Поездка — супер!
Слегка обескуражила замена Тенеры на старую карбюраторную Хонду.
Но потом глянул трейлер.
Да, эта Хонда — в самый раз для эволюции и прогресса в этом направлении.
И некатанных дорог для раллийного мотоцикла — еще много.
Так держать!
Ролик совсем дешевый и без изюминки.
Мотоцикл красивый и добротный.
А чего все так ждут V4?
Ну, добавится 20 кг веса и 2000 Евро…
Усложнение конструкции, удорожание сервиса…
На недостаток мощности и крутящего момента вроде никто до этого не жаловался…
По предисловию чувствуется, что прохват вышел не без страданий )))
Ерш и осень, Ерш и горные грунтовки, летний спальник и сентябрь на высоте 3000 метров.
Жги!
Наверное, и вес хороший…
Слегка обескуражила замена Тенеры на старую карбюраторную Хонду.
Но потом глянул трейлер.
Да, эта Хонда — в самый раз для эволюции и прогресса в этом направлении.
И некатанных дорог для раллийного мотоцикла — еще много.
Так держать!
+5 л/с
-5 кг
+1 см ходов подвесок.
Это разве мотив поменять предыдущего Стрема на этого?
Когда следующий прорыв?
НО, вероятно, будет демпинг по цене.
Это те самые новые отбойники, менее опасные для двухколесных?
Выложи, пожалуйста, координаты съезда, которым воспользовался ты!
Мотоцикл красивый и добротный.
А чего все так ждут V4?
Ну, добавится 20 кг веса и 2000 Евро…
Усложнение конструкции, удорожание сервиса…
На недостаток мощности и крутящего момента вроде никто до этого не жаловался…
Ерш и осень, Ерш и горные грунтовки, летний спальник и сентябрь на высоте 3000 метров.
Жги!
Все интересное (в т.ч. красивые мотодороги) — сильно южнее прямой дороги к пакистанской границе.
Этого времени впритык хватит на ДОБРОТНОЕ мотопутешествие в Иран.
На месяц — только прокат.
ИМХО