Сам чуть так не попал, только пере до мной был последний туарег и шел мелкий дождь.
На трассе 1 полоса, впереди большая медленная пробка, которая едет порядка 20-30км, сам еду так же. Дорога пошла чуть на изгиб и я решил бросить взгляд вперед, чтобы посмотреть, как далеко это медленная плотная группа авто.
А когда перевел взгляд обратно — туарег уже стоит и я еду прям в него. В итоге стал тормозить, но аккуратно чтобы не шлёпнуться на мокрой дороге (т.е. не сразу в тиски, а чуть плавно) и понимаю, что тормозного пути не хватает вообще никак.
Отпустил тормоза и вильнул на встречку, видел там никого нет. Кирпичи посыпались секунды через 2-3 после этого, адреналин бахал в крови так, что голова гудела.
В общем надо быть всегда внимательным и потренировать торможение с последующим «уворотом» от препятствия.
Зря вы так про HJC, думаю у всех производителей есть боле или менее удачные модели.
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.
Большая часть опрошенных мной знакомых говорит также: 15-20к без автосмазчика. При этом не так важно, как часто человек моет\смазывает в ручную или вообще этого не делает, ходимость цепи практически та же.
Тоже вчера катнул немного. Пара луж скрывала большую часть колеса.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.
ТорФорс на мой взгляд пожалуй не очень удачный вариант шарнирных коленей.
leatt dual axis или Scoyco K12 гораздо удобнее и ничуть не хуже в плане защиты.
Реальность к сожалению такова, что садясь на мотоцикл мы по умолчанию соглашаемся с тем риском, который может привести нас в больницу или землю. Т.к. далеко не всё зависит только от наших правильных действий на дороге.
И подобных случаев в последнее время было как-то уж очень много. =(
Понты тут совершенно не причем. Электроника лично мне понятнее чем игры с подключение к вакуумной системе мота.
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
Не прекрасный. Я даже пытался его купить )
1. Очень малая ёмкость.
2. Штуцер торчит вниз, для некоторых видов установки это не приемлемо.
3. Ждать его замучаешься! Выпускать серийное изделие со сроком поставки комплектующих 2 месяца очень проблематично.
На трассе 1 полоса, впереди большая медленная пробка, которая едет порядка 20-30км, сам еду так же. Дорога пошла чуть на изгиб и я решил бросить взгляд вперед, чтобы посмотреть, как далеко это медленная плотная группа авто.
А когда перевел взгляд обратно — туарег уже стоит и я еду прям в него. В итоге стал тормозить, но аккуратно чтобы не шлёпнуться на мокрой дороге (т.е. не сразу в тиски, а чуть плавно) и понимаю, что тормозного пути не хватает вообще никак.
Отпустил тормоза и вильнул на встречку, видел там никого нет. Кирпичи посыпались секунды через 2-3 после этого, адреналин бахал в крови так, что голова гудела.
В общем надо быть всегда внимательным и потренировать торможение с последующим «уворотом» от препятствия.
Кроме того многое зависит от того в каком положении на голова и как обдувается шлем именно на вашем моте.
У меня IS-17 три сезона, пробег примерно 30к. Шапка весьма не плохая. Шумит после 120-130, но так думаю у всех шапок ибо ветер.
Обзор есть на него.
Сктчи никуда не отвалился. Всё держится надёжно. На шлеме экшнкамера на скотче, у неё масса раз в 10 больше чем у форсунке ветер на неё оказывате существенное давление и вчера ею несколько веток задел так что крепление на винтах съехало, однако скотч на котором держится вся конструкция и не думает отваливаться.
leatt dual axis или Scoyco K12 гораздо удобнее и ничуть не хуже в плане защиты.
И подобных случаев в последнее время было как-то уж очень много. =(
Что скажете о резине? Как она на грунтовках, грейдерах и скальнике?
Если верно помню то для регулировки каплеподачи на вакуумном скотойлере надо крутить колесико на банке с маслом, всё верно?
Для этого надо остановиться, слезть с мота и потом регулировать.
На Soiler'e вы можете производить регулировку прям на ходу, просто повернув ручку на руле.
1. Очень малая ёмкость.
2. Штуцер торчит вниз, для некоторых видов установки это не приемлемо.
3. Ждать его замучаешься! Выпускать серийное изделие со сроком поставки комплектующих 2 месяца очень проблематично.