Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. koven66 → Держака вам, ребята! От Тагила до Конжака на снегоходах. Часть 2

Если кто-то вдруг пропустил 1 часть, то ВОТ ОНА.

Утро на станции Европейской. Немного похолодало, но не сильно. Не помню точно, но что-то около 20. Вадик взял аналоговый термометр — он был размечен только до -25. Тогда он еще показывал, а вот дальше будет веселее и этот термометр перестанет быть актуальным и нужным :)

Пока собирались вышел спор. Вирага и Вадик утверждали, что хоть победителей и не судят, но я подверг опасности всю группу, уехав вперед в ночь и сильный снег по неизвестной ЛЭП, и что нужно в таких ситуациях в дальнейшем возвращаться. Я утверждал, что нужно было гнать вперед и пытаться найти жилье и что я ехал со скоростью, сообразной условиям и видимости. Спор в драку не перешел, но все остались при своем: я уверен, что опасности не было и никакого «выживания» тоже, а также при условии короткого светового дня в январе и тяжелых условий мы с возвращениями вообще никуда не доедем, а Вирага и Вадик все твердили, что это был не авантюризм, а идиотизм. Саня вроде склонялся на мою сторону, но активно не спорил.

Собрались, сделали пару фото. Поблагодарили дежурного. Он не унимался и всё шутил, что дескать оставляйте один снежок здесь



Читать дальше

Блог им. koven66 → Держака вам, ребята! От Тагила до Конжака на снегоходах. Часть 1

Разбавлю немного мототему снегоходной. Снегоход — это почти эндуро, но по снегу, никакой грязи и пыли. Статья опубликована в журнале RedSleds, поэтому, звиняйте, язык немного суховат и сдержан. Надеюсь дополнить красками впоследствии в комментариях…

Мы планировали эту поездку еще в прошлом году, рисовали по программе Google Earth разные пути и частично разведывали разные варианты. Но получилось всем собраться и поехать только сейчас.

Программа максимум была доехать через гору Конжак (самая высокая гора Северного Урала) до базы «Звезда» или «Крив» на Главном Уральском Хребте (уже 3 попытки были неудачными по разным причинам) и дальше еще прокатиться с Андреем Агафоновым через Ходовой перевал на Кутим. «Звезда» пленительного счастья так и осталась недосягаемой, но обо всем по порядку, а итоговая карта пробега вот — пробег около 500 км.



Читать дальше

Блог им. koven66 → Вот ничему жизнь не учит

Предчувствую, что могут закидать гнилыми яйцами и помидорами и вообще с позором изгнать из сообщества мотоциклистов, но все же, пожалуй, выложу рассказик о том, как, наверное, не нужно обращаться с хорошими мотоциклами.

Каждый раз говорю себе: больше на тяжелом моте в колеи и всякую чачу не лезть. И каждый раз, отмыв все вещи и мот, просушив все и вся, починив все, что отпало, опять в грязь, болото и колеи по пояс. Последний раз в кафе ХОРОШО СГОНЯЛИ, а потом неделю отмывались.

Итак, одной прекрасной июньской субботой решили катнуть до скал Семь Братьев под Новоуральском (Верхнейвинском).
Вернее, как решили… Одна стая товарищей на квадроциклах уговорила: дескать погнали прокатимся лесными дорожками, дождей давно нет — значит в лесу все сухо, прогуляемся, так сказать. Я раз сто (!) переспросил о состоянии дороги в ту сторону, представляя себе грейдированную сухую грунтовочку, по которой на мотоцикле сотку скучно лететь. Отличная там сухая лесная дорога — говорили они. Можно сказать, что с боем я уговорил Вирагу на таком же слоне, как и у меня и Ильшата на WR450F. Они долго сопротивлялись, но я им рассказал мои видения волшебных грунтовок, и парни повелись.

Вот они три мазохиста, такие все чистенькие и довольные. Ильшат вообще редбулом зарядился, представив себя, как мимнимум, Пастраной. Попивал, рассказывая, как он сейчас помчится на «крутящемся» моменте.



Читать дальше

Блог им. koven66 → Тулумбасы и волшебные грунтовочки Пермского края

Весь июль на Урале лил дождь и даже местами ложился снег. Мотик стоял, хозяин лежал по выходным на диване.

И вот в августе вернулось лето. Решили добить то, что не успели во время покатушки на север Пермского Края: кладбище паровозов близ Кунгура, музей-ГУЛАГ Пермь-36 и этно-парк у Чусового.

Вирага придумал и нарисовал маршрут с максимальным пробегом по грунтовкам — типа тряхнем стариной — че мы дескать не эндуристы что ли. По факту трек получился такой



Читать дальше

Блог им. koven66 → Север Пермского края или почти пешеходный эндурист

Самые короткие ночи, самые длинные дни. Поехали на север Пермского края посмотреть реальные белые ночи.
Заранее подготовили точки, что-где посмотреть, чтобы выполнить, так сказать, норматив мотоалкоголика-краеведа-любителя



Читать дальше

Блог им. koven66 → Камень Болтун или как не надо кататься до кафешки

Вчера, а вернее уже сегодня рано утром, вернулись с башкирского однодневного пробега — кто уже подзабыл, читать ЗДЕСЬ.
Проснулся около часа дня: все болит, руки немеют от вибрации руля, но нам, как и многим читателям, показалось мало и быстро…

Звонит Серега Вирага с предложением лайтово и недалеко катнуть до горы Болтун — нашел в интернете, и есть какие-то координаты, которые посредством калькулятора можно перевести в нормальный формат для навигатора.
вот ссылка на описание горы



Читать дальше

Блог им. koven66 → Снова грунтовки Башкирии и много чего еще

Очередные выходные с отличной погодой, что вообще странно для Урала с малоснежным летом.

Маршрут:
Нижний Тагил — Верхняя Пышма (Музей военной техники) — Екатеринбург — Шабровский карьер (Старая Линза) — Полевской — Нязепетровск — грунтовки — Айский фонтан — Каменные притесы (р.Ай) — Сатка — Златоуст — Тургояк — Карабаш — Увильды — Кыштым — Касли — Екатеринбург — Нижний Тагил.
Еще были мысли заехать на китовую пристань на озере Зюраткуль, но местные сказали, что там все сожгли.


Итак, постараюсь собраться с силами и писануть про субботу и небольшой трип к адскому или Айскому фонтану и другим прелестям родного края. Блин, прям краевед-мотолюбитель.


Читать дальше

Блог им. koven66 → Увидеть Париж и... потом еще один

Довольно уже помучал читателей большими опусами. Попытаю ещё и малыми.




Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 6

Опять рано-рано утром подъем и старт. Как обычно, уже с утра жара за 30, хотя и ночью около 27. Опять не смотрим на небо, а сразу одеваем джерси (так и не смог к этому привыкнуть — дома сначала смотришь на градусник и небо, а еще чаще на капли по лужам). Утром в пешеходной зоне совсем никого, проезжаем по тротуару (по другому в эту гостинку не попасть) и вырываемся за город, хотя совсем не хочется уезжать от красот и людей в пустыню, но мы мечтаем о видах Хивы, в голове опять образы из «Тысячи и одной ночи»…

На выезде из Бухары специально сделали крюк и заехали в последнюю официальную бензоколонку. Дальше около 800-900 км их не будет. Я до сих пор уверен в обратном, но все говорят, что это так, и впереди только газоконденсат у частников, после всего несбывшегося меня все эти разговоры смешат. Коллегиально решили не испытывать судьбу и КТМ-овский нежный инжектор и заправились. Если бы мы знали, что это реально последняя заправка, то наверное назаливали бы во всякие емкости, хотя на всех официальных АЗС в Узбекистане странный запрет — нельзя заливать в канистры (экономят видимо) — так что надо как-то хитрить.

Впереди около 500 км пустыни. Развлекались, как могли



Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 5

Наутро с рассветом выдвинулись дальше. Решили, несмотря на «не верить больше никому», все же перестраховаться и залить всю тару цивилизованным бензином. Я долго сопротивлялся…



Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 4

Витас в одиночку едет по большому маршруту, включающему Туркмению, Таджикистан, Киргизию и вроде Иран, Афганистан, причем маршрут он специально подстраивает под мототусовки. Вот и сейчас он приехал сюда на «Солнце Ташкента», и сейчас у него есть свободные пара дней — он решил прокатиться с нами до Самарканда.

На фото помимо уже знакомых вам лиц Витас (справа) и хозяин гостинки (пешеход).



Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 3

Рано утром выдвинулись из Шимкента на юг к Узбекской границе.

Погода радует, хотя про погоду в этой местности можно уже не говорить и не думать, и нет смысла с утра смотреть на небо. Просто выходишь на улицу и идешь или едешь. Не нужно переживать за дождь или похолодание. У нас такая погода летом один день и обязательно в рабочие дни.

Природа тоже радует. Холмы, везде зелень, впереди уже виднеются горы — лепота просто. И мы едем в Узбекистан. На душе азиатские напевы — узбекстоооон.



Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 2

Итак долгожданная АЗС перед Аральском, перед которой, как я писал ранее, отец Дмитрий обсох.

Про нее, как и про многие другие казахские заправки, стоит написать отдельно.
Начну с того, что цена на 92 бензин во всем совсем немаленьком Казахстане одинаковая, и она значительно дешевле, чем в России, хотя бензин там не производится, а только перерабатывается в 95. В общем загадка ценообразования. Потом перед самой границей с Узбекистаном мы увидим еще дешевле, и даже будет ГазПромНефть в казахскими ценами. Кстати, сейчас спустя почти 2 года ситуация та же.

Видимо цену поднимать в отдаленных районах нельзя, а жить им как-то надо. В общем, в наши (с Вирагой) два 23-литровых бака и в две пятерки вошло больше 60 литров. Батюшка пошел к заправщику возмущаться такой арифметикой, на что ему сразу ответили, что бензин кончился. Он оказался тоже не робкого десятка и сразу парировал намерением поставить палатку и ждать поступления бензина. Бензин внезапно (видимо его молитвами) появился в пистолете, но в его 22-литровый бак вошло около тридцатки. Так что в итоге мы сровнялись с российской ценой, но на этот момент мы еще не знали про Узбекский бензин (про него позже).

Тут же посетили местное колоритное кафе. Других мы там и не видели.




Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан 2014. В поиске колора, колорита и резины. Часть 1

Да простят меня читатели за выкладывание старых поездок, но надеюсь, что немного воды утекло, и все еще актуально.

Пару лет запрягали, обсасывали эту тему и вот вечером 1 мая внезапно собрались завтра выехать на майские праздники в Узбекистан.

Планов было громадье -там куда ни плюнь, все названия из «Тысячи и одной ночи»: Самарканд, Бухара — прямо сказка.
В процессе подготовки маршрута вычитали про Хиву, Шахрисабз, неплохо было бы заскочить посмотреть остатки Аральского моря, также очень хотелось на Памир на перевал Ак-Байтал на четыре с половиной тысячи метров, но изначально решили успеть, что успеть с обязательным заездом на пару-тройку дней в Самарканд и Бухару.

Я всю дорогу грезил прикоснуться к местному колориту: увидеть халаты, тюбетейки, подносы на головах, чайханы на свежем воздухе с разными восточными сладостями и яствами. Ну и особенно мечтал подъехать эдак с заносом к местным старикам в халатах, тюбетейках и с бородами и произнести сакраментальное: «Здорово, отцы!» — правда это немного западнее у Сухова было, но мои мечты это не смущало.

Вот, собственно, итоговый трек



Читать дальше

Блог им. koven66 → Один мотодень золотой осени

Выложу сюда, если никто не возражает, свои прошлые «шедевры». Осень 2014.

Пока наш старший брат оттачивает перо на крупном формате записок путешественника в Китае (это я про уже всем известного отца Дмитрия из Кушвы, который поехал со товарищи в Китай), я тренирую форму мелкого однодневного эссе с осенними зарисовками.

Моя неумелая проза вряд ли передаст всю красоту уральской золотой осени, как и бездушный фотоаппарат (уж звиняйте за избитость фразы). Есть, конечно, один общепризнанный осенний певец, чьи творения все в школе проходили и учили наизусть, а у меня с поэзией вообще никогда не клеилось.

Так что постараюсь быть кратким — больше фото, меньше слов.



Читать дальше

Блог им. koven66 → Турция 2015. Часть 10 - Арарат

Утро в сирийском кафе было по-настоящему спартанским: на улице, прямо скажем, не месяц май — почти мороз, и все мотоциклы в инее, туалет типа армейского, и вода только холодная, у ряда умывальников выстроились, как на водопой, несколько дальнобоев с полотенцами и зубными щетками. Все прелести кочевой жизни в одном флаконе.

Сколько было градусов ниже ноля, я не знаю, но то, что ниже — это точно. Я достал с самого дна кофров давно забытые и замятые теплые подстежки и перчатки, подогрев включил в положение «греть до локтя».

Первую половину дня ехали в тумане и холоде, пролетал то ли снег, то ли град, и лишь где-то совсем вдалеке в проблесках свинцовых облаков можно было увидеть очертания деревьев и гор. Причем эти облака были не над нами, а на нашем уровне или даже ниже, они как-будто заполняли собой все низины в ландшафте, и было ощущение заснеженных башкирских холмов. Потом уже я увидел в навигаторе, что мы едем на высоте около 2000 метров над уровнем моря — того самого Средиземного моря, которое еще вчера утром обдавало нас теплым ветром и баловало раскаленным солнцем.

К обеду солнце победило и нехотя выползло из-за гор. Теплом оно нас не одарило, но на душе все равно сразу потеплело.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна