Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Евротрип - собственный опыт и немного впечатлений

Привет, байкпостовцы!
Только вернулся из трипа по Европе и хочу поделиться субъективными наблюдениями да небольшим опытом.
Надеюсь кому-нить пригодится, ибо посмотреть там есть чего. Очень рекомендую сгонять!




Читать дальше

Мото аварии → Думайте головой

Совсем недавно был пост о том, как избили мотоциклиста (читать тут). Часть комментаторов выразило мысли про ментовской беспредел и быдло в форме, часть про недостаток контекста. Официальных данных не было и всё формировалось на догадках.




Комментарий с официальной стороны всё же есть и подробный. Цитата руководителя пресс-службы Минской ГАИ Татьяны Харлинской:
Вчера утром экипаж ДПС патрулировал пр. Победителей. Возле Белорусского государственного университета физической культуры инспекторы остановились на красный сигнал светофора в крайней левой полосе. В этот момент в их направлении ехал мотоцикл Honda CBR600 без номерных знаков. Его водитель не мог не видеть служебную машину и, несмотря на это, продолжил движение на запрещающий сигнал светофора. Инспекторы начали преследование, включили спецсигналы, однако мотоциклист только увеличил скорость. Его также пытались остановить возле завода «Атлант» и на перекрестке пр. Победителей — ул. Гвардейская. Зафиксированная скорость составляла 120 км/ч, несколько раз он проехал на красный сигнал светофора.



Читать дальше

Путешествия → Готовимся к дальняку - список необходимого

Собираясь в дорогу — лучше быть спокойным и готовым ко всему. Пусть дальняком будет считаться поездка с минимум одной ночёвкой. Проходить он может как в населённой местности, так и не очень. Подготовка идёт на один мотоцикл, возможно с пассажиром. Если едет компания из двух-трёх мотоциклов — лучше быть всё равно готовым, тем более если люди не проверенные в доску. Кто-то отказывается от маршрута, кто-то убегает вперед и т.п. Прочитав почти все статьи про дальняки на БП сделал вывод — будь готов сам ко всему.
Конечно, не стоит притягивать негативные мысли, поэтому проще и правильней считать, что если у кого-то случится что-то плохое — то я смогу помочь. И можно не думать, что этот кто-то это в том числе и я :)
Материал излагается исключительно в субъективном мнении, построенном на основе опыта мотодрузей, статей, форумов, логики и небольшого личного опыта. Фото приведены для понимания размеров и показывают примерный набор. Если вы с чем-то не согласны, хотите дополнить, привести пример — пожалуйста, напишите об этом в комментарии и это коллективным мнением будет добавлено в пост. А теперь к матчасти!




Читать дальше

Путешествия → Тур по Беларуси: фото, видео, личный опыт и впечатления

Четыре выходных дня, готовый мотоцикл и собранные сумки — я ж не всю Беларусь видел! Попробовать фазер в полном походном обвесе на двоих, попробовать комплектацию багажа, укатить от суеты, увидеть всю родину хоть… В посте личный опыт, субъективные впечатления, фотки и видео покатушек.




Читать дальше

Байкерская кухня → Сало "Байк" на день рожденья

Вчера у моего друга Димы и незарегистрированного читателя байкпоста был день рожденья. Лучший подарок — подарок сделанный своими руками. Изделия из металла человек делает гораздо лучше меня, поэтому выбор пал на брутальную мужскую кулинарию.

Летом в киевском мотобаре меня накормили салом «байк» (пост тут). Заточив ядрёную смесь из сала, поджаренного хлеба и чеснока с соусом, запив всё это пивным бокалом крепкого чая — даже наутро имел солидный чесночный «выхлоп». Но было вкусно и сытно!




Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2005 → Как я стал фазероводом

История (кратко)

Помню как в детстве бежали ребятней за мотоциклами по двору. Мужики с завода ставили мотики в местных гаражах, всегда смотрели за ними, выезжая на выходных. Однако вскоре Союз развалился, завод провел сокращение и гаражи снесли. После этого мото не попадалось на глаза ещё долго, пока ребята со двора не притащили старый Минск, до которого я не успел добраться. За два дня его угробили — «опытный» ездок въехал на нём прямо в двери кирпичного туалета, чуть не оторвав себе ногу.

Никто из родственников, друзей или соседей не были связаны с мототемой. Красивые картинки, которые иногда попадались на глаза и появляющиеся всё чаще японские спорты вызывали интерес, но всё это казалось сложным, дорогим, непонятным, опасным — чем-то чужим для меня, «прекрасным далёка». Впрочем, как и много чего прочего.

если видите этот текст - обратитесь к автору


Читать дальше

Блог им. likyrg → Провинциальный мотоциклист в туре по святым местам Беларуси (часть 3/3)

Побывав в Москве (часть первая) и Киеве (часть вторая), я только-только пересёк украино-белорусскую границу, а мотоцикл не заводился. Позвонил другу Викентию, который уверенно сказал, что дело именно в аккумуляторе. Он просто сел, совсем сел. Горки никакой не виднелось, силы на минимуме, навыков заводить «с толкача» никаких — одел свою яркую оранжевую жилетку и начал толкать мотоцикл в сторону Гомеля. До него оставалось 50км.

У меня уже начала появляться мысль плюнуть на всё — поставить палатку, а утром разобраться с «мопедом». Однако рядом появилось два подвыпивших подростка:
— Что, сломался?!
Первое желание было крайне негативным: то ли ударить их, то ли выругаться. Но стало понятно, что парни нормально спросили.
— Да, блин, аккумулятор сел с это долбаной границей"
— Так может толкнуть?
— Было бы круто, просто восхитительно!
*нецензурщина заменена литературным языком

А в голове всё ещё витает мысль: «А вдруг не аккумулятор, что тогда? Как быть?». Не успел подумать, как меня уже толкали и я с надеждой отпустил сцепление — о боги! Мой «мопед» завёлся! Парни дошли до меня, отказались брать деньги, вот просто наотрез. Пока одевал обратно экипировку — они стояли поодаль и хотели убедиться, что нормально поеду. Вот так! Пересмотрел взгляды на первое мнение о людях, ведь изначально до негатива оставался один шаг.




Читать дальше

Блог им. likyrg → Провинциальный мотоциклист в Киеве (часть 2/3)

Путешествие Минск-Москва-Киев продолжалось (часть первая), впереди российско-украинская граница. В целом всё прошло вполне себе гладко, разве что сразу понял, когда попал на украинскую сторону:
— добрый день!
— добрый!
— что мне надо делать?
— что значит «надо»?
— ну что тут нужно?
— надо? надо, хм… ну подмести можно
— что надо, чтобы границу перейти?
… далее следовал разговор минут на 20 про то, сколько он получает, его жена, как живёт, что президент не тот, да и до этого был не тот, а ещё до этого тоже какой-то не такой, что по трассе едет он 140 и не останавливается — мол, гаишники не гонятся, ленивые… мне интересно было узнать чем живут люди — выслушал :)




Читать дальше

Блог им. likyrg → Провинциальный мотоциклист в Москве (часть 1/3)

Август-месяц! В понедельник вечером выехал в Москву из Гродно (~1100км): один, на CB500, в «нычках» тысяча баксов, полный экип, палатка и 40 литров багажа — у меня две недели отпуска. Светит солнце, дорога пустая, на душе очень волнительно — это мой первый дальняк. По Беларуси ехать было монотонно — ровная, знакомая дорога и достаточно гаишников.

300км — и Минск, который просто объехал по кольцевой. На въезде в Минск остановился на заправке, на которой два месяца назад сел первый раз на мотоцикл (кроме трёх часов на минскаче по площадке), к счастью, доехал целым домой, хотя было очень страшно. Меня предупреждали, что первый раз легко проехать съезд на Москву, и в итоге я свернул зарано: широкий проспект — а развернуться негде! Съехал на вспомогательный проезд, кручусь и разворота не нахожу — подъехал к наряду ГАИ и позвал кивком головы офицера из машины, на что он буркнул и предложил мне подойти самому.
— добрый день!
— добрый…
— как на Москву проехать?
— вот по этому проспекту
— я понимаю, как на него попасть?
— ну вот он…
— я знаю, что он тут, как на ту сторону переехать?
— ааааа, вот там будет светофор и съезд





Читать дальше

Блог им. likyrg → Аварийная ситуация и последствия

Аккуратно езжу, в полном экипе, с огромными и заметными поворотниками и помню главное правило мотоциклиста на дороге: тебя никто не видит. Но не ожидал, что меня настолько не увидят.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна