Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 31 октября 2015 в 15:41
А как на этой хрени ездить, не вися на руле? А если никак, то мотоцикл тут не при чем. И пластилиновые колеса туда же: представляю, как они в поворотах станут извиваться.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 29 октября 2015 в 17:24
«Бредовые упражнения» нужны для одного — продемонстрировать, что ты умеешь держать равновесие при езде на мотоцикле в разных условиях и при этом ещё и способен передвигаться в намеченном направлении.
Правда? Я бы сказал, что эти упражнения позволяют продемонстрировать только одно: езду блином. Тогда как управление мотоциклом в повседневной жизни подразумевает его наклон для противодействия центробежной силе, потому что, каким бы чайником ни был мотоциклист, он никогда не станет ездить по ДОП со скоростями, позволяющими поворачивать без наклона байка.

Будете спорить, что при «ползании» держать равновесие сложнее?
Нет, спорить с этим я не собираюсь. А вот о полезности этого навыка в повседневной жизни еще как готов поспорить. А так-то, стоя на месте, держать равновесие еще сложнее. И еще есть куча всяких мото-трюков. И Палладино со своим слоновьим цирком. Но какое все это имеет отношение к повседневной езде на работу?
+5
kirill_k
  • kirill_k
  • 28 октября 2015 в 18:35
Ролик зачетный. Чувак валит, будто под ним 300-кубовый двухтактник, а не дурында, весящая минимум на 40 кило больше.

А так, конечно, творческое переосмысление 690-го разочаровало. Всех различий — незапирающаяся, насколько я понял, горловина бака и непригодная для повседневной езды приборка. Все вкусные посулы, включая увеличение запаса горючки, пропали без вести. А продавать этого переодетого в голубое пенсионера в итоге будут дороже, чем оригинал. Клевый бизнес по-австрийски.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 28 октября 2015 в 16:35
На реальное вождение здесь похоже, как минимум, торможение на участке перед разворотом в точке Д, сам разворот и последующая имитация объезда препятствия. Во всяком случае, это существенно ближе к жизненным ситуациям, чем ползание блином по полуметровому коридорчику, изображающему восьмерку, и прочие бредовые упражнения из старого блока экзаменационной площадки.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 24 октября 2015 в 21:47
ППКС!
+4
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 октября 2015 в 23:41
Тогда да, надо следить, чтобы клин этот не увеличивался. Если высота в передней части позвонка будет уменьшаться — руки в ноги и сдаваться в хирургию!
А ты вообще не помнишь, где тебя угораздило так приложиться? Просто это у сильно пожилых людей позвонок может лопнуть оттого, что его обладатель просто со вкусом чихнул, а в твои молодые годы для этого надо здорово по нему шваркнуть (от медленного подъема очень тяжелого груза позвонки тоже не ломаются — только диски давятся и рвутся).
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 октября 2015 в 23:28
Да, и присоединяюсь к совету Андрея: физнагрузки — насущная необходимость для спинальника. Насчет тренировок с весом ничего сказать не могу, но гимнастика для закачки спины просто спасает. Из упражнений очень пользительны планка/отжимания, подтягивания, кранчи (для скорбных спиной стоит перейти на кранчи с поднятами и согнутыми в коленях ногами — разгружает поясницу), подъемы ног из положения «на четвереньках». Чего лучше избегать: упражнений, связанных с поворотом корпуса вокруг своей оси.
+6
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 октября 2015 в 23:21
Дружище, а что у тебя в выписке по результатам МРТ написано? Надо искать упоминание чего-то вроде «клиновидности»: если есть клин (высота позвонка в передней части меньше, чем в задней) — значит, был компрессионный перелом. Если это так, надо по меньшей мере наблюдать состояние позвонка в динамике — проще говоря, делать повторные МРТ (в принципе, то же можно увидеть и на КТ). Позвонок вполне мог не срастись и продолжает потихоньку складываться, увеличивая эту самую клиновидность. Если так оно и есть, то без адекватного лечения (возможно, операции типа вертебропластики или транспедикулярной фиксации)) ты можешь в очень сжатые сроки добегать до инвалидности. От всей души не советую забивать на этот вопрос!
+5
kirill_k
  • kirill_k
  • 15 октября 2015 в 12:06
Задние подножки роднят этот мот с маршрутным автобусом: и тот, и другой оборудованы местами для стоячих пассажиров.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 октября 2015 в 21:39
Для зимнего мотокросса покупал снегоходные Альпинстары. После четырех тренировок они натурально превратились в труху: не швы разошлись, а в самом материале на пальцах и ладонях образовались здоровенные дыры, из которых лезла мембрана. Правда, справедливости ради, мерзнуть мне в них не доводилось, но на кроссе в принципе ничего не мерзнет, кроме жопы (и то, если нормальное синтетическое термо-белье не надел).
+8
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 октября 2015 в 22:35
Минусят за комбинацию банальщины с нудной и предельно неинтересной подачей. Килотонна пафоса («Положения кодекса являются непреложными по своей сути»), малограмотное наукообразие («Оптимальным путём осмотра назад, является практика быстрого осмотра поворотом головы»), проблемы с формальной логикой (цели УДД — заботы о жизни, здоровье и какой-то мониторинг, хотя ежу понятно, что цель участия в дорожном движении в абсолютном большинстве случаев — прибытие из точки А в точку Б), плюс удручающая общеизвестность всех пунктов этого «кодекса», за исключением полностью бредовых. И все это размазано на 37 с лишним тысяч букв и произвосится тоном безусловного и непререкаемого авторитета. В целом, конечно, впечатление феерическое. И в него очень гармонично вписывается ТСа: «Да, вы не задумывались о новом движке сайта?» — заданный человеком, который не допирает назначение кнопки «Ответить».
Короче, цирк с конями. На который и реагируют минусами. Что, конечно, зря: такого развлекалова в будущем себя лишают…
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 октября 2015 в 0:16
Зачем здесь-то металлическая защита, если мотор все равно прикрыт снизу рамой? Лучше бы нормальную защиту радиаторов поставили…
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 7 октября 2015 в 17:20
Думаю, производитель скорее сэкономил на массе.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 7 октября 2015 в 11:29
150 — это на семью из 3 человек, то есть реально это как раз 50 рэ на человека.
+8
kirill_k
  • kirill_k
  • 7 октября 2015 в 10:54
Любопытно было бы ознакомиться с постановлением, если оно действительно существует. Потому что если его нет, то заявление о нем — кидалово организаторов, и тут все ясно. А если оно есть и в нем прописаны условия выплаты вознаграждения, то не выполнить его за просто так, отговорившись отсутствием бабок, по идее, невозможно. Не говоря уж о том, что мероприятие было коммерческим: билеты стоили от 50-100 рэ.
В общем, какая-то вокзальная разводка. За такие вещи надо наказывать всенародной славой, чтобы на будущий год с этими деятелями никто не захотел связываться. Тоже мне, Остапы Бендеры…
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 29 сентября 2015 в 10:08
Грустно, конечно, но можно сказать, что легко отделался. Виллопото тебе завидует :)
Ты все равно достиг потрясающего результата. И мы все равно гордимся тобой и болеем за тебя. Выздоравливай!
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 23 сентября 2015 в 9:36
Как-то раз порадовал публику возле магазина, красиво стартанув с неснятым замком на переднем колесе. С тех пор при надевании замка втыкаю в зажигание напоминалку — старый ключ от почтового ящика, который обыкновенно вожу на скобе замка.
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 сентября 2015 в 15:32
Забавно, что на осевой там пунктир. Место для обгона, мягко говоря, нехорошее для такой разметки.
+8
kirill_k
Интересно, подписываюсь на продолжение.

Наткнувшись на слова «метрополитен Лондона напоминает муравейник в котором забыли поставить кондиционер», попытался представить себе муравейник, в котором не забыли поставить кондиционер. Много думал © :)
+13
kirill_k
Не парьтесь, скоро наши рационализаторы всего и вся введут новый стандарт разметки — с узкими полосами, — и тогда нам уже будет по фигу, в каком междурядье не помещаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна