Вот как бывает, читаешь текст, радуешься, что кто-то очередной оторвал свои задницу от мещанства :) и поехал катануть…
А потом бац! Смотри мини-истории, видео о ПУТЕШЕСТВИЕ целое будет, встреча… Встреча о чем??! Вы динозавров собираетесь заснять в Пятигорске. Рядовая асфальтовая поездка названа путешествием :((( понятие девальвируется день ото дня.
Да ешкин дрын!!! Уберите последние три строчки в тексте — оставьте позитив :)
Вот пока в России такие как у вас мысли ходят, ничего хорошего не будет. Сразу видно, что в своей жизни вы не создали ни одного рабочего места и не работали 25 часов в день, чтобы развиваться и платить своему персоналу среднюю по региону.
Я так, б****, и вижу, как приходит условный слесарь Ваня к финансовому директору и такой: — ну давай, посмотрим финансовые отчет за квартал…
При этом, несомненно, каждая работа должна быть оплачена достойно, а не как частенько бывает в России, к сожалению. Особенно в депрессивных регионах и городках, где куча факторов и все печальные.
Ну в моём окружение это «эхо войны»… вероятность встретить в доступных эндуристам местах бородатых дядек с автоматами несколько выше, чем в среднем по больнице (возможно это уже больше миф, но никто проверять не хочет). Проще «поехать в Альпы». Было :)
ps Если чо, сам там катаюсь :), но по допам.
Ты стар, опытен, логичен, правдив и от этого выглядишь высокомерной занудой :)!!!
Не мешай молодым быкам открывать радости жизни. И делится с миром эмоциями. Ступай на покой.
БП отольёт тебе памятник с постаментом из старых харлеев и возвышающимся над ними в вилли пайкс пик — и будет изредка звать на суды над молодыми нубами.
Ваша история не очень подходит к этому треду (ну ок, понятно это интернет и любой может писать где и что угодно). Мы говорили о статистических вещах, а не о частных историях. О том, что: а) вообще вероятность получить травму челюсти довольно мала и б) Каждый сам решает, что за шапку будет носить в разрешенных рамках.
Хотя ошибаюсь, подходит! Вы же сами решили. Главное — других теперь не учить следовать за вами.
И вот почему! Нельзя делать (2 ваше предложение) такие утверждения. Вы можете только предполагать, но не утверждать. Чтобы утверждать, извольте одеть открытый и ровно в тех же условиях попадите в ту же аварию. Желательно раз 10 в открытом, и раз 10 в закрытом. Тогда, с некоторой натяжкой, можете делать вселенского масштаба выводы. Это первое.
Второе. Ваша фраза про «не вижу смысла в открытых шлемах» вообще к аварии логически не относится. Это просто ваше мнение. Чем оно подкреплено не знаю, но такие категоричные заявления меня всегда настораживают. Ибо кричать всему миру о узости своих взглядов удел храбрецов.
И третье, ваапче не понял, почему интеграл, если вас спас модуляр :).
Вы решили, что интеграл крепче и не развалится? Или вы решили, что модуляр раскололся, поэтому условно плохой? А вдруг это было правильно, что он раскололся? И условный крепкий интеграл вам бы шею сломал в этом случае… ну и еще много таких вопросов.
К чему я это нагрофаманил? Да хрен знает :)… Вообщем остаюсь тоже при собственном мнение, я за безопасность и пусть цветут все шапки :)
Ценное — ВСЁ!
Затылочная прочнее. Челюстная хирургия неприятная и ОЧЕНЬ дорогая.
Все так. Это все факты.
Но от этого не исчезает и факт того, о чем я писал выше :)
А вот здесь не согласен, ибо незаметно происходит подмена понятий :).
Все же основной смысл ношения шлема, это защита от черепно-мозговых травм (читай защита мозга и башки). Челюсть несомненно входит в комплект и довольно важна :), но немного не то.
Здесь как в рубрике «лукавые цифры». Поэтому, если «по статистике» 30% ударов приходится в область челюсти, а 70% ударов приходится в височную, затылочную и прочие части, которые (70%) ведут к 99% несовместимых с жизнью или тяжелым травмам мозга или черепа, то основной 99% смысл шлема — защита от этих травм. И уж 1% смысла — защита от тяжёлых, но не смертельных травм челюсти. Подумаешь, отвалится :) — новую напечатают из abs пластика :). А мозги новые еще не научились делать ;).
ps я за безопасность!
Не-не! Я не для холивара выше написал. Обсуждать безопасно/не безопасно бессмысленно, здесь все понятно. Про деньги тоже, имхо, так себе. Езжу по Москве (и часто за город) в шойке джи-круизе ровно потому, что мне вот так нравится, а не от нехватки денег на интеграл. И уж тем более я не сидел с карандашом в руках и считал, что дешевле купить найкен, надувной жилет и карбоновый фулфейс, потому что это снизит вероятность сломать челюсть :). Нет. А речь о том, что: а) страшилки преувеличены (хотя и имеют место) б) взрослый человек сам решит, в чем ему ездить (будучи ознакомлен с последствиями и вероятностями). В рамках законодательства ;).
Да, я понял о какой картинке речь идёт. Довольно бородатая.
Несомненно интеграл безопаснее. Но пытаюсь найти статью дорожного ведомства с американского .gov — где основной посыл немного другой. Во-первых там цифры другие. Во-вторых, исследование показывают, что в то время, как «интегральщики» пугают несчастных 3/4, бояться нужно при аварии совершенно другого. Вероятность травмы именно челюсти как в интеграле, так и 3/4 на порядок ниже травм конечностей, органов тела, сотрясения мозга и т.д.
Поэтому, в общем, все не так катастрофично, если немного шире взглянуть. Если гиперболой, то совершенно пох, что вероятность сломать челюсть в 3/4 шапке в два РАЗА выше, чем в интеграле. Так как это составляет ну 4% травм, а 96% — переломы конечностей.
Судя по радиусу вашего исследования замкадья, империя получается размером приблизительно с золотое кольцо — возвращаемся т.е. к истокам :))
Другой вопрос, что, черт побери, большинство других стран имеют хорошие дороги и совершенно не являются империями. Да даже, не побоюсь этого слова, Белоруссия :)
Так что пишите ещё, полностью поддерживаю ваше творчество! На БП довольно мало хороших сатирических текстов.
А я использую герметичные сумки от finntrail (не реклама). Они позиционируются для рыбаков и квадриков, но прекрасно подходят для мотов. Сделаны очень качественно, прям неубиваемо, с большим количеством точек для стропы (из отличного толстого пластика) — вощем мастхэф. При этом цена смешная, за качественный баул-сумку 80 литров просят в 1.5-2 раза ниже чем тот же гиви.
Как это не было навигаторов!!?? Отличные тёплые ламповые атласы Москвы и Московской области с регулярной покупкой раз в год нового издания :))). Помню у меня даже были предпочтения к какому-то издательству из-за хорошей полиграфии и грамотных переходах между районами :))
Может показаться странным — но легко :). Другой вопрос, удовольствия в данном процессе мало.
Использовал и обычные беруши, и затычки с фильтром от пинлока (вполне неплохо), но пришел к изготовленным на заказ берушам.
На дальняк дубасить в берушах. Хочу музыку послушать — снимаю. В городе и пригороде не использую.
Мда… Думаю на Встроме у меня тормоза так хорошо бы не отработали…
Яркий пример того насколько важна АБС и хорошие тормоза!
Тормоза на строме не айс (писано об этом немало), но абс отличная и отрабатывает безукоризненно. Неоднократно проверено в бою. И на городских скоростях и на трассе. Так что при нормальной резине все будет гут ;)!
ps Ну и главное, тормозить тоже желательно уметь :)
Достаточно скептически отношусь к таким проявлениям. Но без них мир бы был значительно скучнее :))) И без нас, долбоклюев :)), которые куда-то едут, потому что едут.
Ну и, кстати, в Америке ЖЖ сильно проще, я бы ввел поправочные коэффициент для России :) Ибо там ты просто едешь по прямой 1000 миль (ну всякие серпантины колорадо или sr1, где у меня башка начала кружиться от количества поворотов мы в расчёт не берем), а в России выживаешь на дороге.
Автору респект. Хорошо написано — приятно читается :)
ps Слово долбоклюй употреблялось нами во дворе, когда гава даже в проекте еще не было.
Ты это, возраст сравни :)! То, что я творил в 20-30, сейчас уже просто физически тяжело в старперские 40+ делать :). На машине еще куда ни шло, до Каралата из Москвы за 19-20 часов долетаю в одну морду, а на моте после 800-1000 уже не кайфово.
А потом бац! Смотри мини-истории, видео о ПУТЕШЕСТВИЕ целое будет, встреча… Встреча о чем??! Вы динозавров собираетесь заснять в Пятигорске. Рядовая асфальтовая поездка названа путешествием :((( понятие девальвируется день ото дня.
Да ешкин дрын!!! Уберите последние три строчки в тексте — оставьте позитив :)
Меня последнее время не покидает мысля прикупить для города 3-й мот — очень понравился Урал Боббер LE. Жаль его не продают без коляски :(
Я так, б****, и вижу, как приходит условный слесарь Ваня к финансовому директору и такой: — ну давай, посмотрим финансовые отчет за квартал…
При этом, несомненно, каждая работа должна быть оплачена достойно, а не как частенько бывает в России, к сожалению. Особенно в депрессивных регионах и городках, где куча факторов и все печальные.
ps Если чо, сам там катаюсь :), но по допам.
Не мешай молодым быкам открывать радости жизни. И делится с миром эмоциями. Ступай на покой.
БП отольёт тебе памятник с постаментом из старых харлеев и возвышающимся над ними в вилли пайкс пик — и будет изредка звать на суды над молодыми нубами.
Хотя ошибаюсь, подходит! Вы же сами решили. Главное — других теперь не учить следовать за вами.
И вот почему! Нельзя делать (2 ваше предложение) такие утверждения. Вы можете только предполагать, но не утверждать. Чтобы утверждать, извольте одеть открытый и ровно в тех же условиях попадите в ту же аварию. Желательно раз 10 в открытом, и раз 10 в закрытом. Тогда, с некоторой натяжкой, можете делать вселенского масштаба выводы. Это первое.
Второе. Ваша фраза про «не вижу смысла в открытых шлемах» вообще к аварии логически не относится. Это просто ваше мнение. Чем оно подкреплено не знаю, но такие категоричные заявления меня всегда настораживают. Ибо кричать всему миру о узости своих взглядов удел храбрецов.
И третье, ваапче не понял, почему интеграл, если вас спас модуляр :).
Вы решили, что интеграл крепче и не развалится? Или вы решили, что модуляр раскололся, поэтому условно плохой? А вдруг это было правильно, что он раскололся? И условный крепкий интеграл вам бы шею сломал в этом случае… ну и еще много таких вопросов.
К чему я это нагрофаманил? Да хрен знает :)… Вообщем остаюсь тоже при собственном мнение, я за безопасность и пусть цветут все шапки :)
Затылочная прочнее. Челюстная хирургия неприятная и ОЧЕНЬ дорогая.
Все так. Это все факты.
Но от этого не исчезает и факт того, о чем я писал выше :)
Все же основной смысл ношения шлема, это защита от черепно-мозговых травм (читай защита мозга и башки). Челюсть несомненно входит в комплект и довольно важна :), но немного не то.
Здесь как в рубрике «лукавые цифры». Поэтому, если «по статистике» 30% ударов приходится в область челюсти, а 70% ударов приходится в височную, затылочную и прочие части, которые (70%) ведут к 99% несовместимых с жизнью или тяжелым травмам мозга или черепа, то основной 99% смысл шлема — защита от этих травм. И уж 1% смысла — защита от тяжёлых, но не смертельных травм челюсти. Подумаешь, отвалится :) — новую напечатают из abs пластика :). А мозги новые еще не научились делать ;).
ps я за безопасность!
Несомненно интеграл безопаснее. Но пытаюсь найти статью дорожного ведомства с американского .gov — где основной посыл немного другой. Во-первых там цифры другие. Во-вторых, исследование показывают, что в то время, как «интегральщики» пугают несчастных 3/4, бояться нужно при аварии совершенно другого. Вероятность травмы именно челюсти как в интеграле, так и 3/4 на порядок ниже травм конечностей, органов тела, сотрясения мозга и т.д.
Поэтому, в общем, все не так катастрофично, если немного шире взглянуть. Если гиперболой, то совершенно пох, что вероятность сломать челюсть в 3/4 шапке в два РАЗА выше, чем в интеграле. Так как это составляет ну 4% травм, а 96% — переломы конечностей.
Другой вопрос, что, черт побери, большинство других стран имеют хорошие дороги и совершенно не являются империями. Да даже, не побоюсь этого слова, Белоруссия :)
Так что пишите ещё, полностью поддерживаю ваше творчество! На БП довольно мало хороших сатирических текстов.
Использовал и обычные беруши, и затычки с фильтром от пинлока (вполне неплохо), но пришел к изготовленным на заказ берушам.
На дальняк дубасить в берушах. Хочу музыку послушать — снимаю. В городе и пригороде не использую.
Тормоза на строме не айс (писано об этом немало), но абс отличная и отрабатывает безукоризненно. Неоднократно проверено в бою. И на городских скоростях и на трассе. Так что при нормальной резине все будет гут ;)!
ps Ну и главное, тормозить тоже желательно уметь :)
Ну и, кстати, в Америке ЖЖ сильно проще, я бы ввел поправочные коэффициент для России :) Ибо там ты просто едешь по прямой 1000 миль (ну всякие серпантины колорадо или sr1, где у меня башка начала кружиться от количества поворотов мы в расчёт не берем), а в России выживаешь на дороге.
Автору респект. Хорошо написано — приятно читается :)
ps Слово долбоклюй употреблялось нами во дворе, когда гава даже в проекте еще не было.