Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DRZ400SM 2005 → Езда зимой по ДОП: Начало

Зачем?

Скажу сразу: у меня нет ответа на этот вопрос. У меня нет автомобиля и прав категории «B», я не люблю ездить в общественном транспорте, мерзнуть на остановках и показывать сумки при каждом спуске в метро. А еще я это могу и это мне нравится.
Вероятно вам будет страшно, мокро и грязно, особенно в первые дни. Возможно, что коллеги и друзья будут крутить пальцем у виска и советовать купить машину. Друзья-мотоциклисты будут сочувственно смотреть и предлагать подвезти до метро. Но это все полная херня, главное — вы ездите и для вас больше нет «несезона».
Так что если вы найдете себе достаточно причин для езды зимой — добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Suzuki DRZ400SM 2005 → Ездить далеко? Легко!

drz

Пролог

Поскольку в июле хаска встала на длительный ремонт, было принято решение купить себе мотоцикл «на каждый день», с сервисными интервалами в тысячах км и доступными запчастями.
Глобально выбора было два: KTM 690 SMC и DRZ-400, но на KTM денег не хватало :)

А поскольку два прошлых года я ездил исключительно «по району» и дальше 100 км от гаража не уезжал — решил покататься чуть подальше. ЧСХ — получилось :)
Немного рекомендаций под катом.


Читать дальше

Husqvarna SM570R 2001 → Техобслуживание в "межсезонье"

Добрый день, коллеги


Как я и обещал, пишу продолжение про зимний сезон и начало весеннего.
К сожалению, зимой я практически не ездил — было просто некуда. Так, катался по району и пару раз доезжал по делам. Но это же не повод не подготовить мотоцикл!
К концу летнего сезона в моторе образовался ряд проблем — в первую очередь это были проблемы сильного масложора, заметного визуально в виде сизого облака вокруг мотоцикла. Докатавшись до декабря с мелкими регулировками, я разобрал мотор и пошел заказывать запчасти.


Читать дальше

Husqvarna SM570R 2001 → Отчет по сезону 2014-I

Всем привет!

Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)

В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.

Читать дальше

Husqvarna SM570R 2001 → Обзор по итогам четырех месяцев владения

История покупки
Отъездив 2 года на стилизованном под супермото турэндуро Aprilia Pegaso Strada, я решил что стоит попробовать что-то более веселое и злое. Хотелось чистокровный open-class factory-супермото, но с ПТС. По бюджету и требованиям подходило несколько моделей помимо SMR570, такие как Husaberg FS570/FS650, TM 530 SM, KTM LC4 625 итд. Но тут внезапно на авто.ру я увидел объявление о продаже SMR570 2001 года за достаточно низкий прайс. Позвонил, попросил прислать видео и фотографии, перевел деньги, получил транспортной компанией. Вся сделка заняла около двух недель.


Читать дальше

Husqvarna SM570R 2001 → Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41

Пост без картинок, простите.

Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
  • Все вентиляционные шланги под замену.
  • Топливные шланги под замену.
  • Регулировочный винт качества ХХ — потерян.
  • Трещина в месте крепления крышки дросселя.
  • Ну и тросы кривые все — один перетянут, другой недотянут
Ну что, начинаем процесс

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна