Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lostlender
Монструозненько. Не хватает фото вместе с водителем сей повозки и видео процесса перемещения в пространстве.
0
lostlender
Именно поэтому я свой мот пристёгиваю калёной цепочкой к столбу или забору какому ни будь, когда паркуюсь в городе. Делов то на пять секунд, подъехал, закинул в кузов и был таков… Оно конечно не поможет, если нацелились именно на твой мот, но от случайных вороваек помогает.
0
lostlender
Мог. Но это не наш метод©
+1
lostlender
Ну и любую покрыху жалко. Ценник даже на стрёмный йонгсинг стремится в космос. Комплект самой дешманской 21/18 на мот стоит как комплект из 4 шин 29 дюймов на мою ниву, поубивав бы этих маркетологов…
+1
lostlender
Потому что ехать когда мот от виляния трясёт как алкаша после попойки по четырёх полосной дороге, где скорость 80(по знакам, но кто их соблюдает) тоже так себе затея.
0
lostlender
И отверткой промеж колодок пытался и струбциной, пока не стравил лишнюю жидкость, ни чего не получалось. Новые колодки просто толще. С доливкой придётся повозиться, когда подотрутся немного.
+2
lostlender
Как там в каментах написали… мотокошки мотоблошки… пожалуй добавлю, мотомандавошки.
Есть у меня одна такая знакомая: -ой, круто, у тебя мот, а прокати… -Это эндуро, на нём не катают. -ой ладно, жалко что ли, а дай я сама попробую?.. -Нет, въ#&ёшся в забор. Дуй в прокат, там тебе и экип и мот дадут… Исчезает на пару дней… -ой, привет, меня тут пообещали покатать, только у него шлема нет, дай свой...-??? Мля, ты понимаешь о чём просишь? Это равносильно, дай трусы твои поносить… не стиранные… пару недель… Снова исчезает на некоторое время… -ой привет, а научи меня на мотике ездить… -АААА!!! В МОТОШКОЛУ!!!
+1
lostlender
Заодно и геометрию самой рамы проверь, они у уралов через одну кривые.
+1
lostlender
Задняя передача на днепре сильно надёжней, на уралах она быстро умирает, съедает шестерню, ибо зацеп там на пол шестерни сделан, рукожопы ирбитские, эта болячка у уралов была. Кстати коробас днепровский может и не встать в ураловскуб раму, уже не помню подробностей, но от года выпуска урала зависит, вроде до 92 норм, после только с бубном, болгаркой и сваркой. Днепровская коробка чуть длиннее.
+1
lostlender
Во дворе так же стоит какой то японец грузовой с будкой, в будке кава, случайно увидел, когда была открыта дверь будки. Чел занимается перевозкой всего и всякого. Каву как понял ставит в этом случаи поближе к кабине. Так себе вариант. Будка довольно высока по полу от земли, выше чем газелька. Но вариант с газелькой на время переждать вполне заслуживает внимания, не на постоянку.
0
lostlender
Ещё маленький плюс (если это плюс конечно) это авто резина на них. Хотя при стоимости в три ляма самого аппарата, вряд ли владелец будет задумываться о стоимости шин… но таки хотя бы выбор больше.
+1
lostlender
Ураловоды это как нивоводы, только о трёх колёсах, в остальном то же самое (улыбаюсь по доброму, сам нивовод)
0
lostlender
Так же был заказан маленький номер в этой же конторе. И тоже не смог найти голой граммы.
А вот то, что ты его просверлил это минус. Стандакрт не предусматривает перфорации номерного знака. А значит ты его испортил. 1000рэ и доставка пёсику под хвост. Продавцы волосатых полосатых палочек любят до этого докапываться. Так что только рамка… А у меня эндуро, мне хоть на сварку крепи, один хрен я его если не потеряю то покалечу полюбому.
+4
lostlender
Охренеть. Мотики с полным ручным управлением… Даже у стантеров таких нет. Обязательно сделайте отчет о мотоциклах и о экипировке, очень интересно!
0
lostlender
Что за мотоциклы у спортсменов? Вроде двухтактники с водяным охлаждением? Защита на мото вроде как фабричная, а на игроках боты как самопал. Вообще удивительно, сто лет уже не слышал ни чего про мотобол.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна