Легко, есть элемент неожиданности, часто ты видишь на оживленной трассе человека стоящего в левом ряду? Я думаю не часто, именно поэтому, пилот увидев человека опешил на секунду — полторы, а потом уже начал нажимать на тормоз.
Примерное расстояние с момента попадания человека на дороге в поле зрение пилота мотоцикла около 40м! Скорость пилота около 60-70 км в час, а то и 80, тормозной путь на такой мопедке с такой скоростью около 20-25м.
Убираем 1-2 секунды на «удивление»/принятие решения пилота, убираем «момент нажатия на тормоз» 1-1,5 сек.Вот тебе и получается столкновение. И в данной ситуации мог оказаться любой из нас, осуждать пилота ваще не правильно, ибо ты просто не готов к этому и не понимаешь как поведет себя человек, пробежит он или будет дальше стоять.
Даже если бы он не был «удивлен», то оттормозиться все равно он почти не успевал, но можно было бы минимизировать повреждения себя и человека.
Объехать? Слева машина, справа машина, сзади другой мотоцикл — все эти факторы скорее всего, не дадут тебе это сделать, а если даже если дадут, то это просто будет элементарное везение.
Как-то раз возле магазина продуктового на нас с другом напал тойтерьер, благо он был на поводке. Мне он прокусил кросовок ( нихеровые синяки оставил) а другу порвал штанину. Когда вышла хозяйка, она просто нам не поверила, забрала пса, села в машину и уехала. Минуту мы стояли молча переглядываясь. Сразу вспомнилась поговорка " Два дебила это сила!"
:) а тебе топикстартер, миллион плюсов в карму. И напоследок хотелось бы дать рекомендацию, ну не покупайте вы ЗАМКИ на цепи! Миллион тем уже было когда он тупо открывался, рвался и т.д. Надо клепать! при этом замечу, совсем не нужен специализированный заклепщик, а надо всего лишь:
— молоток
— каленый дюбель
— жесткий упор с противоположной стороны с небольшой выемкой под клепку
5 ударов и всё, с другой стороны также проходимся также с упором в виде железки какой нить, но уже без выемки под клепку.
не в обиду, но по кол-ву фоток и текста прям видно, что тебе надо было, что-то написать и засветиться и ты это сделал :) ни тебе поста как ты шел к покупке байка и т.д… прям херак сразу, смотрите какой я красивый )) текст в три абзаца, три фотки.
И не поймешь, пока не сядешь на него. А по факту я смотрю ты даже видосы то не особо глядел? Скажу немножко из своего 4-х летнего мотардного опыта. Мотард — это лучшая городская игрушка которая позволяет беспрепятственно дерзить на дороге, преодолевая лежачие полицейские на любой скорости! ( на 140 пролетаю их не замечая), проехаться по лестнице! Газон, легкое бездорожье(лес, парк) я вот срезаю 2км через лес по пути к родителям. Рулится он получше всяких спортов и позволяет жестко резать в поворотах. Высокая посадка дает существенный бонус в городском трафике, а именно тем, что у тебя бошка торчит над большинством легковых авто. Данный мотоцикл не боится легких падений и скользячек, он легок и прост в обслуживании, а в 90% случаях до 80км в час а то и до 100км в час надерет практически любой спорт, будь то даже литр :) С Эндуро его сравнивать не стоит, ибо это разный класс мотоциклов, как минимум, у мотарда более жесткая подвеска, что позволяет очень информативно чувствовать и вваливать на асфальте.
Поддержу IndiGone! Мотард — это ФАН! чистый фан, мотоцикл который заставляет улыбаться каждый день.
Мда, у Кавасаки полный провал… да еще и брекеты ))) им бы СНГ-шных моделей. Надоела эта шушора далекозабугорная, красивые бабы большая редкость. Извращенцы все они.
у меня даже тахометра нет! какие уж там сигнализаторы передач))
ни разу с передачей не промахнулся, если человек НУБ, то он и в африке НУБ :)
по факту скажу, что и тахометр то не сильно нужен, чем меньше прибамбасов, тем лучше чувствуешь мотоцикл )
Наверное потому-что евро дороже бакса и по нынешнему курсу, разница между евро и баксом в 11%, соответственно
110 + 11%, получаем 122 бакса, это примерные цифры, плюс наверное доставка как всегда 30 у.е
Владею шлемом из серии STAR
3 сезона откатал, шлем огонь, но хочу сразу предупредить что он сильно ЛЕТНИЙ! вентиляция даже если вся перекрыта все равно неплохая и осенью сопельки текут :)
Если покопаться, то тут не один пост есть о том, как вырезать прокладку из паранита. Или поройтесь в инете
Пол часа времени!
зачем что-то делать на свой страх и риск? Есть технология, а есть колхоз… Глушак еще на герметик посадить допускаю, а херачить чисто герметиком по движку и крышкам как минимум некрасиво, а потом отдирать его при этом аккуратно иногда придется. С клапанной крышкой я сомневаюсь, что попадет герметик в движок, ибо там масло тупо расплескивается а не польностью залито под давлением до верхушки насколько я знаю, но чем черт не шутит.
Не раз он уже выручал, причем не только от пешеходов но и от коробок, и собак.
Примерное расстояние с момента попадания человека на дороге в поле зрение пилота мотоцикла около 40м! Скорость пилота около 60-70 км в час, а то и 80, тормозной путь на такой мопедке с такой скоростью около 20-25м.
Убираем 1-2 секунды на «удивление»/принятие решения пилота, убираем «момент нажатия на тормоз» 1-1,5 сек.Вот тебе и получается столкновение. И в данной ситуации мог оказаться любой из нас, осуждать пилота ваще не правильно, ибо ты просто не готов к этому и не понимаешь как поведет себя человек, пробежит он или будет дальше стоять.
Даже если бы он не был «удивлен», то оттормозиться все равно он почти не успевал, но можно было бы минимизировать повреждения себя и человека.
Объехать? Слева машина, справа машина, сзади другой мотоцикл — все эти факторы скорее всего, не дадут тебе это сделать, а если даже если дадут, то это просто будет элементарное везение.
В общем это «РОК СУДЬБЫ», «Шоколад к успеху шел, просто не свезло» ©
:) а тебе топикстартер, миллион плюсов в карму. И напоследок хотелось бы дать рекомендацию, ну не покупайте вы ЗАМКИ на цепи! Миллион тем уже было когда он тупо открывался, рвался и т.д. Надо клепать! при этом замечу, совсем не нужен специализированный заклепщик, а надо всего лишь:
— молоток
— каленый дюбель
— жесткий упор с противоположной стороны с небольшой выемкой под клепку
5 ударов и всё, с другой стороны также проходимся также с упором в виде железки какой нить, но уже без выемки под клепку.
Проверено лично!
ну ваще как бы, я катался на эндуре мягкой… жесткая подвеска дает свои плюсы и мотард реально лучше рулится, реще все делает.
не так? тогда разрисуй по своему )
Поддержу IndiGone! Мотард — это ФАН! чистый фан, мотоцикл который заставляет улыбаться каждый день.
ни разу с передачей не промахнулся, если человек НУБ, то он и в африке НУБ :)
по факту скажу, что и тахометр то не сильно нужен, чем меньше прибамбасов, тем лучше чувствуешь мотоцикл )
110 + 11%, получаем 122 бакса, это примерные цифры, плюс наверное доставка как всегда 30 у.е
Для людей страдающих скалеозом самое то!
3 сезона откатал, шлем огонь, но хочу сразу предупредить что он сильно ЛЕТНИЙ! вентиляция даже если вся перекрыта все равно неплохая и осенью сопельки текут :)
Пол часа времени!
зачем что-то делать на свой страх и риск? Есть технология, а есть колхоз… Глушак еще на герметик посадить допускаю, а херачить чисто герметиком по движку и крышкам как минимум некрасиво, а потом отдирать его при этом аккуратно иногда придется. С клапанной крышкой я сомневаюсь, что попадет герметик в движок, ибо там масло тупо расплескивается а не польностью залито под давлением до верхушки насколько я знаю, но чем черт не шутит.