Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kzird
  • kzird
  • 29 октября 2021 в 17:32
А по поводу «хуже» — не повладеешь, не узнаешь. Говорю как бывший владелец 1600 вулкана и действующий владелец 2000-го. Мне 2 литра нравится куда больше втыкса 1800. Рулится легче, ощущается легче. Но — я езжу на голом мотоцикле, без обвеса.
0
kzird
  • kzird
  • 29 октября 2021 в 16:42
А что такое 1800 вулкан?)) Это где такая модель была?
-2
kzird
  • kzird
  • 26 апреля 2021 в 22:51
Не знаю, что позволяет вам писать свои опусы в таком тоне человеку, которого вы даже не знаете — видимо, культура общения и воспитания. Но вот вам цитата из журнала Мотор, из обзора Вулкана 2000:
Система впрыска топлива тоже не проста – с двойными дроссельными заслонками. Первая – с приводом от ручки «газа», вторая – от электромотора, который управляется центральным процессором.

В дальнейшем собираюсь воздержаться от общения со знатоком, который, вполне возможно, далеко не такой знаток, каким хочет показаться. За сим откланиваюсь. Роаных дорог!
0
kzird
  • kzird
  • 26 апреля 2021 в 20:48
Не, ничего шить не нужно. Просто снимаешь их да и все. А какие последствия? Мот резче просто станет, можно не рассчитать и шмякнуться, например) по железу последствий нет
0
kzird
  • kzird
  • 26 апреля 2021 в 20:47
Ну 900ка свежий мот) я не от кубатуры считал, а от года выхода
-1
kzird
  • kzird
  • 26 апреля 2021 в 17:48
«Тупняки» при открытии ручки газа связаны с первой парой электронных дроссельных заслонок. Они открываются не сразу, эдакая защита от дурака. Ежели их снять, то вторая пара, приводимая в движение непосредственно ручкой газа, без электронной «прослойки», обеспечит хороший подрыв и совершенно другие ощущения.

Датчик нейтрали тоже сдох, это их извечная болячка. Я забил на него и не парюсь. Обманул датчик подножки, чтобы заводился на ней, да и все. Кроме того, у вулканов, начиная с 1600х, стоя на месте трудно включить что-то, кроме нейтрали. Так что можно в лапку тыкать не глядя, будет вам нейтраль.
0
kzird
  • kzird
  • 21 октября 2020 в 17:26
Ну хз, что там за отзывы на каву 1600 в интернетах, я на ней 2 сезона отъездил, правда, не номад, а классик, без кофров. Прекрасный мотоцикл. И по городу, и в Крым — все ок. И бак на 20 литров. В Крым, кстати, ездили с интрудером 1500 — жрал он на карбе как не в себя, литров по 7,5, наверное. Еще и сцепление забуксовало и отъехало в мир иной на обратном пути) А мой Вулкан пер себе да пер. Продал, ибо мне не хватало динамики, поэтому взял вулкана 2000 =)
0
kzird
  • kzird
  • 6 марта 2020 в 10:52
Ну, за цену нового можно взять уже 400сс японца) Но я с тобой полностью согласен. каждый ездит по своим финансовым возможностям, я без претензий же написал. Просто лично я умер со скуки на 250сс и пошел взял кредит.
+1
kzird
  • kzird
  • 5 марта 2020 в 15:38
А бажажик сипатичный, да. Ну и всяко надежнее китайца)
0
kzird
  • kzird
  • 5 марта 2020 в 15:37
Ну не знаю. Я на своем китайце с V-twin(!!!), 250 кубами и 25 л.с. проехал всего 500 км и забил на него нахрен, ибо не ехала тележка от слова совсем. Как люди чекушки на несколько лет берут — ума не приложу)
+2
kzird
  • kzird
  • 3 марта 2020 в 17:58
60 миль в час имеется в виду
0
kzird
  • kzird
  • 30 октября 2019 в 9:07
Ну ты бы еще с велосипедом сравнил)) А площадку на круизере пройти — это надо опытным мастером джимханы быть, как минимум. У круизера функция — быть красивым, ехать прямо и далеко. Все.
0
kzird
  • kzird
  • 29 октября 2019 в 16:08
Ну хз-хз, катался на шадовке 1100, не знаю, где он тяжелый и неповоротливый. Сам первосезонник, почти сразу (250 кубов китаец и 500 км пробега на нем не в счет) прыгнул на каву 1600, она потяжелее будет, вообще никаких проблем) Упал разочек на дугу на песочке, но эт мелочи. В полосах перекладывается только в путь, в поворотах до подножек. Хз, чего там тяжелого)
0
kzird
  • kzird
  • 11 сентября 2019 в 16:48
20 человек в группе, все сдали теорию, 1 не сдал практику, потому что тупо забил болт. А вы говорите, «процент довольно мал». Процент не сдавших — да, мал.
0
kzird
  • kzird
  • 11 июля 2019 в 18:29
А можно вопрос от неопытного вулкановода к опытному?) Взял себе пару недель назад 1600ку классика. Засвистел бензонасос. Тонкий такой свист на уровне ультразвука, бесит, что ппц. Кто-то говорит, что он и должен свистеть, кто-то, что не должен, хрен пойми. Сначала грешил на воздушный фильтр, разобрал, снял — точно не он. Мот 2003 года с пробегом 9000, в гараже стоял больше, чем ездил, пока я его не приобрел. Есть соображения по данному поводу? Отдавать мне мот местным кулибиным на проверку бензонасоса или нет?
0
kzird
  • kzird
  • 25 июня 2019 в 11:47
Я тут из Москвы в Курск мотоцикл свой перегонял. Который вроде как круизер и вроде как предназначен для «комфортной» езды. Ага, щаззз. За 580 км задница охренела ппц как))

Но как для первосезонника — хороший урок на будущее))
0
kzird
  • kzird
  • 5 июня 2019 в 11:04
Во мне тоже 115 кг) Нынешний мелковат, конечно, но в качестве первого вполне сойдет. Опять же, класс техники у меня другой. Не летает она 220 по городу)

Тем не менее, я сел и сразу поехал по городу. Население порядка 500-600к человек, водители по-своему безумны, хоть до Воронежских или, упаси Боги, махачкалинских им далеко. Но мне нравится, что на мотоцикле нет расслабленности автомобильной. Нужно постоянно быть внимательным. А вот чтоб страх был лютый перед мотоциклом — этого нет. Во многом именно потому, что динамика у него чутка быстрее стандартного седана на 100-140 кобыл.
+2
kzird
  • kzird
  • 5 июня 2019 в 9:42
Честно? Вот прям хз. Я тоже первосезонник. До этого на мотоцикле не то что не ездил, — даже не сидел никогда. Зачем литр-то брать с лету??? Ну ладно бы там была драга литровая — она дружественна к новичку (как говорят), но литровый спорт? И при этом говорить, что в мотошколе ничему не научили?

Мне в автошколе тоже на первом занятии сказали: «Вот мотоцикл, вон упражнения. У вас 10 занятий на подготовку» И больше я инструктора своего не видел. И ничего — из 16 человек в группе сдали 15. 16-й не ходил на занятия и не готовился. Как итог — заглох на скоростном маневрировании.

После автошколы я сел на 250 кубов круизера. Да, безумно хотелось литр-минимум, но хотелку я свою умерил. Зато я сел на довольно тяжелый мот (180 сухая, 205 снаряженная масса) и спокойно поехал по городу. При этом спокойно проезжаю все пробки по междурядью и еду быстрее потока, при этом никому не мешая. А вы же сами прыгаете на безумные мотоциклы, при этом до дрожи в коленях боясь ездить, а еще и на автошколу что-то говорите) Сорян, но как по мне — бред сивой кобылы. Как говорил И.Крылов: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»
0
kzird
  • kzird
  • 28 мая 2019 в 14:31
Нельзя нейтраль на ходу ловить! Это нарушение строгое, могут с экзамена снять. Если ты катишься на нейтрали — то ты по факту катишься на неуправляемой технике. ГАИшник сразу ата-та сделает.И по регламенту меньше 20 секунд, вроде бы, ни на одно упражнение не отводится.
+1
kzird
  • kzird
  • 28 мая 2019 в 11:22
Ну хз-хз, сдавали 18 мая. Из 16 человек не сдал только один — заглох на скоростном маневрировании и, естественно, не уложился по времени. Что там такого трудного в посадке/высадке вообще ума не приложу. Самое простое упражнение из всех наряду с габаритным коридором
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна