Точно подмечено! Я как-то раз еду вроде как обычно, по окружной дороге 100км/ч, но понимаю что, что-то не так. Оказалось, приборка переключилась на мили.
А как быть тем у кого трека в Калининградской области нет? А дороги, пожалуйста, вот они. Я не за городские дороги сейчас говорю. Выбрал для себя самую интересную, менее опасную, с покрытием нормальным, с трафиком поменьше загородную дорогу и гонял на ней. Построили бы трек, я только рад был бы. Именно из-за отсутствия трека я решил сменить класс мото т.к. понимал, что скорость моя растёт на моём импровизированном треке, соответственно и увеличивается шанс вылететь с трассы, но это же не трек, поэтому последствия были бы гораздо серьезнее.
Главное ездить в своё удовольствие, если кому-то комфортнее дерганая езда, то почему бы и нет, лишь бы другим сильно не мешал.
А вообще мне странно, что автор изначально ездил менее комфортно для себя чем в последующее время. Если чувствуешь что что -то не то, зачем терпеть!?
А ещё из личного опыта — быстрая езда бывает полезней медленной. В своё единственное ДТП я попал частично из-за медленной езды. На R6 обычно ездил по левой колее и часто обгонял авто, но в тот день решил ехать спокойно и ехал по правой колее т.к. обгонять никого не собирался и поворачивать скоро надо было направо. Ряд авто начал замедляться на затяжной дуге, я тоже и при этом стал постоянно мониторить зеркала т.к. пока что за мной не было никого. Солнце было за спиной, скорее всего из-за этого не бросалось в глаза стоп-сигнал впереди идущего авто. Поднимаю взгляд от зеркала и вижу уже полностью стоящий ряд. В общем, ряд встал из-за поворачивающего автомобиля (в этом месте это редкость). На скорости 40-50км/ч экстренно уворачиваю правее, жамкнуть на тормоза толком не успел. Чирканул я этот Фольксваген «каблучок» своим левым клипоном т.к. не пролез между бордюром и «каблучком». Если ехал бы в своём обычном темпе, то такое вряд-ли случилось т.к. больше сконцентрирован на впереди происходящем на несколько кузовов вперёд. А сейчас на тенере комфортно ездить именно в овощном темпе.
Ну это совсем бюджетно. Тот случай когда просто взял и собрался на дальняк. У автора поста сумки конечно зачетные именно второй вариант. Смотрятся гармонично.
Для одного или двоих, маршрут хорош. Но если группа соберется больше двух мото, то либо ежедневный пробег надо занижать, либо пропускать всё самое интересное и ехать по скоростным шоссе.
А маршрут и вправду привлекательный — я бы по нему в одиночку прокатился
Приветствую дружище! Первым делом хочу тебя поздравить с благоразумием — хорошо что не проверяешь свой предел (это я про максималку).
Это я делал ставку в 3р. и хорошо что не стал писать нули ))
Хороший, легко читаемый рассказ.
Подскажи пожалуйста, а сколько стоит страховка на год на мотик от 600 кубов. А то я тут охренел от стоимости страховки на авто. Вот думаю мот свой с Калининграда пригнать
Плюсую за хороший обзор по прямому назначению. Вот только про жор масла — у меня от замены до замены на уровне, никогда не доливал. Меняю раз в год. Пробег в среднем 7000±1000. А и про свет — мне очень нравится стоковый свет и я бы оценил на 5 баллов, а потом ещё добавил желтые противотуманки и вообще стало 5+. На машине у меня свет хуже.
А вообще мне странно, что автор изначально ездил менее комфортно для себя чем в последующее время. Если чувствуешь что что -то не то, зачем терпеть!?
А ещё из личного опыта — быстрая езда бывает полезней медленной. В своё единственное ДТП я попал частично из-за медленной езды. На R6 обычно ездил по левой колее и часто обгонял авто, но в тот день решил ехать спокойно и ехал по правой колее т.к. обгонять никого не собирался и поворачивать скоро надо было направо. Ряд авто начал замедляться на затяжной дуге, я тоже и при этом стал постоянно мониторить зеркала т.к. пока что за мной не было никого. Солнце было за спиной, скорее всего из-за этого не бросалось в глаза стоп-сигнал впереди идущего авто. Поднимаю взгляд от зеркала и вижу уже полностью стоящий ряд. В общем, ряд встал из-за поворачивающего автомобиля (в этом месте это редкость). На скорости 40-50км/ч экстренно уворачиваю правее, жамкнуть на тормоза толком не успел. Чирканул я этот Фольксваген «каблучок» своим левым клипоном т.к. не пролез между бордюром и «каблучком». Если ехал бы в своём обычном темпе, то такое вряд-ли случилось т.к. больше сконцентрирован на впереди происходящем на несколько кузовов вперёд. А сейчас на тенере комфортно ездить именно в овощном темпе.
Могу только посоветовать делать видео от души, а не вот это вот… «напишите в комментариях...»
Хотя популярности у тебя хватает, можно было бы обойтись и без этого.
А маршрут и вправду привлекательный — я бы по нему в одиночку прокатился
Это я делал ставку в 3р. и хорошо что не стал писать нули ))
Подскажи пожалуйста, а сколько стоит страховка на год на мотик от 600 кубов. А то я тут охренел от стоимости страховки на авто. Вот думаю мот свой с Калининграда пригнать