Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkc
  • kkc
  • 26 мая 2014 в 16:03
+! Тем более что получается когда стартануть не вышло ярко показано вот тут Тынц...
0
kkc
  • kkc
  • 26 мая 2014 в 15:59
мотоцикл нужен в городе именно для того, чтоб проезжать между машин.
именно проезжать, а не пролетать с двухкратной скоростью потока
скорость потока из-за полевалок 30-40, моя 70-80
… ;)
0
kkc
  • kkc
  • 26 мая 2014 в 15:54
Зачем убирать руку с тормоза?
Ну может человек сигналит исключительно указательным пальцем правой руки? Может в автошколе так научили, может фишка такая… всякое бывает… поэтому и приходится отпускать ручку тормоза для подачи звукового сигнала…
P.S. боюсь даже представить как, чем, с каким финтом он поворотники включает и что для этого приходится отпускать… )))))
0
kkc
  • kkc
  • 21 мая 2014 в 17:52
Видимо потому что сложно получать удовольствие от просто езды стоя в мертвой пробке, не? ))))
0
kkc
  • kkc
  • 20 мая 2014 в 17:18
400 с чем-то это 400500 рублей ))) и это за Ф-версию, Н-ка на 40 килорублей дешевле, так что как мне кажется выбор уже не столь очевиден ;)
0
kkc
  • kkc
  • 17 мая 2014 в 22:39
А если уж совсем честно, то пофиг как и что позиционируется, главное чтобы приносило удовольствие, вон есть люди и на HD стантом занимаются и не парятся по поводу того что байк не для этого, и я на своем нейкеде за 1100 км в гости гоняю. Удачи на дорогах!!!
+1
kkc
  • kkc
  • 17 мая 2014 в 22:36
Ну так то и Гранту впаривают как современный, надежный и т.д. автомобиль )))
+2
kkc
  • kkc
  • 17 мая 2014 в 13:53
ага, тоже с удивлением узнал что FZ6 спорт-тур, ведь тогда получается что моя Kawa Er-6n злейший стритфайтер ))))
+2
kkc
  • kkc
  • 15 мая 2014 в 2:47
Ага ) инженеры-двигателисты Ямахи сделали бы себе харакири узнав что их 600-ка по динамике хуже дизельной Шкоды )))) Но так то да, лучше медленно и аккуратно привыкать к моту и постепенно открывать для себя его новые грани, чем в первой же поездке расхерачить его обо что-нибудь с удивлением узнав, что после 7000 у него подхват… ;)
0
kkc
  • kkc
  • 11 мая 2014 в 22:09
Там скорее всего простой ограничитель давления стоит… ну так то да, блокировать он не позволяет ))))
+1
kkc
  • kkc
  • 11 мая 2014 в 17:59
К + наличие абс, сигналка
Что-то как-то не очень верится в наличие сей системы в тормозах транспортного средства за 40 килорублей… или речь идет о надписи где-нибудь на переднем крыле?
+4
kkc
  • kkc
  • 4 мая 2014 в 12:48
Поздравляю с приобретением! На счет расхода, возможно он выводится в необычных для русского человека км/л, а не л/100 км, я по началу тоже парился, думал борткомпьютер глючит, потом путем нехитрых тыканий в кнопки на панели переключил отображение данных на более привычный формат )) и все встало на свои места, расход 3-6 л/100 км.
+2
kkc
  • kkc
  • 3 мая 2014 в 22:31
А классикам? Классикам что делать?! )))))
+4
kkc
  • kkc
  • 3 мая 2014 в 22:20
Не надо садится усталым за руль, это раз, второе — толкнуть можно и на встречку под фуру, например, и в данной ситуации наличие экипа, как говорится, не решает.
+2
kkc
  • kkc
  • 1 мая 2014 в 22:01
А там разве не три полосы? Как мне кажется он просто по правой шел… И грузовик виноват, при повороте налево водитель обязан пропустить транспорт движущийся навстречу и никакие «проскочу», «успею» и т.д. здесь не катят, обязан и всё! На месте мотоциклиста могла быть и скорая и даже с маяками и с законными основаниями отступить от правил итог был бы тот же — столкновение, потому как и пилот не видел грузовик и водитель не видел мотоцикл. Нельзя было начинать маневр в данной ситуации и не важно есть там разрыв или через две сплошные полез. Как то так…
0
kkc
  • kkc
  • 22 апреля 2014 в 16:57
Да эт понятно что знакомы, и гнал чувак за хондой, и остановился рядом с ним — явно не для того чтобы познакомится )))
0
kkc
  • kkc
  • 21 апреля 2014 в 22:05
Правильнее было бы написать Не нЕмного, а нАмного… ))))
+9
kkc
  • kkc
  • 21 апреля 2014 в 22:01
Просто 299 км/ч BMW чуточку быстрее чем 299 км/ч Honda… вот и все ))))
+2
kkc
  • kkc
  • 20 апреля 2014 в 7:41
Я почему-то уверен что рыхлый песок не на всем протяжении ралли-рейда, а на любом другом покрытии такие чудесные лопатки выкрутят все болты в байке, вытащат все пломбы из зубов и скрошат позвоночник в боты… )))
+2
kkc
  • kkc
  • 17 апреля 2014 в 20:46
Как мне кажется с этой задачей (сгиба по форме трубы чуть большего диаметра) справится любой мало-мальски толковый слесарь ЖЭКа хотя бы изредка выходящий из запоя, особенно именя на вооружении трубогиб, он же и располовинит болгарской девушкой и приварит необходимый крепеж. Ценник на его работу будет более чем демократичный, а уж цена 30-ти сантиметрового куска нержавейки вряд ли способна подорвать семейный бюджет. Вот с хромирование несколько сложнее, тут одним слесарем не обойдешься ))) По факту проделанной работы однозначно плюс. Эксклюзив ))) да и просто по строгому красивая деталька. Что касается безопасности ноги и штанов, то не думаю что ЭТО может нанести сколько нибудь значительный вред и тому и другому при наличии нормальных бот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна