Ну как ехали… Свесив ножки, еле ползли. Чудом не упали ни разу, не застряли, но было очень долго, мучительно и мокро. Зато потом такая красота, которая стоила любых испытаний!!!
Отлично! Теперь сделайте версию 600 кубов для России, в ней еще больше скоростных дорог.
При этом желательно сохранить минимальный вес и впихнуть бак на 18+ литров
Ну так и какой смысл тогда был ставить этот Спорт Форс Плюс? Поставил бы какой-нибудь туристическмй Angel GT. У меня на литре 20к отходила. Половина из них дальнобой. Если ты такой суперагрессивный и валишь 300 всю дорогу, может 20к не отходит, но и за 4к не сотрется
Так я не понял главного — при остановке сцепление надо выжимать? Rekluse на мноние модели мотоциклов делает такое сцепление, можно заказать и поставить. Сам хочу попробовать, это гениаьно
Как минимум быстрой зарядкой и нормальным разъемом. Я говорю про 50-ю серию, последнюю.
Cardosystems ничем не радует с тех пор как у меня были G9 и G9x. Для своего времени они были ничего, но проблемы имелись. Видимо в отсутствии конкуренции они расслибились. В 2015 выпустили Packtalk. Да, коннектиться стало полегче, не надо так долго плясать с бубном и стучать несчастной гарнитурой. Но вот на дворе 2020 и что? Packtalk Bold — это лишь слегка обновленный Packtalk, ничего нового. А тем временем китайцы не дремали и уже вышли на довольно неплохой уровень. Ценник ниже.
Я лично еще не пробовал Sena, только по отзывам и ТТХ сужу, но собираюсь брать. Так что советовать не могу, это лишь мое мнение
А по мне зря. В пробках, в узком междурядье такие желтые переходы лучше было заметно, чтобы притормозить.
А то что они скользкие — это уже другой вопрос. Вся разметка скользкая и надо ее наносить другим способом
Маркетологи отлично промыли мозги людям с этими турындами! Вес как у танка, электроники напихали, которая на бездорожье нахрен не нужнв. Да еще и глючит! В итоге нихрена с такой коровой не сделаешь в полевых условиях.
Толку ноль от подобных мотоциклов. Разбитый асфальт и сухая грунтовка — максимум. Розовые очки «я у мамки эндурист» в комплекте
Зачем? БМВ правмльно всё делает — раз есть люди, которые считают что покупая это они купили себе защитную экипировку и что они падают только со сферического скутера в космосе, значит надо продавать и делать на этом бабки
При этом желательно сохранить минимальный вес и впихнуть бак на 18+ литров
Никак не пойму, можно ли будет их с Сеном соединить хоть как-то
Cardosystems ничем не радует с тех пор как у меня были G9 и G9x. Для своего времени они были ничего, но проблемы имелись. Видимо в отсутствии конкуренции они расслибились. В 2015 выпустили Packtalk. Да, коннектиться стало полегче, не надо так долго плясать с бубном и стучать несчастной гарнитурой. Но вот на дворе 2020 и что? Packtalk Bold — это лишь слегка обновленный Packtalk, ничего нового. А тем временем китайцы не дремали и уже вышли на довольно неплохой уровень. Ценник ниже.
Я лично еще не пробовал Sena, только по отзывам и ТТХ сужу, но собираюсь брать. Так что советовать не могу, это лишь мое мнение
Инновации от Cardo:
Sena уже рвёт этих зажравшихся лентяев на куски
А то что они скользкие — это уже другой вопрос. Вся разметка скользкая и надо ее наносить другим способом
Толку ноль от подобных мотоциклов. Разбитый асфальт и сухая грунтовка — максимум. Розовые очки «я у мамки эндурист» в комплекте