Я имел ввиду е-осаго. Если по простому, то ВПН сервис позволяет сайту страховой не видеть откуда ты на самом деле. Свое местоположение можно выбрать самостоятелно (зависит от ВПН сервиса).
Я ни в коем случае не ставил под сомнение выбор китайского пита вместо японского эндурика. Скажем так, поделился тем, что радует и огорчает одновременно. Радует угорать на питах в полях и лесах и немного расстраивает искать отлетевший коммутатор в траве))
p.s. не смотря на все вышенаписанное был куплен второй микро китаец
писал уже раньше, что все только начинается…
«Я на своем питстере 160-м накатал уже более 100 м/ч. Ручка сцепления четвертая по счету. Коммутатор держится на стяжке, т.к. сначала отвалилось крепление на раме, а потом уже и на самой коробке коммутатора. Один раз отвалились в полях подножки. На заднем колесе постоянно подтягиваю спицы, если забиваю на это, то после покатух минус одна или две штуки. Клапана, как обычно, на новом были пережаты. На 100 м/ч проверил зазоры. Впуск нормально, а вот выпуск зажимает со временем. Так же менял шестерни кика и корзину сцепления. Болты крепления двигателя раскручивались пока не залоктайтил. В стоковом аморте разорвало шток, поменял на DNM. Вроде все болячки))»
На данный момент 120 м/ч. Максимально, что катал за раз, это 160 км от дачи до Рязани и обратно, естественно исключительно по полям и лесам.
Я имел ввиду е-осаго. Если по простому, то ВПН сервис позволяет сайту страховой не видеть откуда ты на самом деле. Свое местоположение можно выбрать самостоятелно (зависит от ВПН сервиса).
p.s. не смотря на все вышенаписанное был куплен второй микро китаец
«Я на своем питстере 160-м накатал уже более 100 м/ч. Ручка сцепления четвертая по счету. Коммутатор держится на стяжке, т.к. сначала отвалилось крепление на раме, а потом уже и на самой коробке коммутатора. Один раз отвалились в полях подножки. На заднем колесе постоянно подтягиваю спицы, если забиваю на это, то после покатух минус одна или две штуки. Клапана, как обычно, на новом были пережаты. На 100 м/ч проверил зазоры. Впуск нормально, а вот выпуск зажимает со временем. Так же менял шестерни кика и корзину сцепления. Болты крепления двигателя раскручивались пока не залоктайтил. В стоковом аморте разорвало шток, поменял на DNM. Вроде все болячки))»
На данный момент 120 м/ч. Максимально, что катал за раз, это 160 км от дачи до Рязани и обратно, естественно исключительно по полям и лесам.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/10/07/2017/596369719a7947ffe0153b79?from=main