Очевидно, дело действительно а толщине ног.
Я обычно езжу в кархартовских рабочих штанах из толстой холстины, имеющих очень свободный крой. Я смогу натянуть их поверх ДуалАксисов, но не смогу согнуть ногу: штаны просто лопнут. Еще у меня есть мотоджинсы от Draggin Jeans, у них крой стандартный, и они поверх надетых на меня литтовских коленок точно не налезут.
Сам в ДуалАксисах катаюсь, и убей бог, не представляю, что это за шаровары должны быть, чтобы под ними поместились эти коленки.
Впрочем, я ношу их поверх штанов.
Хм, я, вообще, много отзывов слышал от людей, завалившихся на спину — хвост ни у кого не отпал. Плюс, как я уже говорил, в Крыле есть товарищ, валящий по кроссовой трассе на 690-й эндуре. Мот, конечно, обильно попадал всеми местами. Жопа на месте (я, правда, не знаю, не ставил ли он усиленные болты крепления верхних ушей к раме, но это, имхо, непринципиаьно, потому что опасаются все не обрыва этих болтов, а разрушения именно бака).
Когда ты на видео споткнулся о покрышечку, я натурально облился чаем! Сюрприз так сюрприз…
Иван, болею за тебя всей душой! Желаю надрать им всем, как следует!
ЗЫ Мотоблоггер Макаров, судя по правой ножке, тоже зажигает по полной :)
Спасибо за попо-тест.
Катаюсь в такой же куроточке, купленной по случаю занедорого в Италии. Летом благословляю ее каждый день. Но она такая тонюсенькая, что я, честно говоря, не рассчитывал на столь достойное выступление с ее стороны при падении на вполне взрослой скорости.
Желаю скорейшей поправки здоровья и починки мота.
Это, между прочим, мстя тебе от вентиляторного божества, недовольного тем, что ты злостно пренебрегаешь миссионерской деятельностью. Вот выступил бы ты с пасторским посланием к туземцам, поведав им о неизъяснимой благодати, ниспосылаемой на обладателей бомбо-литров — глядишь, потянулись бы новые адепты, алкающие вступить в, не побоюсь этого слова, лоно прекрасной вашей церкви. А коль скоро ты не сеешь добрых семян в сердцах человеческих, что ж удивляться несущейся со всех сторон хуле и клеветничеству?
Как же он похорошел, когда с него состригли стекло!
Кстати, новая банка ему к лицу.
Отличная серия отчетов, спасибо за труды!
ЗЫ Есть вопрос по зеркалам: каково пользоваться подрульными стеклышками? А то у меня с одним моим мотоциклетным дружищем спор по этому поводу идет: я склоняюсь к тому, что это стильно, но шибко неудобно, а он утверждает, что это чуточку непривычно, но сказочно красиво. Очень интересует мнение обладателей, так сказать, хэндз он экспириенса.
Что ж ваш Сашка отпустил вас одну дубасить по лесу? Глупо надеяться, что получив в лесу какую-то банальнейшую травму вроде перелома лодыжки, ты, как Мересьев, непременно выползешь к людям, которые тебя спасут. Очень велики шансы, что вместо людей, ты встретишь какие-нибудь легкокрылые сущности, которые объяснят тебе, что ближайшие 10^10^10^76.66 лет ты проведешь в их обществе, так как вследствие длительного переохлаждения, истощения и болевого шока твой организм прекратил процесс жизнедеятельности.
Первое правило мото-оффроуда: гонять исключительно там, откуда ты, случись что, сможешь докричаться до людей, объяснить им, что с тобой случилось и как тебя найти. Все мы, конечно, более-менее взрослые люди, и вольны под свою ответственность нарушать любые писанные и неписанные правила, так что вас, Юля с вашими «шашками экзальтации» я вполне понимаю. А Сашку — нет.
Изложено — согласен, кудряво и самобытно, приятно читать.
Да, точно, я забыл, что там патрубки v-образные. Тогда клево сделано.
Жалко, правда, что подногу зачем-то отпилили. Зато поворотники сохранили — и на том спасибо. Вообще, мопед нарядный, хотя и не годящийся для суровых будней.
Я обычно езжу в кархартовских рабочих штанах из толстой холстины, имеющих очень свободный крой. Я смогу натянуть их поверх ДуалАксисов, но не смогу согнуть ногу: штаны просто лопнут. Еще у меня есть мотоджинсы от Draggin Jeans, у них крой стандартный, и они поверх надетых на меня литтовских коленок точно не налезут.
Впрочем, я ношу их поверх штанов.
Иван, болею за тебя всей душой! Желаю надрать им всем, как следует!
ЗЫ Мотоблоггер Макаров, судя по правой ножке, тоже зажигает по полной :)
Береги себя: мопед суровый, не давай ему рулить собой.
Катаюсь в такой же куроточке, купленной по случаю занедорого в Италии. Летом благословляю ее каждый день. Но она такая тонюсенькая, что я, честно говоря, не рассчитывал на столь достойное выступление с ее стороны при падении на вполне взрослой скорости.
Желаю скорейшей поправки здоровья и починки мота.
Гы 8)
Это, между прочим, мстя тебе от вентиляторного божества, недовольного тем, что ты злостно пренебрегаешь миссионерской деятельностью. Вот выступил бы ты с пасторским посланием к туземцам, поведав им о неизъяснимой благодати, ниспосылаемой на обладателей бомбо-литров — глядишь, потянулись бы новые адепты, алкающие вступить в, не побоюсь этого слова, лоно прекрасной вашей церкви. А коль скоро ты не сеешь добрых семян в сердцах человеческих, что ж удивляться несущейся со всех сторон хуле и клеветничеству?
Кстати, новая банка ему к лицу.
Отличная серия отчетов, спасибо за труды!
ЗЫ Есть вопрос по зеркалам: каково пользоваться подрульными стеклышками? А то у меня с одним моим мотоциклетным дружищем спор по этому поводу идет: я склоняюсь к тому, что это стильно, но шибко неудобно, а он утверждает, что это чуточку непривычно, но сказочно красиво. Очень интересует мнение обладателей, так сказать, хэндз он экспириенса.
Первое правило мото-оффроуда: гонять исключительно там, откуда ты, случись что, сможешь докричаться до людей, объяснить им, что с тобой случилось и как тебя найти. Все мы, конечно, более-менее взрослые люди, и вольны под свою ответственность нарушать любые писанные и неписанные правила, так что вас, Юля с вашими «шашками экзальтации» я вполне понимаю. А Сашку — нет.
Изложено — согласен, кудряво и самобытно, приятно читать.
Любопытная машинка. Поздравляю с покупкой.
Жалко, правда, что подногу зачем-то отпилили. Зато поворотники сохранили — и на том спасибо. Вообще, мопед нарядный, хотя и не годящийся для суровых будней.