А халявную прогу с АдвРайдера не тестил? Называется Turn-By-Turn Navigation for KTM, работает, по-моему, только с ГугльМапсом. Но денег не стоит и девелопится человеком, который сам ею пользуется, что, как ни странно, дает надежду
А вот эта проблема с вылетами второй передачи, которая порешалась регулировкой натяжения троса сцепления — это в гарантийке надиагностили и вылечили? И где ты, вообще, его обслуживаешь?
Я с 690м пробовал обслуживаться в Mottorrad-е и е, но без контанктов с конкретными механиками, то есть на кого бог пошлет. Может, мне просто не повезло с этими ребятами, а может, это норма жизни, но по итогам я зарекся от повторения подобных опытов. Стараюсь теперь сдавать мопед на диспансеризацию исключительно к Бороде. Лучше я буду выслушивать его ворчание о том, кто вообще разрешил садиться на мот криворуким долбоклюям вроде меня, чем расхлебывать потом косяки разных рукастых разЪипаев.
Пардон, что любопытствую: просто с 690-м я в этом сезоне расстаюсь, в ноябре приедет ко мне 790R — вот и думаю, куда его сдавать на те ТО, которые необходимо пройти у официалов, чтобы не слететь с шарантии. Так-то я, конечно, от добра добра искать не буду, так что все, что можно совершить без дилерской печати, буду делать либо сам, либо в Крыле.
ЗЫ Мелкий он, конечно, шопипец. У меня рост 194 — в стойке уцепиться вообще не за что! Мне, похоже, не только мои заниженные на 50мм подножки придется на него переставить, но и на высокую лавку разориться. Ээээх, полетели денежки, разевай карманы…
Обзор фигенный, как и видос! И да, приятно, что моту достался наездник с подходящим ему темпераментом и умениями.
Про тюнинг интересно будет послушать. И про то, что поотваливалось по итогам сезона.
Жаль. Очень хорошая линейка классической городской обуви у них была. Печально будет, если Дайнезы выпилят это направление, заменив его своими модерновыми изделиями.
О, спасибо за видос.
По эргономике у меня такой вопрос: как за него держаться в стойке? Правая коленка, по-моему, втыкается прямо в крепление переднего аморта. И не мешает ли бак позади пяток ходить по подножкам? Или предполагается, что ноги должны стоять на подножках областью перед каблуками и нечего ими туда-сюда шуровать?
Радиаторы не планировали повернуть бочком?
Обалденный шушпанцер! Просто бомба! Мало того, что эта штука уверенно претендует на звание самого необычного и смелого технического проекта, опубликованного на БП — так этот проект еще и воплощен в металле! Не могу найти подходящих слов — просто аплодирую стоя, бросаю вверх головной убор, скандирую «ура, браво, бис»!
Было бы чудесно увидеть фотки человека на нем, чтобы составить представление об эргономике.
Граф, примерьте xxl. Вам же их не на голый зад надевать, а поверх других штанов — очень может быть, что xxl будет в самый раз.
Как большой специалист по попаданиям под дождик в самый неподходящий момент рекомендую искать штаны с молниями на боках по всей длине штанин: надевать такое, не снимая мокрых ботинок, не то что удобнее — это вообще другая планета. И строительные подтяхи я бы к ним тоже прикрепил для пущего удобства, но если ты не признаешь отдельной дождевой куртки поверх косухи, подтяхи не пригодятся.
Я тоже гыгыкаю, когда он рассказывает, на какой ноге надо стоять. А вот киношка про Урал и прочий сюр — просто напалм!
Обзоры от Ревзилы, как и все прочие — они интересны, когда выбираешь, что бы купить. А смотреть их просто так, для удовольствия — дануна…
Что касается вождения, то прорыва есть всяких поучалок хороших. Только мне лично все это надоело: Кайроли я уже не стану, так что в стопицотпервый раз смотреть, как сидеть и куда смотреть, мне на нынешнем этапе неохота — других дыр в голове навалом.
Не подписываюсь под словами предыдущих ораторов. Какая там у Сибра рулеШка, есть у него электронные помогайки или нет, мне, если честно, до массивного газового шара, излучающего свет и удерживаемого в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции термоядерного синтеза. Этого УГ и так навалом: все мотожурналы забиты подробным и обстоятельным описанием вкуса устриц для тех, кто их никогда не ел а, скорее всего, никогда и не отведает. По-моему, кайф хорошей мотоколонки или видоса — не в этом. Вот ТопГир был супер-хитом, хотя практической пользы в нем было — с воробьиную погадку. Зато это было бесконечно красиво, очень прикольно и при этом околоавтомобильно. Аналогично с видосами от Fort9. Вот и у Юры обзоры прикольные, слушать его приятно, операторская работа тоже замечательная. От них остается ощущение, что ты не мануал от мотоцикла прожевал, а поболтал под пиво в гараже с веселым и интересным мотогоном. Я такую подачу горячо одобряю и, что греха таить, завидую (сам-то я могу выплескивать в ноосферу только описанную выше тоскливую нудятину).
Вспомнил, что хотел сказать! У меня есть X-Blend'ы. Если нужны именно массивные берцы, то все в них хорошо, за исключением двух моментов:
1. Душные, шопипец. У TCX, по-моему, все ботинки такого типа — либо WP, либо Gore-Tex. В итоге после долгого пребывания в этой обувке ноги — абсолютно вареные. А саму обувку лучше оставлять в передней, потому что, будучи сныканной под офисным столом, она может случайно переморить всех мух в помещении.
2. Подошва шибко ребристая. Для тех, кто ездит сидя, и подножки у мотика гладки — это не проблема. А мне по зубастым подногам переступать ужасно мешает.
Ну, и здоровеные они, конечно: вот сравнением с Метрополитанцами (размер одинаковый):
Этапять!
Кто бывал в NY 30-х прошлого столетия — алё-алё, отзовитесь!
Я с 690м пробовал обслуживаться в Mottorrad-е и е, но без контанктов с конкретными механиками, то есть на кого бог пошлет. Может, мне просто не повезло с этими ребятами, а может, это норма жизни, но по итогам я зарекся от повторения подобных опытов. Стараюсь теперь сдавать мопед на диспансеризацию исключительно к Бороде. Лучше я буду выслушивать его ворчание о том, кто вообще разрешил садиться на мот криворуким долбоклюям вроде меня, чем расхлебывать потом косяки разных рукастых разЪипаев.
Пардон, что любопытствую: просто с 690-м я в этом сезоне расстаюсь, в ноябре приедет ко мне 790R — вот и думаю, куда его сдавать на те ТО, которые необходимо пройти у официалов, чтобы не слететь с шарантии. Так-то я, конечно, от добра добра искать не буду, так что все, что можно совершить без дилерской печати, буду делать либо сам, либо в Крыле.
ЗЫ Мелкий он, конечно, шопипец. У меня рост 194 — в стойке уцепиться вообще не за что! Мне, похоже, не только мои заниженные на 50мм подножки придется на него переставить, но и на высокую лавку разориться. Ээээх, полетели денежки, разевай карманы…
Обзор фигенный, как и видос! И да, приятно, что моту достался наездник с подходящим ему темпераментом и умениями.
Про тюнинг интересно будет послушать. И про то, что поотваливалось по итогам сезона.
Не взвешивали его? Интересно, сколько этот боевой бычок в итоге весит.
По эргономике у меня такой вопрос: как за него держаться в стойке? Правая коленка, по-моему, втыкается прямо в крепление переднего аморта. И не мешает ли бак позади пяток ходить по подножкам? Или предполагается, что ноги должны стоять на подножках областью перед каблуками и нечего ими туда-сюда шуровать?
Радиаторы не планировали повернуть бочком?
Было бы чудесно увидеть фотки человека на нем, чтобы составить представление об эргономике.
Как большой специалист по попаданиям под дождик в самый неподходящий момент рекомендую искать штаны с молниями на боках по всей длине штанин: надевать такое, не снимая мокрых ботинок, не то что удобнее — это вообще другая планета. И строительные подтяхи я бы к ним тоже прикрепил для пущего удобства, но если ты не признаешь отдельной дождевой куртки поверх косухи, подтяхи не пригодятся.
Обзоры от Ревзилы, как и все прочие — они интересны, когда выбираешь, что бы купить. А смотреть их просто так, для удовольствия — дануна…
Что касается вождения, то прорыва есть всяких поучалок хороших. Только мне лично все это надоело: Кайроли я уже не стану, так что в стопицотпервый раз смотреть, как сидеть и куда смотреть, мне на нынешнем этапе неохота — других дыр в голове навалом.
Музыкой навеяло:
— А где я буду находить навоз? — спросил мальчик.
— Вокруг, — сказал отец и указал рукой в туман.
— Но там же никакого навоза нет, папа.
— Наоборот, там один навоз.
— Я не понимаю, — сказал мальчик.
— Держи. Сейчас поймешь. Чтобы все вокруг стало навозом, надо иметь Йа. Тогда весь мир окажется в твоих руках. И ты будешь толкать его вперед.
— Как это можно толкать вперед весь мир?
Отец положил руки на шар и чуть толкнул его вперед.
— Это и есть весь мир, — сказал он.
© Пелевин — Жизнь насекомых
1. Душные, шопипец. У TCX, по-моему, все ботинки такого типа — либо WP, либо Gore-Tex. В итоге после долгого пребывания в этой обувке ноги — абсолютно вареные. А саму обувку лучше оставлять в передней, потому что, будучи сныканной под офисным столом, она может случайно переморить всех мух в помещении.
2. Подошва шибко ребристая. Для тех, кто ездит сидя, и подножки у мотика гладки — это не проблема. А мне по зубастым подногам переступать ужасно мешает.
Ну, и здоровеные они, конечно: вот сравнением с Метрополитанцами (размер одинаковый):