про Вас то я понял — писал Ивану.
По результатам своей реабилитации отпишусь (мне не только удалили грыжу, но и поставили силиконовый имплант между остистыми отростками)
попробуй поспрашивать на счет операбельности в «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского».
Две недели как оттуда с куском силикона в спине.
Ну и физкультуру имени Бубновского никто не отменял.
закинул 500 рэ.
Идея с подпиской по идее правильная, но я её не люблю.
Как вариант раз в месяц публиковать реквизиты на главной отдельной темой — чтоб была заметна.
Сам буду стараться донантить регулярно
Удачи в любом случае!
ЗЫ: Интересно глянуть статистику сколько принесет сегодняшний пост даже просто в количестве переводов.
А то советовать все любят — а платить нет.
Гараж чистый восторг! Ну и мечта заодно)
Из не ясного — а почему короб под крышей из фанеры, а не из гипсокартона? Он и горит и хуже и краску лучше держит и менее гидроскопичен. Или есть какой то секрет?
вот спасибо тебе мил человек, как раз думал что бы прикупить в виде регистратора на мот (гоу про есть, но на неотек не понятно куда вешать — сбоку слишком торчит).
Уже почти созрел на стационарный регистратор на моте — и тут ты)
даже залез на сайт производителя специально, цитата:
«С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.»
Кхм, защита от истирания на ягодицах и бёдрах, а не на коленях.
С коленями я так понимаю они продают бонус в виде «удобства одевания/снимания» наколенников.
Сам юзаю Инфлейм со встроенными коленями третий сезон — очень доволен. Но не падал и за «истирание» не скажу".
я ездил на скутере до того как попробовал мот. Обратно добровольно не сяду) Ибо на сктутере после мота реально страшно.
И ездить на мотоцикле, а не на скутере мой осознанный выбор)
Но по «формально геометрическим» характеристикам — скутер в городе лучше
Катаюсь с сити кофрами, с дальнобойными (они шире), без кофров.
Очевидно что без кофров ехать легче, при том что в сравнении с сити подозреваю что дело в психологии (если скакать из ряда в ряд в пробке — то и сити мешают).
Дальнобойные кофры пасу по зеркалам.
А вообще под город надо иметь максискутер с «унитазом» и наслаждаться моментом)
Красиво!
По результатам своей реабилитации отпишусь (мне не только удалили грыжу, но и поставили силиконовый имплант между остистыми отростками)
Две недели как оттуда с куском силикона в спине.
Ну и физкультуру имени Бубновского никто не отменял.
Идея с подпиской по идее правильная, но я её не люблю.
Как вариант раз в месяц публиковать реквизиты на главной отдельной темой — чтоб была заметна.
Сам буду стараться донантить регулярно
Удачи в любом случае!
ЗЫ: Интересно глянуть статистику сколько принесет сегодняшний пост даже просто в количестве переводов.
А то советовать все любят — а платить нет.
Из не ясного — а почему короб под крышей из фанеры, а не из гипсокартона? Он и горит и хуже и краску лучше держит и менее гидроскопичен. Или есть какой то секрет?
Уже почти созрел на стационарный регистратор на моте — и тут ты)
«С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.»
Кхм, защита от истирания на ягодицах и бёдрах, а не на коленях.
С коленями я так понимаю они продают бонус в виде «удобства одевания/снимания» наколенников.
Сам юзаю Инфлейм со встроенными коленями третий сезон — очень доволен. Но не падал и за «истирание» не скажу".
Но мот получился красивым
И ездить на мотоцикле, а не на скутере мой осознанный выбор)
Но по «формально геометрическим» характеристикам — скутер в городе лучше
Очевидно что без кофров ехать легче, при том что в сравнении с сити подозреваю что дело в психологии (если скакать из ряда в ряд в пробке — то и сити мешают).
Дальнобойные кофры пасу по зеркалам.
А вообще под город надо иметь максискутер с «унитазом» и наслаждаться моментом)