На фото не виден реальный уклон и не попали шпильки с рыхлым щебнем над пропастью.
За дорогой ухаживают.
Не так уж было и тяжело, раз проехал одним днем туда-обратно…
Для трипа в формате «продубасить по асфальту 5000 и залезть на 70 км в говна» — вполне оправданный выбор резины.
И прошлогодний прохват в Монголию это в очередной раз подтвердил…
11 лет без фанатизма, по одному дальняку в год.
На всех перевалах включал подогрев ручек и застегивался на все пуговицы, не больше +10 в районе обеда.
Конец сентября — золотая осень, будет еще красивее.
Не будет дождя — проедешь с огромным удовольствием.
Звук работающего десмодрома — на большого любителя.
Как ведро с болтами.
Фотки обработанные — смотреть приятно.
С погодой повезло.
Формат поездки — для Русского Севера как раз наиболее комфортный. Еще и с пользой для дела.
Статья доверия к Дукати не прибавила, желания купить Мультистраду не появилось.
С удовольствием составлю компанию в следующей экспедиции по Кавказу…
Литровые спорты продаются в разу лучше семисоток.
Хотя со слов искушенного владельца, дайтона (предыдущая) — зверский аппарат, на треке очень радует.
Но и дороже японцев.
А почему за 10 лет не выпустили литровую дайтону — загадка…
Для хот-рода с 200 л/с и 200НМ удивляет ширина заднего катака и тоненький ременный привод.
Судя по цене, рама не титановая фрезерованная (как у Confederate), а нечто из 3D-принтера.
Следующие 100 единиц, наверное, сделают в другом дизайне.
Будем посмотреть…
Я езжу на самом первом 1050 Тигре.
Да, резона менять на модель 2019 не вижу.
Потому как изменений за 12 лет — задний маятник и чуть больше электроники.
ИМХО приборка «не планшетом» — последнее, из-за чего стоит выбирать мотоцикл.
Минимум пластика, максимум аэродинамики, удобство обслуживания — это, по вашему, печальный дизайн?
Все мотоциклы 2019-2020 года внешне мне дико нравятся, но как представлю, сколько грязи набьется в «чистый дизайн» — аж смешно!
Я в Тианети приехал в сумерках со стороны Жинвали.
А возвращался через Тбилиси.
За дорогой ухаживают.
Не так уж было и тяжело, раз проехал одним днем туда-обратно…
Ну и где сложнее было?
И прошлогодний прохват в Монголию это в очередной раз подтвердил…
На всех перевалах включал подогрев ручек и застегивался на все пуговицы, не больше +10 в районе обеда.
Конец сентября — золотая осень, будет еще красивее.
Не будет дождя — проедешь с огромным удовольствием.
Как ведро с болтами.
Фотки обработанные — смотреть приятно.
С погодой повезло.
Формат поездки — для Русского Севера как раз наиболее комфортный. Еще и с пользой для дела.
Статья доверия к Дукати не прибавила, желания купить Мультистраду не появилось.
С удовольствием составлю компанию в следующей экспедиции по Кавказу…
Хотя со слов искушенного владельца, дайтона (предыдущая) — зверский аппарат, на треке очень радует.
Но и дороже японцев.
А почему за 10 лет не выпустили литровую дайтону — загадка…
Судя по цене, рама не титановая фрезерованная (как у Confederate), а нечто из 3D-принтера.
Следующие 100 единиц, наверное, сделают в другом дизайне.
Будем посмотреть…
Респект!
Да, резона менять на модель 2019 не вижу.
Потому как изменений за 12 лет — задний маятник и чуть больше электроники.
ИМХО приборка «не планшетом» — последнее, из-за чего стоит выбирать мотоцикл.
Минимум пластика, максимум аэродинамики, удобство обслуживания — это, по вашему, печальный дизайн?
Все мотоциклы 2019-2020 года внешне мне дико нравятся, но как представлю, сколько грязи набьется в «чистый дизайн» — аж смешно!
Я то согласен: АБС, ЕСП, трекшн-контроль безусловно снижают аварийность.