Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
kirill_k
Не очень понятно, мнение о чем конкретно хочется услышать.
Я дошаркиваю второй комплект ботинок такого типа, а именно кедиков TCX X-Street. Первые были версии waterproof и покупались для нечастых выездов в прохладную или дождливую погоду. Но когда у нас в конторе ввели дресс-код, я стал ездить в них постоянно. Промучил ботинки примерно два года, на протяжении которых они сохранили целостность, но кожа от частой езды под дождем так радикально пострашнела, что надевать их стало возможно только для похода на паперть. На смену были куплены точно такие же шлепки, но версии air (из перфорированного нубука), потому что в waterproof-ах ноги ожидаемо вывариваются до костей, как старая кляча в котле полевой кухне.
В продуваемых кедах я откатал два сезона. К концу последнего чуть размахрился участок шва на внутреннем надблочнике (это деталь, в которую вставлены люверсы шнурков) левого ботинка. Но причина тут не в качестве шва, а в том, что у меня есть привычка переключать передачи всей ногой, снятой с подножки и засунутой под лапку КПП до середины подъема (особенно часто у меня это случается при езде стоя, или когда я в повороте или на разгоне подсаживаюсь вперед почти к самому рулю). Понятно, что лапка в это время грызет и шнурки, и швы вокруг них, как рыба по прозванию Пила. Если бы я переключал передачи обычным образом, урон штиблетам был бы минимальный.
Судя по тому, что ноги мои пока при мне, характер езды у меня довольно спокойный и осмотрительный.
Защиту эти ботинки предоставляют достаточно эфемерную:
1. твердая подошва, позволяющая не наминать стопу при езде и прыжках в стойке;
2. пластиковые блямбочки на щиколотках сантиметров по пять в диаметре, которые, возможно, чуть помогут при ударе непосредственно в косточку;
3. твердый задник, который предохранит от перелома пятки, если ты будешь кубарем катиться по асфальту, привольно размахивая конечностями;
4. какая-то вставка на мыске — то ли пластик, то ли очень толстая кожа; наехавшую мне на пальцы машину я заметил, только обнаружив, что не могу поднять ногу, на которой стоит заднее колесо.
Какой бы то ни было защиты от удара или излома голеностопа нет. То есть кататься в них надо с осознанием, что упавший на ногу мот скорее всего эту ногу тебе сломает (и это будет еще не худший исход).
Впечалтения от эксплуатации у меня довольно позитивные. Я езжу в этих ботах постоянно. Невозбранно шаркаю ими по асфальту, когда боюсь поскользнуться или просто лень тянуть ногу, а лень мне постоянно — особого износа подошвы не заметил, стык подошвы с кожей остался совершенно монолитным. Временами попадаю под дождь: промокают они насквозь и сразу, потому что перфорированы. На жаре чуть продуваются, когда разгонишься километров до 40-50 в час — то есть жить в них летом все равно жарко, но, во-первых, в сапогах, даже перфорированных, несравненно жарче, а во-вторых, мне летом жарко во всем, кроме сандалий, так что в плане температурного комфорта эти ботинки достаточно приемлемы. В плюсы можно записать абсолютно гражданский внешний вид: под джинсами они выглядят как обычные не слишком массивные кроссовки. Под офисными штанами — ну, как будто ты не робокоп, случайно нарядившийся в цивильное платье, а обычный канцелярский человек с немного своеобразным вкусом в выборе обуви. Если не считать низкого уровня защиты, который очевидным образом вытекает из форм-фактора, то единственным минусом для меня является повышенный расход полутораметровых шнурков: за сезон я их убиваю коплектов пять-шесть, но это, как я отмечал выше, сугубо издержки моего стиля езды.
0
kirill_k
«Еболид» — название, что и говорить, благозвучное…
0
kirill_k
Да, пожалуй, что нет, не сотка. Сейчас погуглил: у них не сцепа реклюзовская, а только крышки сцепления — потому что туда масла больше влезает, так что все это хозяйство лучше охлаждается. а сцепление у них самое обыкновенное — с гидроприводом :)
0
kirill_k
Тогда как опытный человек. Скажите мне. Почему при переходе с тросика на гидрач для тех же оффроудных мотоциклах, рекомендовано рассчитывать систему, что бы усилию, было 1 к 1?
Я не имею представления ни о причинах такой рекомендации, ни о самом факте ее существования. В качестве возможного варианта могу предположить, что эта рекомендация направлена на предотвращение ускоренного износа пружин корзины — так сказать, защита производителя от потенциальных претензий.
И я не претендую на медальку «Опытный человек». Я всего лишь делюсь своими ощущениями, как все прочие присутствующие. В данном случае я просто отвечал на вопрос, почему меня смущает троссовый привод сцепления на новом KTM-е. И все это, разумеется, лишь диванное гадание экстраполяция предыдущего ограничнного опыта, а жизнь вполне в состоянии опрокинуть любую теорию на лопатки.
Да и как я понимаю, тросс до сих пор стоит на Японцах. А тот же новый CRF достойный конкурент КТМу, значит всё же это не так принципиально.
На нынешних кросс-Кавах гидравлическое сцепление — сток. Что до Хонд, то из магазина CRF-2018 имеет троссовое сцепление, но на боевом CRF-е Роксена (который, собственно, и является единственным мерилом конкурентоспособности Хонды перед КТМ) стоит гидросцепление от Works. А в эндуро все топы вообще с Реклюзами ездят.
0
kirill_k
Тут я, прости, не понял претензии. Я же не для хвастовства привел этот не слишком обширный список, а лишь для иллюстрации того, на каких именно моделях основывается мое ощущение превосходства гидравлики над тросиком.
0
kirill_k
Да, удивительно, насколько разные впечатления мы с тобой получили от пользования, в общем-то, сопоставимыми мотами.
И напротив, жмакать гидравлику на 250EXC-F я задолбался очень быстро.

Вот я как раз впервые попробовал гидросцепу на 250EXC-F — и просто обалдел от того, насколько им приятно пользоваться. И, тут же пересев на свой KX450F-2009, подумал, как бы мне по-быстрому забыть то, как приятно было тогда, чтобы не понимать, как мне неприятно стало теперь.
Да и на KX250F тоже.
Это какая-то совсем свежая Кава? У них вроде только-только пошли моты с гидравлической машинкой.
0
kirill_k
Дружище, возможно, у тебя выборка богаче, возможно, ты ездил на куче мотоциклов, у которых сцепление имеет троссовый привод, и приводом этим можно орудовать двумя пальчиками, причем после десяти минут непрерывного поддрачивания рычага на сыпучем или скользком грунте пальцы не начинает сводить судорогой. А я вот таких мотоциклов не встречал. Если брать только оффроудные моты, мне довелось повкручивать на кроссовых Хондах CRF250/CRF450, Кавах KX250F/KX450F, на эндурах CRF450RX и RMX450Z — все производства 2009 — 2013 годов, все с троссовым сцеплением. Довелось кататься на 750-кубовой Африке и Сузе-Фривинде — тоже с тросиком. Кроме того, мне выпадало поездить на двухтактных эндурах: 250-кубовом KTM и двух 300-кубовых Gasgas-ах — все с гидросцепами. Плюс я каждый день катаюсь на KTM690 c гидросцепой и имел возможность плотно поюзать 990-й Адвенчер. После них возвращаешься на мот с троссовым приводом — и такое ощущение, будто у тебя что-то отрезали. Кажется, проще дубасить по грунту вообще без сцепления, чем мучиться с этими колодезными журавлями.
Оно понятно, что в теории можно изготовить троссовое сцепление с таком соотношением плеч рычага, что человек сможет долгое время шуровать им двумя пальцами, не пукая от натуги, причем рычаг этот будет иметь достаточно короткий ход, чтобы не перепилить водиле остальные два пальца. Но в природе мне такие сцеппления, увы, не встречались. И я почему-то сомневаюсь, что KTM сотворил в этой области какую-то революцию.
Понятно также, что все эти соображения несколько по-разному весят, когда в качестве коэффициента к ним применяется цена. Если Тенера700 будет стоить вокруг 11 евро, а KTM790 — вокруг 14, то первой я готов простить многие компромиссы, а этому страдающему грудной жабой богомолу — нет.
0
kirill_k
Троссовый привод сцепления?! Вот так сюрприз…
0
kirill_k
Тяжелый и дорогой шлем с плохой вентиляцией и комплектом аксессуаров для полной герметизации на случай фоллаута — по-моему, такого еще никто не производил.
0
kirill_k
Весь текст совершенно прекрасен, начиная с самой первой строки:
Здравствуйте. Хочу описать всю суть вещей в действительности как оно есть
И ведь, что характерно, действительно рисует пугающе живую картину внутреннего мира городских (да, пожалуй, и некоторых сельских) сумасшедших…

— Больной, расскажите мне все с самого начала.
— С удовольствием, доктор: сначала я создал небо и землю.
0
kirill_k
Это какие-то орги, которые замутили свою кросс-гоночку — этакое Гран-при сто третьй Новосуркинской водокачки — а теперь расстраиваются, что никто не везет к ним в Новое Суркино вступительные взносы?
+8
kirill_k
Собственно, ровно по этой причине мой дружище, недавно улетевший по собственной повышенной смышлености в канаву на Ильинском шоссе, сказал вызванной ментами Скорой, что прекрасно себя чувствует, в доказательство чего встал на ноженьки (ну, как встал: повис всей своей тушей неподъемной у меня на шее, так что я потом неделю от радикулита кряхтел), белозубо улыбнулся и даже какое-то па-де-де отчебучил. А назавтра уже лежал в палате со свежепривинченными к берцовым костям левого копыта пластинами. НО ЗАТО С ПРАВАМИ и закрытой административкой.
Поправляйся и удачи на минном поле нашей правоприменительной практики.
+6
kirill_k
Чувак, спасибо тебе за титанический труд!
0
kirill_k
Пардон, я не понял, что там за недоразумения с кроссменами (ввиду того что сижу с начальником за соседними столами, не могу на работе спокойно и подряд посмотреть весь видос со звуком, а при листании по диагонали выяснить историю вопроса не удалось). Опишите в двух словах, в чем суть. А то страшно же интересно: сам я вроде как только кроссом и занимался, но никогда ни я, ни соучастнеги нашего мотокружочка ни малейшего высокомерия в отношении эндуристов не испытывали. Наоборот, мы привыкли считать, что они умеют все то же самое, но только еще обладают лосиной выносливостью, чтобы выстаивать свои адские гонки.
А что не так в отношениях между близкородственными маньяками Самары?
+3
kirill_k
Дружище, однозначно пешы исчо! Такие ад и пепел нам нужны! :)
+6
kirill_k
В прошлое воскресенье мы с товарищем должны были перевезти мотоцикл Honda Africa Twin нашего общего товарища из города в деревню. Так как Африка является турындой, то ехать решили по очереди по проселкам. Тем более что опыта езды по проселкам не было ни у меня ни у него.
Истину глаголет молва: два альтернативно одаренных — это сила.
0
kirill_k
Я, помнится, свою шапочку O'Neal Series 5 купил примерно в 2013 году меньше чем за 100 баксов. По всем параметрам она примерно такая же, как и сабжевый Вариал: чуть меньше 1300 граммов в размере М, те же три вентканала, разборная нутрянка, те же сертификаты. Сперва я в ней только кросс катал, а последние три года использую ее и при каждодневных поездках. В конце сезона стираю в посудомойке (лень разбирать/собирать). Лна, конечно, не сказать, чтоб выглядела как новая, но посвежее меня. Ума не приложу, что за чудеса должны быть упакованы в этот Шарк, чтобы платить за обычную каску для оффроуда втрое выше нормальной среднерыночной цены.
+6
kirill_k
Тоже впечатлился душевностью бийских байкеров: обрулил размазавшегося собрата — и дальше покатил. Такой вот дарвинист…
+2
kirill_k
Фотки отличные, мопед прикольный, деэвущка красивий, слющай, дааа?
+2
kirill_k
Надо ж, я и не знал, что для того времени это были какие-то уникальные характеристики. Была у меня Audi 200 с мотором 3B как раз 1989 года рождения. Моторилло там — турбовое 2.3 литра, мощность в стоке — 220 сил, причем мотор незамороченный и очень надежный: никаких тебе хитропопых двухступенчатых впусков — обычная турбина и простой, как веник, Motronic. Ехала сотку за 6.6 секунды — при том, что она с постоянным полным приводом. Сказочная была тачка, до сих пор по ней скучаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна