А по поводу «хуже» — не повладеешь, не узнаешь. Говорю как бывший владелец 1600 вулкана и действующий владелец 2000-го. Мне 2 литра нравится куда больше втыкса 1800. Рулится легче, ощущается легче. Но — я езжу на голом мотоцикле, без обвеса.
Не знаю, что позволяет вам писать свои опусы в таком тоне человеку, которого вы даже не знаете — видимо, культура общения и воспитания. Но вот вам цитата из журнала Мотор, из обзора Вулкана 2000:
Система впрыска топлива тоже не проста – с двойными дроссельными заслонками. Первая – с приводом от ручки «газа», вторая – от электромотора, который управляется центральным процессором.
В дальнейшем собираюсь воздержаться от общения со знатоком, который, вполне возможно, далеко не такой знаток, каким хочет показаться. За сим откланиваюсь. Роаных дорог!
Не, ничего шить не нужно. Просто снимаешь их да и все. А какие последствия? Мот резче просто станет, можно не рассчитать и шмякнуться, например) по железу последствий нет
«Тупняки» при открытии ручки газа связаны с первой парой электронных дроссельных заслонок. Они открываются не сразу, эдакая защита от дурака. Ежели их снять, то вторая пара, приводимая в движение непосредственно ручкой газа, без электронной «прослойки», обеспечит хороший подрыв и совершенно другие ощущения.
Датчик нейтрали тоже сдох, это их извечная болячка. Я забил на него и не парюсь. Обманул датчик подножки, чтобы заводился на ней, да и все. Кроме того, у вулканов, начиная с 1600х, стоя на месте трудно включить что-то, кроме нейтрали. Так что можно в лапку тыкать не глядя, будет вам нейтраль.
Ну хз, что там за отзывы на каву 1600 в интернетах, я на ней 2 сезона отъездил, правда, не номад, а классик, без кофров. Прекрасный мотоцикл. И по городу, и в Крым — все ок. И бак на 20 литров. В Крым, кстати, ездили с интрудером 1500 — жрал он на карбе как не в себя, литров по 7,5, наверное. Еще и сцепление забуксовало и отъехало в мир иной на обратном пути) А мой Вулкан пер себе да пер. Продал, ибо мне не хватало динамики, поэтому взял вулкана 2000 =)
Ну, за цену нового можно взять уже 400сс японца) Но я с тобой полностью согласен. каждый ездит по своим финансовым возможностям, я без претензий же написал. Просто лично я умер со скуки на 250сс и пошел взял кредит.
Ну не знаю. Я на своем китайце с V-twin(!!!), 250 кубами и 25 л.с. проехал всего 500 км и забил на него нахрен, ибо не ехала тележка от слова совсем. Как люди чекушки на несколько лет берут — ума не приложу)
Ну ты бы еще с велосипедом сравнил)) А площадку на круизере пройти — это надо опытным мастером джимханы быть, как минимум. У круизера функция — быть красивым, ехать прямо и далеко. Все.
Ну хз-хз, катался на шадовке 1100, не знаю, где он тяжелый и неповоротливый. Сам первосезонник, почти сразу (250 кубов китаец и 500 км пробега на нем не в счет) прыгнул на каву 1600, она потяжелее будет, вообще никаких проблем) Упал разочек на дугу на песочке, но эт мелочи. В полосах перекладывается только в путь, в поворотах до подножек. Хз, чего там тяжелого)
20 человек в группе, все сдали теорию, 1 не сдал практику, потому что тупо забил болт. А вы говорите, «процент довольно мал». Процент не сдавших — да, мал.
А можно вопрос от неопытного вулкановода к опытному?) Взял себе пару недель назад 1600ку классика. Засвистел бензонасос. Тонкий такой свист на уровне ультразвука, бесит, что ппц. Кто-то говорит, что он и должен свистеть, кто-то, что не должен, хрен пойми. Сначала грешил на воздушный фильтр, разобрал, снял — точно не он. Мот 2003 года с пробегом 9000, в гараже стоял больше, чем ездил, пока я его не приобрел. Есть соображения по данному поводу? Отдавать мне мот местным кулибиным на проверку бензонасоса или нет?
Я тут из Москвы в Курск мотоцикл свой перегонял. Который вроде как круизер и вроде как предназначен для «комфортной» езды. Ага, щаззз. За 580 км задница охренела ппц как))
Но как для первосезонника — хороший урок на будущее))
Во мне тоже 115 кг) Нынешний мелковат, конечно, но в качестве первого вполне сойдет. Опять же, класс техники у меня другой. Не летает она 220 по городу)
Тем не менее, я сел и сразу поехал по городу. Население порядка 500-600к человек, водители по-своему безумны, хоть до Воронежских или, упаси Боги, махачкалинских им далеко. Но мне нравится, что на мотоцикле нет расслабленности автомобильной. Нужно постоянно быть внимательным. А вот чтоб страх был лютый перед мотоциклом — этого нет. Во многом именно потому, что динамика у него чутка быстрее стандартного седана на 100-140 кобыл.
Честно? Вот прям хз. Я тоже первосезонник. До этого на мотоцикле не то что не ездил, — даже не сидел никогда. Зачем литр-то брать с лету??? Ну ладно бы там была драга литровая — она дружественна к новичку (как говорят), но литровый спорт? И при этом говорить, что в мотошколе ничему не научили?
Мне в автошколе тоже на первом занятии сказали: «Вот мотоцикл, вон упражнения. У вас 10 занятий на подготовку» И больше я инструктора своего не видел. И ничего — из 16 человек в группе сдали 15. 16-й не ходил на занятия и не готовился. Как итог — заглох на скоростном маневрировании.
После автошколы я сел на 250 кубов круизера. Да, безумно хотелось литр-минимум, но хотелку я свою умерил. Зато я сел на довольно тяжелый мот (180 сухая, 205 снаряженная масса) и спокойно поехал по городу. При этом спокойно проезжаю все пробки по междурядью и еду быстрее потока, при этом никому не мешая. А вы же сами прыгаете на безумные мотоциклы, при этом до дрожи в коленях боясь ездить, а еще и на автошколу что-то говорите) Сорян, но как по мне — бред сивой кобылы. Как говорил И.Крылов: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»
Нельзя нейтраль на ходу ловить! Это нарушение строгое, могут с экзамена снять. Если ты катишься на нейтрали — то ты по факту катишься на неуправляемой технике. ГАИшник сразу ата-та сделает.И по регламенту меньше 20 секунд, вроде бы, ни на одно упражнение не отводится.
Ну хз-хз, сдавали 18 мая. Из 16 человек не сдал только один — заглох на скоростном маневрировании и, естественно, не уложился по времени. Что там такого трудного в посадке/высадке вообще ума не приложу. Самое простое упражнение из всех наряду с габаритным коридором
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Система впрыска топлива тоже не проста – с двойными дроссельными заслонками. Первая – с приводом от ручки «газа», вторая – от электромотора, который управляется центральным процессором.
В дальнейшем собираюсь воздержаться от общения со знатоком, который, вполне возможно, далеко не такой знаток, каким хочет показаться. За сим откланиваюсь. Роаных дорог!
Датчик нейтрали тоже сдох, это их извечная болячка. Я забил на него и не парюсь. Обманул датчик подножки, чтобы заводился на ней, да и все. Кроме того, у вулканов, начиная с 1600х, стоя на месте трудно включить что-то, кроме нейтрали. Так что можно в лапку тыкать не глядя, будет вам нейтраль.
Но как для первосезонника — хороший урок на будущее))
Тем не менее, я сел и сразу поехал по городу. Население порядка 500-600к человек, водители по-своему безумны, хоть до Воронежских или, упаси Боги, махачкалинских им далеко. Но мне нравится, что на мотоцикле нет расслабленности автомобильной. Нужно постоянно быть внимательным. А вот чтоб страх был лютый перед мотоциклом — этого нет. Во многом именно потому, что динамика у него чутка быстрее стандартного седана на 100-140 кобыл.
Мне в автошколе тоже на первом занятии сказали: «Вот мотоцикл, вон упражнения. У вас 10 занятий на подготовку» И больше я инструктора своего не видел. И ничего — из 16 человек в группе сдали 15. 16-й не ходил на занятия и не готовился. Как итог — заглох на скоростном маневрировании.
После автошколы я сел на 250 кубов круизера. Да, безумно хотелось литр-минимум, но хотелку я свою умерил. Зато я сел на довольно тяжелый мот (180 сухая, 205 снаряженная масса) и спокойно поехал по городу. При этом спокойно проезжаю все пробки по междурядью и еду быстрее потока, при этом никому не мешая. А вы же сами прыгаете на безумные мотоциклы, при этом до дрожи в коленях боясь ездить, а еще и на автошколу что-то говорите) Сорян, но как по мне — бред сивой кобылы. Как говорил И.Крылов: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»