Тогда и сам должен знать, что задний на круизёрах это %30-40 торможения.
И проблема судя по всему не в том, что человек пережал задний и не использовал передний, а в том, что пытался рулить при зажатых тормозах!
Мой мот даже при заблокированном переде стоит ровно, сжигая перед с визгом, если конечно при торможении был вертикально и руль был ровно, ни хай ни лоу сайдов нет.
И правильное торможение на ЛЮБОМ мотоцикле это:
0. Сброс газа(торможение двигателем)
1. Задний (должен быть ВСЕГДА, хотя многие горе инструкторы, говорят, что им можно не пользоваться)
2. Передний
Именно, большая часть инструкторов вообще говорит что задний тормоз это так… он как бы есть, но не нужен.
При этом все они ездят НЕ на круизёрах!
У меня задний тормоз дает %30-40 торможения.
Слушаю и понимаю, что Харли это какая-то своя, особенная тема.
И люди, которым она нравятся, реально от неё балдеют.
Но так же ясно, что это тема далеко не для всех.
Там в самом конце она выходит из авто.
Ситуация дурацкая. Он стартовал, когда убедился, что поток с права встал, включая эту тётю. Но она потом решила такие ехать… ну и вот.
Второй есть некоторая небрежность, но всё же там тетенька та ещё олениха, поток встал и она тоже, потом всё же решила «успеть». Тут любой мог так попасть.
Может я чего не понимаю, но: к отбойнику, пытаюсь отворачивать мотоцикл корпусом (поворот вправо, свешиваюсь влево) и инстинктивно смотрю на бордюр, к которому приближаюсь.
Это вообще как? Поворот в право, а свешивание влево? 0_о Т.е. ты давая ссылка на Вшлеме вообще не понимаешь о чем они там говорят?! Кейта Кода посмотри тогда что ли…
Надо серьёзно подтянуть теорию!!!
Ну и ещё. Не поленись заедь на картадром или ещё какую трассу где ты сможешь относительно в безопасной обстановке позакладывать мото и поймешь как он держит. Это сильно поможет.
Включение поворотников это как чистить зубы. Полезная привычка. А чтобы это стало привычкой, делать это нужно всегда и везде! Тогда и думать даже об этом не придётся.
Плохо только, что далеко не все это понимают…
Во-первых — выздоровления БЕЗ последствий!
Во-вторых — ты прав, ботинки — гамно! Брать надо высокие и желательно (на мой взгляд обязательно) с шарниром!
Когда зад срывается это чувствуется. Мот идёт боком. Ты скорее всего заблокировал перед и при этом пытался рулить.
У меня круизёр с заблокированным передом едет как по рельсам прямо стирая резину об асфальт, при условии конечно что в начале торможения пост идёт ровно и я не дёргаю руль.
И ещё раз — поправляйся!!!
ABS — правильно!
И проблема судя по всему не в том, что человек пережал задний и не использовал передний, а в том, что пытался рулить при зажатых тормозах!
Мой мот даже при заблокированном переде стоит ровно, сжигая перед с визгом, если конечно при торможении был вертикально и руль был ровно, ни хай ни лоу сайдов нет.
И правильное торможение на ЛЮБОМ мотоцикле это:
0. Сброс газа(торможение двигателем)
1. Задний (должен быть ВСЕГДА, хотя многие горе инструкторы, говорят, что им можно не пользоваться)
2. Передний
Вы хоть раз ездили на тяжелом круизёре?
Молодец! Это я и про фото и про поездки!
При этом все они ездят НЕ на круизёрах!
У меня задний тормоз дает %30-40 торможения.
И люди, которым она нравятся, реально от неё балдеют.
Но так же ясно, что это тема далеко не для всех.
Ситуация дурацкая. Он стартовал, когда убедился, что поток с права встал, включая эту тётю. Но она потом решила такие ехать… ну и вот.
Явно на Американский рынок заточен.
к отбойнику, пытаюсь отворачивать мотоцикл корпусом (поворот вправо, свешиваюсь влево) и инстинктивно смотрю на бордюр, к которому приближаюсь.
Это вообще как? Поворот в право, а свешивание влево? 0_о Т.е. ты давая ссылка на Вшлеме вообще не понимаешь о чем они там говорят?! Кейта Кода посмотри тогда что ли…
Надо серьёзно подтянуть теорию!!!
Ну и ещё. Не поленись заедь на картадром или ещё какую трассу где ты сможешь относительно в безопасной обстановке позакладывать мото и поймешь как он держит. Это сильно поможет.
Ему бы понравилось…
Плохо только, что далеко не все это понимают…
Во-вторых — ты прав, ботинки — гамно! Брать надо высокие и желательно (на мой взгляд обязательно) с шарниром!
Когда зад срывается это чувствуется. Мот идёт боком. Ты скорее всего заблокировал перед и при этом пытался рулить.
У меня круизёр с заблокированным передом едет как по рельсам прямо стирая резину об асфальт, при условии конечно что в начале торможения пост идёт ровно и я не дёргаю руль.
И ещё раз — поправляйся!!!
ABS — правильно!
Себе в итоге подобрал Inflame J101, вроде так модель называется.