Расскажи это мотоциклистам из Владимира и тем, кто заезжает в сей град — там в центре несколько лет запрет на мото, а улыбающиеся товарищи в форме радостно окучивают зазвевавшихся любителей лицезреть красоты старорусской архитектуры
Безотносительно остальной части коммента.
В ПДД нет определения «создать помеху», зато есть «Уступить дорогу (не создавать помех)», в котором чётко написано что помехой считается необходимость изменить направление движения или скорость. Т.е. проскочить, если это не напрягло бы водителя другого авто, вполне в рамках закона.
Удивительно, что был вариант «я бы поехал своим ходом», но не рассматривался ли вариант «забрать мот в салоне, покататься по мск и отправить самостоятельно» — я бы вряд ли удержался от такого соблазна.
В межсезонье заимел аналогичный аппарат, но на пару лет моложе, но сезон у нас только-только начинается и рысь я пока ещё обживаю. Вижу у вас в процессе эксплуатации появилось кастомное крепление центрального кофра (равно как и кофр), не могли бы вы насыпать немного подробностей про него? В первую очередь интересуют выбранные точки крепления на раме и надёжность фиксации. Решительно не нравится оригинальное решение, а ваш вариант выглядит приятно.
Прочитайте, пожалуйста, внимательно п.2.3.1 сами: он чётко говорит что Запрещается движение при (…) не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (…)
Указанная вам аварийка тут никак не помогает т.к. свет в тёмное время суток не относится к списку возникающих в пути прочих неисправностей, разрешающих движение к месту ремонта.
Грубо говоря, есть всего пять категорий поломок, при которых нельзя ехать дальше и надо вызывать эвакуатор:
— тормоза
— рулевое
— сцепка (если есть прицеп)
— свет (если тёмное время суток и недостаточная видимость)
— стеклоочиститель со стороны водителя (в дождь/снег).
Все остальные неисправности позволяют доехать до места ремонта.
Ах да, не забывайте про базовый тариф (точнее наличие тарифной вилки): в Максе и Ресо он почти в два раза выше чем в Согазе и Ингосе (по крайней мере в СПб), соответственно, и стоимость полиса сильно отличается для одного и того же расчёта.
В прошлом году в Согазе страховал и свой мот, и пару мотов знакомых. Все без проблем, а сейчас уже третий день пытаюсь застраховать свой и пока безрезультатно, при этом никаких данных не менялось.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы распечатать один-едниственный листочек не отрывая попу от компа и возить его с собой. В дороге может случиться всякое: смартфон разрядится, картинка потрётся, сети не будет (если файл в облаке) и т.д. Бумажка же вот она есть. К тому же она легко складывается до размеров СТС и места лишнего не занимает.
Насколько я знаю, в случае, если утащат ТС за неправильную парковку, то придётся ехать сначала на стоянку (за страховкой), потом в ГИБДД (они требуют бланк страховки), потом снова на стоянку (уже забирать ТС). Но эта лишняя беготня когда «неэлектроное» ОСАГО, с электронным всё проще — даже если его потребуют, можно где-то напечатать ещё одну копию бланка и отдать в ГИБДД.
Твёрдо помни о разводе:
Без картинки мотоцикла
Брать детали западло!
В мотоцикл можно только
Мотомасло с мотофильтром,
Мотосвечи, мотогайки,
Мотобронепровода.
В мотосервисе поставив
На свой мот мотодетали
Бак заправь мотобензином.
…Только где ж его достать?
В ПДД нет определения «создать помеху», зато есть «Уступить дорогу (не создавать помех)», в котором чётко написано что помехой считается необходимость изменить направление движения или скорость. Т.е. проскочить, если это не напрягло бы водителя другого авто, вполне в рамках закона.
Запрещается движение при (…) не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (…)
Указанная вам аварийка тут никак не помогает т.к. свет в тёмное время суток не относится к списку возникающих в пути прочих неисправностей, разрешающих движение к месту ремонта.
Грубо говоря, есть всего пять категорий поломок, при которых нельзя ехать дальше и надо вызывать эвакуатор:
— тормоза
— рулевое
— сцепка (если есть прицеп)
— свет (если тёмное время суток и недостаточная видимость)
— стеклоочиститель со стороны водителя (в дождь/снег).
Все остальные неисправности позволяют доехать до места ремонта.
не отрывая попу от компаи возить его с собой. В дороге может случиться всякое: смартфон разрядится, картинка потрётся, сети не будет (если файл в облаке) и т.д. Бумажка же вот она есть. К тому же она легко складывается до размеров СТС и места лишнего не занимает.