немного не соглашусь насчет «лучшего». престижней — возможно, статусней — возможно, но зависит от модели.
это своего рода как некогда «айфоны».:)
да и у каждого свои критерии «лучшего».
понятное дело, что высоких защитных показателей ждать не стоит. но тем не менее, хотелось бы больше информации, как и из чего реализована защита пальцев и пятки? все тот же полиуретан?
и еще: у кого-нибудь есть опыт использования подобного типа ботинок в городских условиях? хотелось бы услышать мнение человека со спокойным и осмотрительным характером езды, но и по возможности — не скутериста. :)
как же я по-хорошему завидую людям, которые способны испытывать яркие эмоции и могут их красиво записать в рассказе для других.
у меня как то все до скуки просто получилось: нашел единомышленницу (отдельное ей спасибо), пришли в мотошколу, отучился, один раз упал (в дождь) на площадке, зазубрил билеты, пришел на экзамен, сдал с первого раза. а дальше — небольшой кусок сезона, покатушки, более тесное знакомство байком и его обслуживанием, и вот уже и двойное питерское закрытие сезона.
а еще LS2 FF320 дико свистит на ветру, как мне показалось. я брал такой же для учебы, только в расцветке Lunar — черно-белый.:)
как посмотреть. температуры уже не совсем новичковые, я тоже в 21-го закрыл сезон. возвращался поздно, было холодно и это сказывалось как на пальцах, так и на зацеп резины. увы, мотоцикл у меня первый, ничем не оборудован, все в планах сделать за зиму.
да, я тоже новичок, и мне также в кайф прокатиться, но неоправданно рисковать (в моей шкале измерений) не хочу.
будьте любезны, мне тоже. :)
а то с пионерской тоже не совсем удобно было ездить в стрельну.
ездил к Ромсу на движухи по четвергам, были подозрения, что следы на площадке там неспроста… :)
заранее спасибо.
не думаю, что АБС — это панацея от всех бед.
эта разметка делается из какого-то пластика, если правильно помню, и при намокании он становится сравним со льдом, если ехать по нему на мотоцикле.
согласен. Гав в очередной раз позлорадствует про «ложить мотоцикл». но наверняка снова найдутся и защитники.
однако не согласен про «разрешенные 80км/ч»: там нет знаков, разрешающих ехать более 60 (специально посмотрел по картам). :)
ехал бы с установленной скоростью — не пришлось бы падать и биться. времени там навалом, даже для меня — новичка.
небольшая справедливость: пилот сразу на тот свет, а вот за пассажира еще поборятся. а то как правило наоборот.
не думайте, я не злорадствую гибели мотоциклиста, но вполне закономерный итог для выбранного скоростного режима. я о том, что как правило при ДТП пассажиру приходится гораздо хуже чем водителю, который как раз-таки ответственен за пассажира.
казалось бы, что может быть дешевле простой каменной глыбы…
ну а по поводу тросов — есть опасения, что однажды (а может уже и есть прецеденты) они окажутся крепче железа в автомобиле.
открываем ПДД, читаем п.18.3. В населенных пунктах водители должныуступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Пункт 18.3 ПДД содержит требование к водителю маршрутного транспортного средства убедиться в том, что ему уступают дорогу, перед тем, как воспользоваться преимуществом. То есть в случае ДТП с отъезжающим от остановки автобусом или троллейбусом вина может быть как обоюдной, так и водителя автомобиля, не пропустившего маршрутное транспортное средство – как решит инспектор ГИБДД по разбору ДТП.
никогда не понимал смысла в таком виде разделительной полосы с врытыми столбиками. на фото с заретушированным телом погибшего, если присмотреться, то видно, что один столб и согнут в сторону движения тела. скорее всего как раз погибший и погнул. и вероятнее всего это и стало причиной травм, от которых парень скончался. будь на их месте монолитная стена из тех бетонных блоков — скорее всего остался бы жив…
это своего рода как некогда «айфоны».:)
да и у каждого свои критерии «лучшего».
только вот зеркала забыли…
понятное дело, что высоких защитных показателей ждать не стоит. но тем не менее, хотелось бы больше информации, как и из чего реализована защита пальцев и пятки? все тот же полиуретан?
и еще: у кого-нибудь есть опыт использования подобного типа ботинок в городских условиях? хотелось бы услышать мнение человека со спокойным и осмотрительным характером езды, но и по возможности — не скутериста. :)
у меня как то все до скуки просто получилось: нашел единомышленницу (отдельное ей спасибо), пришли в мотошколу, отучился, один раз упал (в дождь) на площадке, зазубрил билеты, пришел на экзамен, сдал с первого раза. а дальше — небольшой кусок сезона, покатушки, более тесное знакомство байком и его обслуживанием, и вот уже и двойное питерское закрытие сезона.
а еще LS2 FF320 дико свистит на ветру, как мне показалось. я брал такой же для учебы, только в расцветке Lunar — черно-белый.:)
да, я тоже новичок, и мне также в кайф прокатиться, но неоправданно рисковать (в моей шкале измерений) не хочу.
а вот I70 описание и вид интересные. надо будет посчупать.
ладно, это вкусовщина.
а то с пионерской тоже не совсем удобно было ездить в стрельну.
ездил к Ромсу на движухи по четвергам, были подозрения, что следы на площадке там неспроста… :)
заранее спасибо.
эта разметка делается из какого-то пластика, если правильно помню, и при намокании он становится сравним со льдом, если ехать по нему на мотоцикле.
однако не согласен про «разрешенные 80км/ч»: там нет знаков, разрешающих ехать более 60 (специально посмотрел по картам). :)
ехал бы с установленной скоростью — не пришлось бы падать и биться. времени там навалом, даже для меня — новичка.
не думайте, я не злорадствую гибели мотоциклиста, но вполне закономерный итог для выбранного скоростного режима. я о том, что как правило при ДТП пассажиру приходится гораздо хуже чем водителю, который как раз-таки ответственен за пассажира.
ну а по поводу тросов — есть опасения, что однажды (а может уже и есть прецеденты) они окажутся крепче железа в автомобиле.
Пункт 18.3 ПДД содержит требование к водителю маршрутного транспортного средства убедиться в том, что ему уступают дорогу, перед тем, как воспользоваться преимуществом. То есть в случае ДТП с отъезжающим от остановки автобусом или троллейбусом вина может быть как обоюдной, так и водителя автомобиля, не пропустившего маршрутное транспортное средство – как решит инспектор ГИБДД по разбору ДТП.