0
koven66
  • koven66
  • 21 апреля 2016 в 14:45
Ну вообще здесь континентальный климат (морей рядом нет) — так что сухой
0
koven66
  • koven66
  • 20 апреля 2016 в 10:12
Ну в тот день под 30 было. Есть немного севернее места, где гораздо суровее.
Например на Молебном камне (я писал тут недавно) в этом году месяц 48-49 держалось (ну типа не 50 — жара). А в поселке Средняя Усьва частенько зимой под 60 давит (там низина у реки).
На Кваркуш пока едешь тоже, как в низину спустишься — холодно, поднимешься — тепло вроде на солнце. На самом Кваркуше в тот день на солнце вообще жарко было.
+2
koven66
  • koven66
  • 20 апреля 2016 в 9:45
Они замерзают.
Фото нет — парни меня туда на снежке не пустили — неохота им было копать. А пешком там снега по грудь.
+1
koven66
  • koven66
  • 20 апреля 2016 в 9:14
welcome в наши ряды грязеобкаточников новой техники
+2
koven66
  • koven66
  • 20 апреля 2016 в 8:33
Ну были там заморочки космического плана, но я выложил только красоты. У RSV выдимо «не» пропущено.
+2
koven66
  • koven66
  • 20 апреля 2016 в 8:31
Вот ты скромняга. Ты так-то один из героев повествования
+2
koven66
  • koven66
  • 18 апреля 2016 в 13:29
Ваня, рассказывай невеждам что там у тебя за ящики стоят перед мотором. Ну и вообще еще подробности про ралли-кит, типа: объемы баков, для чего там такая башня спереди т.д. и т.п. Думаю многим будет интересно
+3
koven66
  • koven66
  • 18 апреля 2016 в 12:00
Ваня, а ты выхлоп специально дважды запостил? :)
+1
koven66
  • koven66
  • 17 апреля 2016 в 21:43
Не садился еще… :) в ролике в конце этого поста кратко весь трип. Добрались потом до Манали и перевала Ротанг. На Ле дорога была уже закрыта
+1
koven66
  • koven66
  • 15 апреля 2016 в 11:39
Вчера как раз показывал одному немцу (русскоязычному казаху) про сплав по Чусовой и про Молебный камень — он обалдел. Немцы сюда частенько едут и инфраструктура тоже в принципе есть. Только вот таскать группы — это другая тема, тут уже сам новые места не изучаешь, а ходишь по одним и тем же — был небольшой опыт
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 17:23
если б поняли почему, то давно решили бы проблему. Ща RSV подойдет — выдаст технические выкладки. На профильных форумах он серьезно изучал вопрос. Мы даже тюнинг-шмунинг делали — один фиг
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 17:22
Действительно странно. Может я чего не так делал, но на форумах многие только и трут за эту тему. Сколько видел тенеристов, у всех с собой запасной подшипник в эту злосчастную ступицу.
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 16:55
Близко видел 5 тенер разных лет с одной и той же болячкой
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 16:54
Я тоже как-то видел Тенеру с пробегом тысяч 15 и состоянием «только из салона».
0
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 16:51
Даже если и сделают, то в Россию вряд ли дойдет… Поедем к тебе в гости тестить ;)
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 16:50
опять 25… Умирает она у всех после небольшой грязи
0
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 15:48
вот это пожалуй для начала в личку на согласование…
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 15:45
Ты про здесь, которая с батлами? Дык она уже давно достояние общественности :) bikepost.ru/blog/61985/Turtsija-2015-A-shit-my-tak-i-ne-pribili-CHast-1-ralli-Zoloto-Kagana-Astrakhan.html
+1
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 15:40
Буууухааааай, мааааатаааациииикл!!! :)
+5
koven66
  • koven66
  • 14 апреля 2016 в 15:18
Ваня, удачи!!! Ты молоток!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна