Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkc
  • kkc
  • 29 января 2014 в 7:54
Вот такая же ситуевина, заказал кучку ништячков в начале января… Интрига, ёпта…
+2
kkc
  • kkc
  • 27 января 2014 в 1:30
А чем у этого рюкзака та часть которая к спине прилегает отличается от обычного рюкзака? И что помешает твердым предметам уткнуться Вам в спину при падении назад с рюкзаком на плечах? Уж неужели алюминиевая защита которая находится СНАРУЖИ а не между рюкзаком и спиной?! Позвольте полюбопытствовать как?
+1
kkc
  • kkc
  • 27 января 2014 в 1:25
Дык они как бы под давлением несколько больше атмосферного наполняются… мне кажется дело в этом… а в обзоре слов «перед употреблением накачать насосом до опупения» я чтой то не заметил…
+1
kkc
  • kkc
  • 25 января 2014 в 22:02
Такая же фигня ))) Зачем коробочку насиловать, ведь все равно ТАК КАК НАДО не поедет…
+1
kkc
  • kkc
  • 22 января 2014 в 19:33
Зачем вообще в нее лезть? Там же слева можно было спокойно проехать или у эндуристов при виде лужи появляется непреодолимое желание ее «померить»? ))))
0
kkc
  • kkc
  • 21 января 2014 в 15:34
Ничего личного, но мне всегда было интересно где многие люди в слове SUZUKI находят букву «Д»?! И почему никто не говорит КаваДсаки или там ЯмДмаха… )
0
kkc
  • kkc
  • 8 января 2014 в 18:07
Или Н-ку, там вообще 323… не шибко за бюджет выходит…
+2
kkc
  • kkc
  • 30 ноября 2013 в 16:18
Не, они купили права на товарный знак в этом или в том году
0
kkc
  • kkc
  • 28 ноября 2013 в 20:43
Не, совсем не наоборот, для разгона как раз таки и Нм (нужно преодолеть инерции всякие). Да и связь между максимальной СКОРОСТЬЮ и МОЩНОСТЬЮ не совсем очевидна, карьерные самосвалы имеют на борту over 1500 л.с., не не порхают от этого как бабочки ))) А если в целом, то при прочих равных условиях максимальная скорость будет выше там, где выше мощность, то есть будет совершено больше РАБОТЫ за единицу времени, если говорить физическим языком. Как то так…
+2
kkc
  • kkc
  • 28 ноября 2013 в 20:31
Энцо Феррари )
0
kkc
  • kkc
  • 22 ноября 2013 в 10:17
Видимо по этому и не сделали :D
0
kkc
  • kkc
  • 19 ноября 2013 в 18:56
Ауди на дизелях в Ле-Мане полностью поддерживают и Turbo_KITT и Энцо Феррари ))))
+1
kkc
  • kkc
  • 16 ноября 2013 в 7:54
На тех агрегатах пихло несколько попроще стояло )))
+1
kkc
  • kkc
  • 10 ноября 2013 в 22:35
Понт видимо в том что мазда весит далеко не 340 кг…
+1
kkc
  • kkc
  • 30 октября 2013 в 21:50
Так об этом и речь ) дело не в наличии или отсутствии систем безопасности, а в принципиальном пренебрежении ими под лозунгом «Да я 100 раз так делал!» Все как в старом анекдоте: технику безопасности при работе с фрезерным станком я знаю как свои три пальца.
+3
kkc
  • kkc
  • 28 октября 2013 в 23:54
Эта защита при желании легко обходится применением подката под хвост, так что целеустремленных людей это не остановит ))) Сам так чищу/смазываю, правда с применением щеток
0
kkc
  • kkc
  • 29 сентября 2013 в 3:55
Ага, сам поддерживал такой темп, пока дорога внезапно не кончилась )))
+5
kkc
  • kkc
  • 20 сентября 2013 в 21:17
А легкосплавные гоночные диски теперь выглядят совсем как спицованные! )))
0
kkc
  • kkc
  • 13 сентября 2013 в 23:04
Прам как водитель маршрутки из Волгограда ))))
0
kkc
  • kkc
  • 13 сентября 2013 в 20:31
А вы планируете на своем всю жизнь ездить? Или как надоест/перерастешь/захочешь сменить класс старый мот просто ставить в гараж, накрывать чехлом и идти покупать с нуля? Я может быть отстал от жизни, но в нашей стране, мне кажется, далеко не каждый кто любит мото может себе позволить так поступать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна