так то я на мото с 1992 года, до этого мопед и ещё ранее вело. Были конечно перерывы, да и с допов уходил в леса с 2014 по 2020, пандемия выгнала обратно в город. Так что кое что про мото и мне знакомо. Ну и паралельно нивовод с 2009 года, таки что такое резина и её соотношение к дискам мне известно не по наслышке, таки за это время в моих руках три нивы мутировали до проходимости уаза, крайняя правда вернулась немного в своём развитии, но по прежнему далека от стандарта.
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
0
lostlender
Чувствуется прямо какое то пренебрежение и всезнайство. Сколько лет то за рулём мото?
0
lostlender
В целом так и есть, у той же 120 петрошины реальный размер 140, на это и ориентировался при выборе модели. Однако не учел, что для резины 140мм нужен диск 4 дюйма минимум, а с родными 2.15… В общем нашел пока только на 3" из китая, практически за 7000 и это только обод (3300 обод и 3300 доставка). Надо по разборкам пошнырять, может найду обод пошире, но сильно сомневаюсь, там в основном диаметр на 17"
0
lostlender
Напишу отдельным постом. Спойлер — пламенные
+1
lostlender
Посмотрел историю покупок, в апреле 2020 года я его покупал за 1056 рублей, сейчас он стоит 1304 рубля
0
lostlender
Вряд ли он был качественней. Такое же китайское барахло с алика. Раз в неделю брызгал его силиконкой из баллона, правда у меня ключ другой был, обычный полукруглый, внутрь замка было удобно брызгать через скважину.
+1
lostlender
Может надо было смазывать его иногда? Был подобный но с датчиком движения/удара, пищал громко и премерзко. Увы, пролюбил его, пользуюсь сейчас обычным + цепь.
По факту данный экземпляр сделан из прессованного риса, ломается подручными средствами. Но от случайных пионеров пойдёт. Если же нацелились именно на твой мот, то ни чего не поможет, увы
0
lostlender
Суппорта одинаковые? Попробуй перекинь с одного мотоцикла на другой. Бред конечно, но может колодкам пришла северная лисица? Машинки так же местами перекинь, брак он встречается и у брембо (вернее в том, что продают под видом брембо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна