так же в ноябре месяце искал себе fjr в бюджет 300к, просмотрел все варианты в Москве и половину в области.
Не нашел ни одного живого аппарата хотя бы в среднем состоянии, одни дрова. в итоге отказался от fjr
трекинг есть на усмотрение продавца. очень часто вместо реального трекинга продавец предоставляет фиктивный.
огромный плюс алиекспресса в том, что продавец получает деньги только после того как покупатель отметит что товар получен и претензий не имеет
оу. был у меня похожий питбайк kayo 125cc. я его когда продал аж плакал… от радости. это были слезы счастья, что нашелся человек готовый купить его даже не новым, а еще и б/у.
мотобратство основано на принципе безвозмездной взаимопомощи между мотоциклистами, не зависимо от их поведения на дороге и регистрации ТС в органах власти. вы пытаетесь подменить принципы мотобратсва делая одних ровнее других. вы смешиваете понятия мотобратсво и неотвратимость наказания. они разные и никак не связанны.
повезло твоему мопеду. я видел как при лобовом ударе на 60км/ч у такого же рама треснула. так что как повезет.
и да, 150 вполне такая скорость чтоб заложить с коленочкой или сделать маневр объезд препятствия максимум при этом потянуть плечо. хотя, на стелсе, наверное, не такая управляемость.
видео предназначено исключительно для собирающихся сесть на мотоцикл. и несет рекомендации как не убиться в первый сезон.
в домолнение к видео
1. передний тормоз максимально эффективен на спортах и около того
2. на чоппах основной тормоз задний
3. интенсивное торможение может быть разным и зависит от скорости и погодных условий: до 60-80 км/час — задний в пол и дозируем передний слегка, на скоростях выше — передний жмакаем дискретно до скольжения и отщелкиваем передачи в низ как угарелые.
4. во время торможения передним тормозом МОЖНО маневрировать
треш и угар, а не мотоцикл. лучше купить 20 летнего японца в два раза дороже, чем нового китайца. владел почти таким же kayo 11 месяцев. самое гуманное, что с ним можно сделать — это перевернуть и сжечь.
ТС сам себе злобный буратино. маневр коробки после включения поворотника абсолютно предсказуем, автобус виден из далека.
сам полез — сам чуть не получил. продай мотоцикл — езди на метро.
чем paypal лучше карты? не вижу никаких плюсов. зато вижу один существенный минус. в случае возврата денег на paypal, вывести их оттуда адов геморрой + потери.
число аварий ни о какой статистике не говорит и никак не дискредитирует спортов. считать надо по коэффициенту число аварий / число мотоциклов.
если воспользоваться поиском на автору, то можно будет увидеть что в москве спорт+спорттуризм продается ровно в 2 раза больше чем чопперов. и такая статистика по всем регионам.
Не нашел ни одного живого аппарата хотя бы в среднем состоянии, одни дрова. в итоге отказался от fjr
огромный плюс алиекспресса в том, что продавец получает деньги только после того как покупатель отметит что товар получен и претензий не имеет
страшный он, плюшевый какой-то на вид.
еле продал. до сих пор не нарадуюсь, что избавился.
я себе на прошлой неделе заказал две за 3000.
и да, 150 вполне такая скорость чтоб заложить с коленочкой или сделать маневр объезд препятствия максимум при этом потянуть плечо. хотя, на стелсе, наверное, не такая управляемость.
в домолнение к видео
1. передний тормоз максимально эффективен на спортах и около того
2. на чоппах основной тормоз задний
3. интенсивное торможение может быть разным и зависит от скорости и погодных условий: до 60-80 км/час — задний в пол и дозируем передний слегка, на скоростях выше — передний жмакаем дискретно до скольжения и отщелкиваем передачи в низ как угарелые.
4. во время торможения передним тормозом МОЖНО маневрировать
сам полез — сам чуть не получил. продай мотоцикл — езди на метро.
если воспользоваться поиском на автору, то можно будет увидеть что в москве спорт+спорттуризм продается ровно в 2 раза больше чем чопперов. и такая статистика по всем регионам.