Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 1 декабря 2015 в 17:50
Даже не знаю…
Может, вы мне как-нибудь продемонстрируете? Ну, пусть не сейчас, пусть летом. Встретимся, скажем, в том же Крыле, пообщаемся, зарулим на РРГ-шный трек, вы мне покажете, как мести по сыпучему на тяжелом, я покатаюсь на чем-нибудь полегче (по безлошадности одолжу у Отарыча свой старый 450-кубовый кроссач). А то я, честно говоря, вживую видел всего двух людей, умеющих по-настоящему вваливать по бездору на чем-то увесистом: одного дядьку в Крылатском, который гоняет по трассе для суперкросса на 690-м КТМ-е, и разочек недолго наблюдал Сандерленда в Дубае, но он там на своей дурынде не упражнялся, а дурачился на трехсот-кубовом двух-тактнике. В общем, я охотно посмотрел бы еще на кого-нибудь, у кого получается как следует шпилить по оффроуду на слонопотамах.

Да, и контрруление вместо наклона мне использовать незачем — оно и в кроссе наше если не все, то многое.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 1 декабря 2015 в 17:27
Ну, как раз ролики про Африку — не то: там имена звезд известны, а езда при этом достаточно умеренная.
Что же касается этого Айзека, то я за его приключениями время от времени слежу и как раз считаю его вполне себе обладателем железных орехов. Правда, по причине эндурного уклона его заездов и связанной с этим непредсказуемости сюжета, мне думается, у него уровень безбашенности даже превосходит запасы верблюжьей выносливости.
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 1 декабря 2015 в 17:13
Я, вообще говоря, имел в виду не столько отвагу, сколько нечеловеческую выносливость. На оффроуде мощный и тяжелый мот изматывает гораздо сильнее, чем легкий и дохлый. На кроссовой трассе (а тут в первом ролике парень шпилит именно по трассе для мотокросса и в режиме, скажем так, не халявном) мопед весом 115 кг о 55 лошадях изматывает гонца гораздо сильнее, чем внешне малоотличимый от него 100-киллограмовый 40-сильный мот. Я пробовал ездить по не очень сложной кроссовой трассе (кто знает — Камаз в Крылатском) на 140-килограммовой 65-сильной эндуре — и таскать ее под собой было невыносимо тяжело: инерция у мота огромная, любая перекладка требует больших усилий, любая коррекция траектории изматывает, как удар под ребра, мощность сумасшедшая, изматывает адски. Плюс еще трамплины, которые превращаются в лотерею: «прилечу в приемник или улечу на плоское и останусь без единой целой кости». Короче, заниматься чем-то подобным на 240-килограммовом мотоцикле с мотором 150 лошадей я не стану ни при каких обстоятельствах, даже если ремонт этого мотоцикла не будет стоить мне ни копейки, — просто сил на это не хватит. И отваги, конечно, тоже. Я о ней как-то позабыл, а вы упомянули и совершенно справедливо. Там, где легкий эндурик или кроссач что-нибудь своему гонцу сломает, бандура вроде Мультистрады что-нибудь ему оторвет или просто превратит человека в мокрое место. По-моему, чтобы сжиться с этой освежающей мыслью и продолжать валить, требуется немалая отвага.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 1 декабря 2015 в 16:16
Я бы сказал, это скорее к вопросу о сплаве, из которого изготовлены некоторые яйца. Интересно, кстати, почему они никогда не пишут, что за люди гонзают в этих промороликах? Мультистрада, когда заправлена, весит, наверное, под 240 кг. Как возможно так на ней вваливать? Кем нужно для этого быть — супергероем из марвелловского комикса? Нереальные какие-то ребята…
0
kirill_k
Изделие преприкольное. Но только мне кажется, что если судить по картинкам, размерность колес скорее похожа на 19 перед/17 зад?
+1
kirill_k
Рад слышать.
А по сути поста: чистилище — это все-таки место небезнадежное, это временная искупительная участь для тех, кто покинул земную юдоль в мире с божеством, хотя и не полностью безгрешным. А у вас там нормальный такой, вполне себе полноценный ад-адок. И лес этот полегший добавляет соответствующего антуража: словно прокашлялся там семиглавый Зверь из моря, подобный барсу, с ногами, как у медведя, пастью льва, получивший от дракона силу, престол и великую власть… Короче, видос смотрю и люто уважаю :)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 29 ноября 2015 в 21:58
Как рука-то?
0
kirill_k
EVO №1
Особенности:
— поворотники Motogadget

Где?
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 ноября 2015 в 21:07
Пожалуй, если они это выпустят, ничего не испортив, то на выходе получится бомба. Несмотря на отсутствие технических новшеств.
+12
kirill_k
  • kirill_k
  • 20 ноября 2015 в 17:18
Переднюю часть можно регулировать в пределах 9.5 мм, а заднюю часть — 14 мм, то есть мотоцикл Tesi 3D RC можно поднять или опустить на 23 мм

О как…

«Четыре поросенка пробегают за час восемь километров. Вопрос: сколько километров пробегает за час один поросенок?» © Ерофеев
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 17 ноября 2015 в 10:51
У меня с альпинстаровскими кросс-тапками та же история: Tech8 налезли 45 размера, при том, что повседневную обувь и дорожные боты обычно ношу 43,5-44 (в том числе и альпинстаровские же supertech-r).
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 15 ноября 2015 в 11:53
Ты серьезно не понимаешь, к чему мой коммент? Пожалуйста, я сформулирую более доходчиво: прежде чем строить из себя граммарнаци, убедись, что сам пишешь без ошибок. А обращаться ко мне за корректурой твоих постов — слуга покорный. Мне-то как раз более-менее все равно, кто как пишет.
+4
kirill_k
  • kirill_k
  • 14 ноября 2015 в 14:24
Мой тебе совет: когда придираешься к чужой грамотности, постарайся сам не делать пунктуационных ошибок.
+2
kirill_k
Да совершенно не при чем. Ну, влез в расклад двух людей, претендующих на медальку по итогам сезона, который сам просрал давно и безнадежно — что тут, собственно, такого-то…
Что до федерации и арбитража, то с коммерческой точки зрения их решение выверено безупречно: думаю, под эти мексиканские страсти билеты сметут подчистую, а цена рекламы во время трансляции удвоится. Но к справедливости все это никакого отношения не имеет.
0
kirill_k
Вот будет номер, если Гуинпленчик, раздухарившись, вынесет заодно и Хорька. Эпичный получится финал чемпионата :)
0
kirill_k
Н-дя, обидно.
Надеюсь, на старости лет Марусе этот эпизод отольется, и молодые да ретивые подотрут им задницу в какой-нибудь сверхунизительной форме.
+2
kirill_k
Представляю, сколько народу пороняет эти мопедки, забыв, что боковая подставка за каким-то чертом присобачена справа…
0
kirill_k
Ролик во всех отношениях крутейший. Гонка тоже какая-то запредельная. В общем, жму все кнопки с крестиками!
+10
kirill_k
Сомневаюсь, чтобы нормальному мотогону требовались розовые сопли. Тем более, что исход действительно нетяжкий: в оффроудных гонках все зачастую оканчивается куда как более скверно. Мой товарищ по секции всего лишь улетел с трамплина дальше приемника — и сломал обе голени при приземлении, а поскольку ноги после этого немножко перестали его держать, в фарш разнес себе фэйс, воткнувшись им в траверсу (представь себе, во что превратилось это личико, если латавший его чудо-хирург зашил парню выбитый зуб в разорванную губу). Некоторое время тому назад здесь писали про тамбовскую эндуристку Марию — вот кому нужна доброта, потому что жизнь у человека сломана навсегда, и помочь там больше практически нечем. А у Сергея все окончилось, что называется, малой кровью, так что никакие «вавочки» и «бобошечки» ему не нужны. Сам я тоже ломался на кроссе довольно серьезно: операция, месяц неподвижного лежания на спине, потом целая вечность в корсете и т.п. И скажу тебе, здоровый цинизм моего сокамерника, который сам еле ползал после транспедикулярной фиксации трех позвонков, здорово поддерживал во мне бодрость духа. А это, знаешь особенно ценно, когда ты уже можешь спустить ноги с кровати, но задницу все еще вынужден подтирать палкой, потому что не можешь дотянуться до нее руками.
В общем, думаю, Сергей меня вполне правильно понял, и «отломанная клешня» не показалась ему плевком в пораненную карпатскими ёлками душу.
+1
kirill_k
Пролог адский, выступление крутое, результат отличный! За вычетом, разумеется, отломанной клешни, но и тут могло быть хуже.
В общем, от души поздравляю!
Ну и, конечно, желаю скорейшей поправки здоровья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна