ну что вам сказать
Каждый ездит в меру своего опыта и ума.
Хотите гонять, плевать на правила и т.п. — бог вам судья, причем довольно скоро — буквально.
еще один идиот на спорте, без нормальной экипировки, по сырому асфальту, 110 там где разрешено 60
молодец
так вы и бьетесь весной и осенью пачками
слава богу ни кто не пострадал, а не дай бог вылетел бы на встречку твой мот и молодую маму на каком нить гетце убил
головой думать научитесь наконец
по ПДД виноват конечно водитель машины… однако
Сколькож можно упирать в ПДД и не думать о себе?
ИМХО, в аварии виноват водитель мота не меньше. Ехал за глухотонированным большим авто, т.е. был невидимкой, опять же слишком прижимался к впередиидущему авто. Держи дистанцию побольше и тебя бы заметили и оттормозиться успел бы. А так… здоровья, быстрого восстановления и себя и мота.
ИМХО
нарушали оба, мот что ехал там где нельзя и слишком быстро, авто что поворачивал через сплошную.
Однако дурак мотоциклист.
Это как с пешеходным переходом. Некоторые прут не глядя. Да, конечно они в своем праве, да АМ должны уступать. НО, водителя посадят, а пешехода закопают.
Так и тут, нельзя лететь там, где тебя не ждут, а уж тем более там где запрещено.
Пустая дорога?
В начале ролика видно, как он выскакивает на встречку, причем чуть ли под колеса машины…
Ну нафиг таких орлов. Чем меньше их на дорогах будет — тем лучше к мотоциклистам будет отношение.
Позавчера видел такого, со светофора на заднем колесе пытался рвануть и опрокинулся… и вместо того, что бы ехать спокойно дальше, я под гудение и улюлюкание помогал ему встать и оттащить мот…
Вот подумайте, ну не мотоциклист ты, и видишь такое на дороге — что будешь думать про двухколесных? Мне всегда стыдно за них, горе гонщиков. И жалко, 2/3 побьются ведь.
ИМХО, глядя на ситуацию — яб вообще не полез.
И дворы, и узкая дорога, и морда логана(а ну как выехать бы решил) и т.д.
Ну нафиг.
Да и святое — не надо левее левого. :)
Это лучше чем ничего, прямо скажем.
Ну и как минимум уберет 18-ти летних шумахеров, они станут 22-летними… а за это время скорее всего не выдержат и купят таки какую то машину.
Во Франции вообще радикально решили вопрос, ВСЕ водители мото до 3-х лет стажа ОБЯЗАНЫ по закону иметь в мото устройство, которое в случае превышения скорости тут же отправляет СМС в полицию, где выписывается штраф.
Да просто не летать в междурядье.
А права кат А выдавать только после 3-х лет кат В, чтоб человек понимал что на дороге происходит и как и куда смотрят водители.
А пока у него все водятлы, а только он такой красивый, летит мимо лохов коробочников, умеет и в стоппи и в жоппи… такое будет происходить снова и снова, увы.
А по сути, это естественный отбор :) оба ведь виноваты, один летел, второй не смотрел, в результате оба попали на бабки. От всей души надеюсь, что пострадало только железо, а ребята отделались синяками и получили бесценный опыт.
ИМХО, по ПДД обоюдка.
АМ не имел права поворачивать, мот не имел права вообще в той полосе находиться
если отбросить ПДД, пилот сам виноват, нарушил «золотое» правило — нельзя лететь правее правого, там ни кого не ждут. Да и ехал слишком быстро, и по запретной полосе…
Что бы там в ПДД не писали, как бы ты не спешил, ни когда нельзя так ехать, водителю АМ железяки починить, а мотоциклисту себя. Фиговый размен.
Зато как чудесно видеть здоровенного, сурового, бородатого дядьку, что регулярно встречается на проспекте мира(мск), увешанного всевозможными байкерскими побрякушками, на голде, едущего под музыку из мультиков :).
И да, не знаю как в других городах, но голда у нас в междурядье, как правило, довольно спокойно пролезает.
Юноша, вы, судя по всему, имеете весьма ограниченный разум. Попробуйте развивающие упражнения какие нить штоль…
Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.
А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.
Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.
Мил человек, ну ты сам то посмотри на фотки :)
Очевидно же, что поворачивай он так как вы говорите, угол был бы куда круче. Я водил газель достаточно много, что бы знать, что при 4-х полосах места для разворота более чем достаточно.
И да, я считаю что если мотоциклист влетел машине едущей в левом ряду в левый же борт — виноват именно он. Ни когда нельзя ехать левее левого. 40% аварий ровно из-за этого нарушения неписанного закона.
А ПДД… вы поймите наконец, что можно бесконечно твердить кто прав, а кто виноват в аварии. Но последствия для мотоциклиста ВСЕГДА намного тяжелее.
Так что это для Вас беда, что вы не можете сделать правильный вывод из произошедшего.
Продолжайте всем и всегда твердить, что виноваты проклятые коробочники. Только помните, что чаще всего у «коробочника» просто гнется коробочка, а «супер крутой пилот» в лучшем случае отправляется в больницу.
А я лучше буду старым пузатым байкером, неторопливо тошнящим в своей полосе и блюдущим неписанные правила. Зато живым и здоровым.
Каждый ездит в меру своего опыта и ума.
Хотите гонять, плевать на правила и т.п. — бог вам судья, причем довольно скоро — буквально.
молодец
так вы и бьетесь весной и осенью пачками
слава богу ни кто не пострадал, а не дай бог вылетел бы на встречку твой мот и молодую маму на каком нить гетце убил
головой думать научитесь наконец
Сколькож можно упирать в ПДД и не думать о себе?
ИМХО, в аварии виноват водитель мота не меньше. Ехал за глухотонированным большим авто, т.е. был невидимкой, опять же слишком прижимался к впередиидущему авто. Держи дистанцию побольше и тебя бы заметили и оттормозиться успел бы. А так… здоровья, быстрого восстановления и себя и мота.
нарушали оба, мот что ехал там где нельзя и слишком быстро, авто что поворачивал через сплошную.
Однако дурак мотоциклист.
Это как с пешеходным переходом. Некоторые прут не глядя. Да, конечно они в своем праве, да АМ должны уступать. НО, водителя посадят, а пешехода закопают.
Так и тут, нельзя лететь там, где тебя не ждут, а уж тем более там где запрещено.
Здоровья мотоциклисту.
В начале ролика видно, как он выскакивает на встречку, причем чуть ли под колеса машины…
Ну нафиг таких орлов. Чем меньше их на дорогах будет — тем лучше к мотоциклистам будет отношение.
Позавчера видел такого, со светофора на заднем колесе пытался рвануть и опрокинулся… и вместо того, что бы ехать спокойно дальше, я под гудение и улюлюкание помогал ему встать и оттащить мот…
Вот подумайте, ну не мотоциклист ты, и видишь такое на дороге — что будешь думать про двухколесных? Мне всегда стыдно за них, горе гонщиков. И жалко, 2/3 побьются ведь.
И дворы, и узкая дорога, и морда логана(а ну как выехать бы решил) и т.д.
Ну нафиг.
Да и святое — не надо левее левого. :)
Ну и как минимум уберет 18-ти летних шумахеров, они станут 22-летними… а за это время скорее всего не выдержат и купят таки какую то машину.
Во Франции вообще радикально решили вопрос, ВСЕ водители мото до 3-х лет стажа ОБЯЗАНЫ по закону иметь в мото устройство, которое в случае превышения скорости тут же отправляет СМС в полицию, где выписывается штраф.
А права кат А выдавать только после 3-х лет кат В, чтоб человек понимал что на дороге происходит и как и куда смотрят водители.
А пока у него все водятлы, а только он такой красивый, летит мимо лохов коробочников, умеет и в стоппи и в жоппи… такое будет происходить снова и снова, увы.
А по сути, это естественный отбор :) оба ведь виноваты, один летел, второй не смотрел, в результате оба попали на бабки. От всей души надеюсь, что пострадало только железо, а ребята отделались синяками и получили бесценный опыт.
Ну и конечно всем урок, мигает — ну нафиг, от греха лучше остановиться, чем «проскочить».
это как поворачивать налево и получить от летящего по встречке, плавали, знакомо.
готов поспорить, что будет обоюдка
меня не парит плестись и 40 км/ч, здоровье дороже
тем более, количество шашечников на мемориальных досках зашкаливает
АМ не имел права поворачивать, мот не имел права вообще в той полосе находиться
если отбросить ПДД, пилот сам виноват, нарушил «золотое» правило — нельзя лететь правее правого, там ни кого не ждут. Да и ехал слишком быстро, и по запретной полосе…
Что бы там в ПДД не писали, как бы ты не спешил, ни когда нельзя так ехать, водителю АМ железяки починить, а мотоциклисту себя. Фиговый размен.
Придется корзину менять как бы не каждую пару тройку тысяч км.
«левее левого» — нарушил одну из заповедей
И да, не знаю как в других городах, но голда у нас в междурядье, как правило, довольно спокойно пролезает.
Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.
А старый пузатый байкер тщательно штудировал много полезной литературы, типа «Дорожная
стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.» Чего и вам желаю. Много полезного узнаете, в т.ч. и как себя вести на дороге, что бы вас видели.
Опять же, для справки, у коротенького соболя радиус разворота много меньше чем у газели, что опять же намекает — ваши выводы невернЫ.
P.S. Вам наверное очень страшно жить, кругом сплошняком слепые агрессивные тупни… бедолага.
Очевидно же, что поворачивай он так как вы говорите, угол был бы куда круче. Я водил газель достаточно много, что бы знать, что при 4-х полосах места для разворота более чем достаточно.
И да, я считаю что если мотоциклист влетел машине едущей в левом ряду в левый же борт — виноват именно он. Ни когда нельзя ехать левее левого. 40% аварий ровно из-за этого нарушения неписанного закона.
А ПДД… вы поймите наконец, что можно бесконечно твердить кто прав, а кто виноват в аварии. Но последствия для мотоциклиста ВСЕГДА намного тяжелее.
Так что это для Вас беда, что вы не можете сделать правильный вывод из произошедшего.
Продолжайте всем и всегда твердить, что виноваты проклятые коробочники. Только помните, что чаще всего у «коробочника» просто гнется коробочка, а «супер крутой пилот» в лучшем случае отправляется в больницу.
А я лучше буду старым пузатым байкером, неторопливо тошнящим в своей полосе и блюдущим неписанные правила. Зато живым и здоровым.