Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph → Небольшая история мотоцикла Triumph X-75 Hurricane 1973


В конце 60-ых годов компания BSA имела многочисленные проблемы. Тогда Дэн Браун (Dan Brown), один из управляющих компании, взял дело в свои руки. Он уполномочил Крейга Веттера обновить BSA A75. Но компания закрылась, а запланированный BSA Rocket3 превратился в Triumph X-75 Hurricane.

Мотоновости → Спортбайк Lamborghini Design 90 (1986)


В 1980-ых владелец Lamborghini Патрик Мимран (Patrick Mimran) решил попытать счастья в области мотоциклов. Он поместил двигатель Kawasaki в мотоцикл под брендом Lamborghini. В результате получился байк под названием Lamborghini Design 90. Фактически байк построил высококлассный французский специалист Boxer. Мотоцикл был технологическим проявлением силы, начиная от алюминиевой рамы, и заканчивая кадмиевым покрытиям суппортов тормозов. Всего было построено пять или шесть экземпляров.

Читать дальше

Мотоновости → Эксклюзивный спортбайк NCR Mike Hailwood TT 2009


В 1979 году Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood) на Ducati 900 NCR выиграл Isle of Man TT. В 2009 году NCR в честь празднования тридцатилетия победы Майка выпустили реплику, основанную на Ducati Sport 1000. Их творение весит всего 137 кг благодаря раме из титанового сплава (5 кг). Выхлоп также титановый. Колеса и кузов сделаны из углеродистого волокна. Мощность 130 л.с. (на 40 больше оригинального байка Майка в 1979 году) обеспечивается новым силовым агрегатом NCR объемом 1120 см3. Всего построено 12 единиц по цене 100 000€ (136 000$).

Читать дальше

Yamaha → Тюнингованный байк Stinky Yamaha SR #21


В Японии есть фирма под названием «Custom House Stinky». Она работает с 1983 года и специализируется на тюнинге мотоциклов Yamaha SR400, SR500 и других. В CHS изготавливают фары, баки, седла и крылья. Их сайт на японском языке, поэтому тяжело что-то понять, но стоит попытаться. Мотоцикл на фото выше они назвали Stinky Yamaha SR #21. Для его создания использовали одноместно седло ($650), обновленный маятник ($1,300) и комплект фар ($210). Также мотоцикл перекрасили.

Читать дальше

Совкоциклы → Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara)


Как-то мы упустили тот факт, что Урал недавно сделали мотоцикл Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara), который вышел за пределы востока и даже продается в США. Всего Урал планировали продать 18 единиц в Америке по цене 13 949$ + налоги. Зачетная техника получилась.

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Baby


Steve Schaeffer далеко не новичок в области строительства чопперов. Его десятилетний опыт полностью отобразился в чоппере Baby.

Читать дальше

Кастомайзинг → Мотоцикл Hoon от Shinya Kimura


Кастом Hoon построил известный Shinya Kimura, один из чемпионов так называемого «Zero Style» (минималистическая интерпретация старинных мотоциклов). Мотоцикл имеет сдержанную покраску и переднюю вилку Harley-Davidson Springer. Kimura основал «Zero Engineering» в Японии в 1992 году, но сейчас он управляет «Chabott Engineering» в Калифорнии. Как и Chicara Nagata, Kimura рассматривает мотоцикл, как объект искусства.

Cafe Racer → Мотоцикл Ultimate Triton


Этот великолепный Triton — детище французских проектировщиков Франка Чарриота (Frank Charriaut) и Винсента Прата (Vincent Prat) из «Southsiders MC». Мотоцикл построил Даниэль Дельфо (Daniel Delfour).

Читать дальше

Мотоновости → Ретро: Мотоцикл Sunbeam S7 и S8


Эрлинг Попп (Erling Poppe) спроектировал мотоцикл Sunbeam S7 на базе BMW R75 40-ых годов. В то время, как R75 оснащался горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем Boxer, S7 имел рядный двухцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Это было чудо технологичности с верхним распредвалом двигателя и плунжерной подвеской. Мотоцикл был очень дорогим. Поэтому позже делали модель немного проще — S7 Deluxe, что значительно улучшило продажи. Всего было построено чуть больше 200 мотоциклов в Реддич, Англия. Мотоцикл на фото выше находится в музее CMM в Милане.

Читать дальше

Мотоновости → Дед Мороз на 280-сильном Asphaltfighters Stormbringers


Такую картину можно увидеть только раз в жизни. Дед Мороз на 280-сильном мотоциклеAsphaltfighters Stormbringers топит на всю, чтобы успеть раздать подарки. Несмотря на снег и ледяное покрытие на дорогах мотоцикл был построен. Создатели сделали это фото для небольшой рекламы их мотоцикла.

Чоппер клуб → Трёхколёсный чоппер Sic Pup


Трёхколёсный чоппер Sic Pup сделал Huey Schwebs из «Cleveland Motorcycle Mfg Co». Очень оригинальный чоппер получился у Хьюи, сдвоенное заднее колесо большая редкость и огромный бак тоже. Сколько в него влезет? Может литров 30. В целом мотоцикл гармоничен, сбит и приятен для глаза.

Читать дальше

Видеоролики → Социальная реклама из Франции против пьянства за рулем


Видео выше — это последняя выпущенная во Франции социальная реклама против питья алкоголя за рулем. Картина может быть немного жутковатой, но эффективной. Кратко говоря, за рулем ни грамма. Если собрались устроить себе праздник: ключи на полку, шлем на гвоздь.

Moto Guzzi → Тюнинг Moto Guzzi 850T в V9.4 Sport от Ларса Линдквиста


Ларс Линдквист (Lars Lindqvist) называет свой модифицированный мотоцикл Moto Guzzi 850T — «V9.4 Sport». Топливный бак и заднее крыло на мотоцикле установлены от V7 Sport, а седло от 750S. Двигатель вдыхает через карбюратор Dellorto 36 мм и выдыхает через выхлоп Competizione. Зеленый цвет позаимствован у Fiat 128 1970-ых годов. Цвет очень похож на тот, которым красили Moto Guzzi 500cc V8 и 350 Bialbero.

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Cherry


Чоппер Cherry начал свою жизнь, как Harley-Davidson FXE 1978 года. Эта модель объединяет в себе могущество двигателя и раму байков серии FL с более легкой вилкой и фарой от XL Sportster. Вилка была удлинена на 24,53 см и наклонена на 40 градусов. Главной изюминкой чоппера стал вишневый цвет с золотой орнамент на баке, крыле и раме.

Читать дальше

MotoGP → Дани Педроса удалили винт из левой руки


Гонщик Дани Педроса (Dani Pedrosa) из MotoGP был прооперирован в Барселоне вчера. Ему удалил винт из его левой руки. Винт существенно мешал работе сухожилия запястья, что сковывало разгибающее движения, теперь Дани должен чувствовать себя комфортней. В течение двух недель ему еще предстоит функциональное восстановление.

Indian → Легенды - Берт Манро и его Indian Scout


В новости про Velocette 1936 мелькнул человек по имени Берт Манро. Это не просто какой-то очередной мастер тюнинга. Манро великий человек. Он родился 25-го марта 1899 года в маленьком городке Эдиндейл в Новой Зеландии. В 1920 году Берт купил мотоцикл Indian Scout за ₤120. Байк оснащался двигателем объемом 600 см3 и ацетиленовым освещением (электрическая версия стоила дороже). Номер двигателя мотоцикла- 50R627.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна