Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lnkz
  • lnkz
  • 24 января 2013 в 11:57
автор, если ты говоришь что зедка идеально рулится, то ты никогда не ездил на сибихе. по сравнению с ней зедка как паровоз, тяжелая и хрен повернешь.
0
lnkz
  • lnkz
  • 24 января 2013 в 11:54
в R версии стоит алюминивый маятник от z1000, б/у стоит стоьлко же но найти гораздо сложнее.
0
lnkz
  • lnkz
  • 16 января 2013 в 11:29
нееее… только комплектом с каской)
0
lnkz
  • lnkz
  • 15 января 2013 в 13:34
забарыжу такую каску. размер XL (59-60). кому ннадо?
пинлок в комплекте.
0
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 11:36
в смысле, в следующем в 13))
0
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 11:36
поддерживаю. сам думаю в этом году сгонять в италию.
Но! италия очень специфичная страна, и купить там иностранцу ТС достаточно проблематично. т.к. итальяшки на это идут с очень большой неохотой. а учитывая отношение итальянцев к технике, все осматривать надо очень и очень кропотливо. ну не любят они ее обслуживать и все тут. даже вполне свежий аппарат может быть ушатан до безобразия.
+1
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 11:15
хе-хе. пока на стенд не загонишь не узнаешь)))
+1
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 11:07
0
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 11:04
автор из Украины) нафига тебе украинская таможня?
0
lnkz
  • lnkz
  • 14 декабря 2012 в 10:40
автор молодца!
сам тоже в сентябре пригнал себе такой же, но из болгарии. есть в отчетах.
и это) в нем 118 кобыл.
0
lnkz
  • lnkz
  • 5 декабря 2012 в 18:21
Для этого вес смещается вперед на подножки и напрягая ноги разгружаем зад(свой).
мне одному кажется что это бред. так делать надо если только ты заранее собираешься упасть. тем более по описанию в такой позе вероятность упасть гораздо больше.
0
lnkz
  • lnkz
  • 6 ноября 2012 в 11:58
дааааааа… мопед хорош! но своего тоже весной выставлю на продажу…
управляемость с сибихой я бы не сравнивал, лишние 40 кило веса и более высокая посадка дают очень ощутимую разницу.
для меня на около нулевой скорости в пробках он тяжеловат и не так удобен.
0
lnkz
  • lnkz
  • 9 октября 2012 в 10:03
учитывая конец сезона — нет. денег таким образом сейчас не заработать. весь профит съедает доставка.
0
lnkz
  • lnkz
  • 9 октября 2012 в 9:53
почему Болгария, потому как там у меня живут друзья, которым я могу доверять и на которых могу положиться.
именно им я и доверил осмотр и покупку мотоцикла и не разу не жалею.
на автомоторынках как правило хлам из европы, авто из германии франции, мотоциклы из италии.
покупать лучше у частника.
0
lnkz
  • lnkz
  • 9 октября 2012 в 9:44
мотоциклы, любого года. кроме раритета ессно.
+1
lnkz
  • lnkz
  • 8 октября 2012 в 18:15
все написано) 41,6% от стоимости по каталогу + расходы на брокера и оценку, на этом все.
+1
lnkz
  • lnkz
  • 8 октября 2012 в 17:34
Это написано так складно, потому что оптимизировано)))
Т.к. я это делал в первый раз, времени ушло у меня дохрена.
Думаете я просто так узнал, что старший смены сидит в 6 кабинете)) и то что каждый таможенник норовит тебя послать)))
0
lnkz
  • lnkz
  • 8 октября 2012 в 17:11
Между Россией и ЕС. депозит требует только Украина в случае проезда на транзитах. Белоруссия это территория таможенного союза и при въезде в Белоруссию тоже самое что при въезде в Россию
0
lnkz
  • lnkz
  • 8 октября 2012 в 16:58
подробнее можно почитать в ФЗ-113 и таможенном кодексе таможенного союза. там самая точная и подробная информация. благодаря форуму ТКС.ру я сделал лишний крюк в 1200 км, теперь все сам перепроверяю.
0
lnkz
  • lnkz
  • 8 октября 2012 в 16:55
1. то что я был на номерах — это вообще нонсенс, ехать надо на транзитах))
но наличие номеров позволило мне проехать через Молдавию и проехать через Украину без уплаты депозита.
2. Депозит оплатить на границе нельзя, только по месту жительства
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна