Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 октября 2020 в 9:15
Мне кажется или это самый огненный видос года?!
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 18 октября 2020 в 13:27
Женя, обзор отличный, спасибо! Отдельное мерси за видос, благодаря которому становится понятно, как всей этой снастью на самом деле пользоваться!
+7
kirill_k
  • kirill_k
  • 12 октября 2020 в 16:17
Москва-Сити, по-моему, может впечатлить только тех, кто не был в Нью-Йорке 30-х годов прошлого столетия.

Этапять!
Кто бывал в NY 30-х прошлого столетия — алё-алё, отзовитесь!
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 9 октября 2020 в 17:26
А халявную прогу с АдвРайдера не тестил? Называется Turn-By-Turn Navigation for KTM, работает, по-моему, только с ГугльМапсом. Но денег не стоит и девелопится человеком, который сам ею пользуется, что, как ни странно, дает надежду
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 октября 2020 в 17:01
Обалдеть, оказывается, байкпостушка режет слово «Б@йkлеnд» =)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 октября 2020 в 17:00
Вот это загадочное «е» в перечислении сервисов — это «в е». Сорри, пишу с телефона — какгрится, иЗвИНИтЕ зА нерОвнЫЙ ПоЧЕРк)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 октября 2020 в 15:18
А вот эта проблема с вылетами второй передачи, которая порешалась регулировкой натяжения троса сцепления — это в гарантийке надиагностили и вылечили? И где ты, вообще, его обслуживаешь?
Я с 690м пробовал обслуживаться в Mottorrad-е и е, но без контанктов с конкретными механиками, то есть на кого бог пошлет. Может, мне просто не повезло с этими ребятами, а может, это норма жизни, но по итогам я зарекся от повторения подобных опытов. Стараюсь теперь сдавать мопед на диспансеризацию исключительно к Бороде. Лучше я буду выслушивать его ворчание о том, кто вообще разрешил садиться на мот криворуким долбоклюям вроде меня, чем расхлебывать потом косяки разных рукастых разЪипаев.
Пардон, что любопытствую: просто с 690-м я в этом сезоне расстаюсь, в ноябре приедет ко мне 790R — вот и думаю, куда его сдавать на те ТО, которые необходимо пройти у официалов, чтобы не слететь с шарантии. Так-то я, конечно, от добра добра искать не буду, так что все, что можно совершить без дилерской печати, буду делать либо сам, либо в Крыле.

ЗЫ Мелкий он, конечно, шопипец. У меня рост 194 — в стойке уцепиться вообще не за что! Мне, похоже, не только мои заниженные на 50мм подножки придется на него переставить, но и на высокую лавку разориться. Ээээх, полетели денежки, разевай карманы…
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 6 октября 2020 в 23:23
жопный ящик (продаю с креплением)
Започем? Ну и для порядка — какой?)

Обзор фигенный, как и видос! И да, приятно, что моту достался наездник с подходящим ему темпераментом и умениями.
Про тюнинг интересно будет послушать. И про то, что поотваливалось по итогам сезона.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 3 октября 2020 в 21:21
Жаль. Очень хорошая линейка классической городской обуви у них была. Печально будет, если Дайнезы выпилят это направление, заменив его своими модерновыми изделиями.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 сентября 2020 в 20:29
ППКС
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 сентября 2020 в 17:41
Результат отличный!
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 сентября 2020 в 17:18
Спасибо за инфу. Повторюсь, работа, по-моему, просто восхитительная!
Не взвешивали его? Интересно, сколько этот боевой бычок в итоге весит.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 сентября 2020 в 16:26
О, спасибо за видос.
По эргономике у меня такой вопрос: как за него держаться в стойке? Правая коленка, по-моему, втыкается прямо в крепление переднего аморта. И не мешает ли бак позади пяток ходить по подножкам? Или предполагается, что ноги должны стоять на подножках областью перед каблуками и нечего ими туда-сюда шуровать?
Радиаторы не планировали повернуть бочком?
+3
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 сентября 2020 в 14:34
Обалденный шушпанцер! Просто бомба! Мало того, что эта штука уверенно претендует на звание самого необычного и смелого технического проекта, опубликованного на БП — так этот проект еще и воплощен в металле! Не могу найти подходящих слов — просто аплодирую стоя, бросаю вверх головной убор, скандирую «ура, браво, бис»!
Было бы чудесно увидеть фотки человека на нем, чтобы составить представление об эргономике.
+7
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 сентября 2020 в 13:20
Точно — уроки езды у этого чувака)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 9 сентября 2020 в 22:15
Граф, примерьте xxl. Вам же их не на голый зад надевать, а поверх других штанов — очень может быть, что xxl будет в самый раз.
Как большой специалист по попаданиям под дождик в самый неподходящий момент рекомендую искать штаны с молниями на боках по всей длине штанин: надевать такое, не снимая мокрых ботинок, не то что удобнее — это вообще другая планета. И строительные подтяхи я бы к ним тоже прикрепил для пущего удобства, но если ты не признаешь отдельной дождевой куртки поверх косухи, подтяхи не пригодятся.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 сентября 2020 в 19:46
Я тоже гыгыкаю, когда он рассказывает, на какой ноге надо стоять. А вот киношка про Урал и прочий сюр — просто напалм!
Обзоры от Ревзилы, как и все прочие — они интересны, когда выбираешь, что бы купить. А смотреть их просто так, для удовольствия — дануна…
Что касается вождения, то прорыва есть всяких поучалок хороших. Только мне лично все это надоело: Кайроли я уже не стану, так что в стопицотпервый раз смотреть, как сидеть и куда смотреть, мне на нынешнем этапе неохота — других дыр в голове навалом.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 сентября 2020 в 14:25
Да, в общем, все в этом мире — навоз. Или станет им.

Музыкой навеяло:

— А где я буду находить навоз? — спросил мальчик.

— Вокруг, — сказал отец и указал рукой в туман.

— Но там же никакого навоза нет, папа.

— Наоборот, там один навоз.

— Я не понимаю, — сказал мальчик.

— Держи. Сейчас поймешь. Чтобы все вокруг стало навозом, надо иметь Йа. Тогда весь мир окажется в твоих руках. И ты будешь толкать его вперед.

— Как это можно толкать вперед весь мир?

Отец положил руки на шар и чуть толкнул его вперед.

— Это и есть весь мир, — сказал он.

© Пелевин — Жизнь насекомых
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 сентября 2020 в 10:42
Не подписываюсь под словами предыдущих ораторов. Какая там у Сибра рулеШка, есть у него электронные помогайки или нет, мне, если честно, до массивного газового шара, излучающего свет и удерживаемого в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции термоядерного синтеза. Этого УГ и так навалом: все мотожурналы забиты подробным и обстоятельным описанием вкуса устриц для тех, кто их никогда не ел а, скорее всего, никогда и не отведает. По-моему, кайф хорошей мотоколонки или видоса — не в этом. Вот ТопГир был супер-хитом, хотя практической пользы в нем было — с воробьиную погадку. Зато это было бесконечно красиво, очень прикольно и при этом околоавтомобильно. Аналогично с видосами от Fort9. Вот и у Юры обзоры прикольные, слушать его приятно, операторская работа тоже замечательная. От них остается ощущение, что ты не мануал от мотоцикла прожевал, а поболтал под пиво в гараже с веселым и интересным мотогоном. Я такую подачу горячо одобряю и, что греха таить, завидую (сам-то я могу выплескивать в ноосферу только описанную выше тоскливую нудятину).
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 7 сентября 2020 в 11:53
Вспомнил, что хотел сказать! У меня есть X-Blend'ы. Если нужны именно массивные берцы, то все в них хорошо, за исключением двух моментов:
1. Душные, шопипец. У TCX, по-моему, все ботинки такого типа — либо WP, либо Gore-Tex. В итоге после долгого пребывания в этой обувке ноги — абсолютно вареные. А саму обувку лучше оставлять в передней, потому что, будучи сныканной под офисным столом, она может случайно переморить всех мух в помещении.
2. Подошва шибко ребристая. Для тех, кто ездит сидя, и подножки у мотика гладки — это не проблема. А мне по зубастым подногам переступать ужасно мешает.

Ну, и здоровеные они, конечно: вот сравнением с Метрополитанцами (размер одинаковый):

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна