4 слоя краски, да ещё и белой. Фанера-лак! Мне бы, после такого, было жалко его использовать, только в музей))
Шутка. Вещь очень нужная и полезная, сам юзаю почти такой же. +
Поздравляю с покупкой! Лучший мотоцикл-это тот, который есть у тебя, на данный момент) Но я, на замену Ёру, смотрю CRF 250 Rally, или 300 кубов. И бак больше и тюнинг имеется, в виде Ацебисов всяких и прочего. Ну и это Хонда! Ценник конечно на них- это боль))
На Ёбрах та же история. Задний маятник на втулках металлических, а внутри ещё пластиковые втулки. Тоже закисает всё. Услышал скрип, разобрал всё, на металлических втулках сделал проточки на станке, просверлился-резьбу нарезал, врезал маслёнки под 45 градусов, для удобства. Весной качнул пару раз и забыл про смазку и скрипы.
Так смотря с каких «рук» ты его возьмёшь. Если с кривых, то люди и при пробеге 20 т. км. меняют поршневую и клапана. У меня друг такой взял, летом. На моём, 32 т пока. Проблем нет.
Я тоже пишу про поездку на Ёбре. И забегая вперёд, скажу, что цепь поставил перед поездкой, не дорогую за 1200р. Кировскую. И я её просто не жалел. Скорее даже убивал, нагрузкой и пылью. 2500км она проехала не сухую. Подтягивал каждые 800-1000км, потом чаще. И прошла она, до полного вытягивания- 11500 км. Вытянулась равномерно.
Вот чего не спрашивал. Француз уже был до этого в Монголии, Турок только ехал в Монголию, Чех тоже где-то колесил, а потом поехал до Волгограда и через Кавказ, в Грузию на 4 дня. Связаться надо с ними, спросить ссылки на их блоги. Француз сразу его вёл, остальные дневники писали.
Да, санкционная)) Фреш энд Блэк. Третий сезон уже, показала себя отлично. Особенно на жаре, плюс пару часов можно поспать утром, пока совсем жарить не начало. Ураган, на Джокер фесте выдержала, не протекла. Минус-нет тамбура, только боты можно поставить.
Шутка. Вещь очень нужная и полезная, сам юзаю почти такой же. +