Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 4 февраля 2020 в 13:56
А что это такое — «адекватные люди»? Как мне определить их адекватность — может, предложить пописать в какую-то специальную пробирку или пройти тест Роршарха? Попросить почитать наизусть «Осенний крик ястреба» или «Верую во единого Бога Отца вседержителя»? А главное, откуда мне знать, что этот условно адекватный в быту человек не превращается за рулем мотоцикла в опасного сумасшедшего? Как мне угадать, кто может управлять мотоциклом, а кем — наоборот, сам мотоцикл и управляет? Я не хочу и не буду играть в эту угадайку.
В семье моей жены была такая история: без малого десять лет тому назад ее двоюродная сестра разбилась на мотоцикле «двойкой». Парень (казалось, кстати, вполне адекватный, если пользоваться вашей терминологией) поломался, но остался жив, а она — умерла в реанимации. И все, что происходило и происходит с родителями этой девочки: ужас, горе, отчаяние, оцепенение — я все эти годы наблюдаю воочую. Устрашающее, скажу вам, зрелище. И лично себя или свою жену добровольно отдавать на съедение этой липкой жути я не согласен. Так что, когда речь заходит о чем-то подобном, я с особенной легкостью посылаю к черту любителей абстрактных рассуждений о том, как несправедливо запрещать детушкам то, что их предки позволяли себе в молодости. Во-первых, жизнь вообще несправедлива. А во-вторых, милосердие выше справедливости.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 4 февраля 2020 в 11:48
Почему Вам можно было в 20 лет «кайфовать», а Вашим детям нельзя? Почему Вам можно выбирать мотоцикл, а им нельзя?
Это вы, простите, мне или какому-то внутреннему собеседнику, чью воображаемую точку зрения собираетесь вдребезги разнести? Сам-то я вроде бы высказался диаметрально противоположным образом.
Вы, кстати, катали пассажирок в эти самые «кайфовые» времена или таки нет
В эти самые кайфовые времена у меня, к счастью, не было мотоцикла. А на машинах катал их так, что одним только попущением богов можно объяснить, как мы до сих пор остались живы.
Откуда Вы неплохо помните, что находится в голове у 90% молодых мужчин (предлагаю заменить слово «людей»)
Почему ж только мужчин — не надо сексизма, адреналиновая наркомания своейственна обоим полам. Откуда я помню: во-первых, конечно, сын ошибок нашептывает. Но не только воспоминания туманной юности подпитывают мою паранойю. Я довольно активно общаюсь с мотоциклистами разных возрастов: в нашем гаражном мотокружке, в RRG, в кроссовой секции у Московки. Кроме того, у меня племянник мотокицлист, с которым у нас отношения не только родственные, а по-настоящему дружеские, так что я часто тусуюсь с его ровесниками-байкерами, которые все в основном прекрасные ребята, но как водители — верх безответственности. Наконец, я слежу за статистикой мотоДТП и регулярно натыкаюсь на истории о самоубившихся на спортачах юнцах, среди которых особенно жуткими перлами сияют новости о размазанных всмятку «двойках». Мне этого достаточно.
и почему Вы решили, что с избранником Вашей дочери будет лотерея — Вы так воспитали свою дочь, что не знаете, кого она выберет?
Потому что надо быть полнейшим ослом, чтобы надеяться угадать, кого выберет твоя взрослая дочь, какой бы ты ее ни воспитывал.
+20
kirill_k
  • kirill_k
  • 3 февраля 2020 в 17:39
По-моему, на тему такого опроса студент какого-нибудь соц.фака мог бы забацать если не диплом, то по меньшей мере курсач. Потому что в подобном опросе, будь он запилен не в качестве кликбейта, а для получения какой-то полезной информации, описывающей мир, в котором мы живем, недостаточно указать объект интереса как «жена/подруга». Да и субъект опроса тоже лучше бы идентифицировать поконкретнее.
Скажем, двадцатилетний я, который жил довольно весело и отпето в стиле: «мне кайфово — и отлично, а дальше будь что будет,» — при случае безусловно закрутил бы с симпатичной байкершей. А нынешний я — человек немного, скажем так, иного сорта, и этому нынешнему мне прожитая жизнь изрядно переменила склонности и привязанности. Видимо, для осознания любви как боязни потери требуется определенный опыт испытаний и невзгод — и у меня он, увы, имеется. Моя жена — не просто какая-то женщина, готовая разделить со мной ложе и быт. Меня с ней намертво соединили не только пылкая страсть и пятнадцать лет жизни под одной крышей, а еще и немалое количество испытаний. Вместе мы не только жгли и оттягивались, но еще и бедствовали, а потом обживали плоды многолетнего крохоборства. И ухаживали за близкими, и в итоге хоронили их. А еще, было дело, мы на протяжении двух месяцев каждый чертов день, как на работу, ходили в больницу к своему новорожденному ребенку, про которого было почти точно известно, что если она и выйдет оттуда, то будет глубоким инвалидом. А потом, когда нам этого ребенка отдали со словами: «Повезло, нормальная девчонка, хоть и мелкая — забирайте и растите,» — мы еще несколько месяцев не верили, а по ночам прислушивались, дышит ли. И много еще разного было в жизни, хорошего и не очень. И все эти годы мы прорастали друг в друге. Мы, как бы сказать, больше не самостоятельные люди — мы такое себе загадочное четвероногое, которое, вроде как, умеет некоторое время передвигаться на двух конечностях, но плохо и недолго. Мы глубоко зависим друг от друга. И, конечно, для меня мысль о том, что половина меня будет катать на мотоцикле по дорогам, где перед ней в любую секунду может что-то развернуться через две сплошные и прочее подобное — для меня эта мысль глубоко мучительна. Не знаю, как с этим смиряется моя жена. Если бы она заявила, что прямо вот никак не представляет себе жизни без мотоциклизма, я, разумеется, не мог бы ей воспрепятствовать какими-то ультиматумами и т.п., поскольку это, во-первых, достаточно бесполезно, а во-вторых, с моей стороны было бы совершенно неправедливо. Но переживал бы ежесекундно.
Аналогично, если дочери мои вздумают сесть на мот, я, конечно, буду с ума сходить, но, не сумев отговорить, запрещать не буду — постараюсь возглавить. Единственное, что я им однозначно не дам сделать — это ездить пассажирками у своих ухажеров. Понятно, что вычеркнуть из завещания в этой ситуации будет недостаточно, так что не знаю даже, как именно мне это решение претворить в жизнь — кого отдать в монастырь, а кого пристрелить. Но сделать это я намерен твердо, поскольку неплохо помню, что находится в голове у девяноста процентов молодых людей и чем конкретно заканчивается езда под управлением обладателей этих голов для их малоумных пассажирок. А участвовать в лотерее, надеясь, что избранник моей дочери не войдет эти в девяносто процентов — нет уж. Если так хочется, могут приехать пассажирками на мои похороны, но раньше — ни за какие коврижки.
+3
kirill_k
  • kirill_k
  • 3 февраля 2020 в 15:17
Хотела как-то моя благоверная открыть категорию «А». Ходила в школу Отарыча, то есть учили ее вовсе не для галочки, а вполне по-настоящему. Я ее на несколько занятий привозил и наблюдал за катанием: в итоге понял, что не буду спокоен ни одной секунды, проведенной ею один на один с байком. Слава КПСС, вовремя состоявшаяся беременность удачно отложила мотоциклизм «на пару лет», а рождение через два года второго ребенка — окончательно похоронило эту затею. В противном случае быть бы мне уже постоянным клиентом кардиолога.
Вообще, имея определенный опыт езды на мотоцикле, я не могу не преклоняться перед моими близкими, которые не подают виду, как они за меня волнуются, и не пилят меня ежеминутно, требуя сжечь байк ко всем чертям во имя семьи, Родины и мира во всем мире.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 29 января 2020 в 16:50
Красиво ты на нем наваливаешь, большой лайк!
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 24 января 2020 в 10:37
Обзор — огонь! Как, собственно, и все тесты мотоциклов у Моторанчо.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 декабря 2019 в 10:05
С зайцем нехорошо получилось: явно же молилась животинка на этот дольмен — а ты ей, похоже, всю обедню порушил.

Фотки, как обычно, офигительны, да! Завидую твоему искусству!
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 13 декабря 2019 в 20:53
Не принимай близко к сердцу мое ворчание: я, в общем, вполне сознаю, что цена — это в значительной мере функция спроса, и при существующей моде на вещи в стиле ретро логично рассчитывать слупить за соответствующие изделия подороже. Ты опять-таки совершенно прав, говоря, что первоначальный прайс на эту каску вполне вписывается, скажем так, в нижнюю треть ценового диапазона на эту категорию шлемов. Просто мне, чье мировоззрение формировалось еще на закате первого государства рабочих и крестьян, трудно признать эту цену справедливой или, если угодно, божеской, поскольку запрашивается она за изделие, которое мало чем отличается от средней американской каски для мотокросса, имеющей такой же лейбл DOT на затылке, такую же съемую нутрянку, D-ring, и такой же, по сути, подвижный визор на болтах, но которая стоит в среднем 50-60 грин. А тут за модный ретро-стиль и маркетинговую шелуху a la «подготовка для коммуникатора и спикеров» — будьте любезны, 250. Как по мне, это не совсем по-божески. И так, очевидно, считаю не только я, если судить по скидкам, которые сейчас заявлены на подобную продукцию: как я сказал выше, SA Snell на fc-moto выставлен за 83 с чем-то евро, Integral — за 151 с мелочью, остальные мне лень проверять, но уверен, что тоже продаются значительно дешевле первоначальных ценников. И размеры в наличии — вполне ходовые, типа M и L. То бишь, похоже, залеживается товар.
А впрочем, господь с ним: кто сколько хочет — столько за свой товар и просит, не мое, в общем-то, дело. И мне уже ей-богу, стыдно за мой коммент, из-за которого мы с тобой ломаем копья вокруг такого незначительного предмета.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 13 декабря 2019 в 16:24
Недорогой хипстерский — это, по-моему, Bandit Integral, за который на фц-мото просят 151 евро. Прочие Бандиты тоже часто по бросовым ценам идут: SA Snell — вообще за 83 с копейками отдают. А 250 грин за голый стиль с нулевой функциональнстью — нунинаю. Хотя в целом, конечно, каждый волен распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 13 декабря 2019 в 13:27
250-275 баксов — божеская цена за шапку без пинлока и солнцезащитного визора? Без какой бы то ни было вентиляции на лбу и темени? С креплением основного визора на винтах с крестовым шлицем под отвертку? Однако…
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 12 декабря 2019 в 9:44
Фоточки сказочно хороши!
+1
kirill_k
Я ослеп или это не болты, а замочные скважины?
А вот для чего там такая куча пробок — действительно тайна веков. Прям подумалось, что дезигнер поленился нарисовать левую сторону обтекателей, ограничившись правой, а 3d-шник в свою очередь поленился задать вопрос дезигнеру — и просто отзеркалил эскизы.
Соотношение длины переднего крыла с расположением радиатора доставило: типа, здесь мотик не запачкается — вся грязь застрянет в этой ребристой штуке, так что крылышко можно и укоротить.
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 ноября 2019 в 11:59
Я это беру из собственной практики использования аккумуляторов: я курю электро-сигареты, жизнь в которые вдувают литий-ионные баноки размерности 18650 (sony vtc5a и vtc6) и 21700 (Golisi S35). Насколько я знаю, большинство массово эксплуатируемых электрических ТС, включая Теслу, базируются именно на сборках из подобного рода батареек (точнее, это лучшие из подобных — в основном используют гораздо более паршивые элементы). Так вот, мои аккумы за пару лет теряют характеристики в такой степени, что пользоваться ими становится трудно (падает емкость, и комплекта из двух батареек, который я привык с собой таскать, перестает хватать на день).
Я знаю, что в репортах об эксплуатации Теслы рассказывают о том, как их аккумы с годами практически не теряют емкость, и что менять их по этому поводу надо только вместе с машиной. Но мне в этой связи вспоминается анекдот про восьмидесятилетнего пациента, который явился к сексопатологу с жалобой на проблемы с потенцией и ссылался на соседа-ровесника, который говорил, что у него с этим делом все нормально. На что доктор ответствовал, что пациент тоже, в общем-то, может врать все, что ему заблагорассудится.

Что до отрицания, то это мимо, как обычно: я очень симпатизирую теме электрического транспорта, и как только появится электро-мот с комплексом характеристик, сопоставимым в общем и целом с мотоциклом на углеводородах, я тут же думать забуду про ДВС. Но пока я не наблюдаю ничего даже отдаленно сопоставимого по сумме интересующих меня характеристик: автономности, удобству и скорости заправки, цене, весу и ходовым качествам (которые мне, кстати, нужны совсем не топовые). Пока все виденные мною электромоты (да и электроавтомобили) остаются в категории дорогостоящих игрушек, чрезвычайно неуниверсальных, пригодных для более чем ограниченного круга ситуаций и требующих развитой инфраструктуры, которой нет и в ближайшее время не предвидится.
0
kirill_k
Антон, не надо забывать, что этому агрегату потребуется каждую пару лет менять банки (причем, независимо от интенсивности эксплуатации), и их их стоимость может очень основательно переписать бюджет владения. Не говоря уж о том, что на самом деле электричество отнюдь не бесплатно даже в нашем отечестве, не говоря уж об отечествах ненаших.
А уж когда Грета Тунберг узнает о том, какой вклад в экологию вносит производство аккумуляторов с использованием лития, она не то что по пятницам учиться перестанет — она кушать не сможет, пока на планете не закроют последнюю литиевую шахту, так что соответствующий транспорт из «зеленого» сразу переименуют в «коричневый» с соответствующими налоговыми и репутационными бонусами.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 ноября 2019 в 17:30
Насколько я знаю, на него прайс ожидается — около 20 килодолларов. Так что перспективы пока туманны, учитывая, что его не так-то просто заправить (даже за бугром не на каждой обочине можно сыскать розетку, к которой подключиться хотя бы полчасика).
+7
kirill_k
Под этим постом ставят минусы. Можно ли представить себе более уродливый и монолитный памятник на могиле мотобратства, чем эти минусы?

Павел, еще раз привет вам с Байкпоста. Поверьте, тут не только уроды — много хороших людей, просто они не пишут слов. Артему — сил и успехов в реабилитации.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 30 сентября 2019 в 13:02
Творческое переосмысление великих достижений предков.
Полуваленки «Прощай, молодость»:

Мотоботы «Farewell Youth, Roland Sands edition»:
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 23 сентября 2019 в 15:30
Что-то в этот раз без души пофлеймили.

А боты между тем страшенные: встреть я на улице чела в такой обувке, подумал бы, что это статист, сбежавший со съемок трэшовой фантастики категории «B».
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 сентября 2019 в 20:24
Не поддерживаю предыдущих ораторов :)
Хотя, несмотря на всю мою любовь к городской мотообуви, эти конкретные тапки кажутся мне весьма страхолюдными. Даже Айкону не доводилось выпустить в продажу подобный трэш :)
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 7 августа 2019 в 16:19
Запасы у нас совсем истощились, консервы надоели, и нужно было подумать не об определении места судна, а об определении на жаркое наших петушков.
Но тут новая неприятность: встал вопрос о том, с которого начинать. Уж очень, знаете, дружные были петушки. Черного зажарить — белый скучать будет, белого зажарить — черный заскучает.

Лом неожиданно такую трезвость взглядов и находчивость проявил в этом деле, что сразу все, как говорится, встало на свои места.
Он и минуты не думал. Так, знаете, не колеблясь, прямо и говорит:
— Режьте черного.
— Позвольте, — говорим мы, — ведь белый скучать будет!
— А черт с ним, пусть скучает! — возражает Лом. — Нам-то какое дело?

А.С.Некрасов — Приключения капитана Врунгеля
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна