Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 14 ноября 2016 в 10:44
одной не хватает — приценивался)
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 8 ноября 2016 в 20:42
от централки понятно отказываться не охота, но простота решения впечатляет))
Единственный вопрос остается к разработчикам — что им мешало двигатель положить на другой бок сразу? и ничего бы не текло…
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 8 ноября 2016 в 8:51
у самого кирпич 89 года, почитал с удовольствием.
Идея с перевариванием подножки на другую сторону теперь не даёт мне спать...)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 28 октября 2016 в 10:37
внимание вопрос — куда дел кофры?) я что то свои доламываю и нужны посвежее.
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 26 октября 2016 в 17:37
заморочился поиском, на LT на боку)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 26 октября 2016 в 17:23
гхм, у современного GT точно не на боку…
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 25 октября 2016 в 23:06
аргументирую, купил к100рс 89 года, два сезона (около 16 тысяч пробега), из ремонта — замена сцепления, перебранная передняя вилка (потекла), датчик холла и тросик сцепления.
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 25 октября 2016 в 16:33
у меня его дедушка в хозяйстве — к100 — компоновка «на боку» имеет косяк, при постановке на боковую подножку масло идет в цилиндры и он его по чуть чуть поджирает)
на счет Лтхи уже не уверен про лежание на боку.
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 12 октября 2016 в 17:14
хайсайд? не слышал)
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 12 октября 2016 в 7:32
Каждому своё) и да бмв чаще покупают мозгами — ибо бойки функцональны. Сам чуток аатал только на Кисе и Хаябусой сравнить не могу. Но мара товарищей делая тот же выбор выбрали Кису, пожтому и спросил
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 11 октября 2016 в 15:49
стопы встроены в кофры… интересно можно ли их отстегнуть, и если да, то что делать со стопами…
+5
jenskiy
  • jenskiy
  • 11 октября 2016 в 13:16
райдер вообще пошел после аварии с видом «так и надо»)
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 11 октября 2016 в 11:10
на K1300S не катались?
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 8 октября 2016 в 22:58
итак, на повестке дня 2 вопроса:
1. Какого цвета брать?
2. Хватит ли одной почки?
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 23 сентября 2016 в 14:18
Кость, ты ж говорил что выписывают в Мск… долго тебе еще там загорать?
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 4 августа 2016 в 14:31
как говорил чувак который учил меня кататься на сноуборде, идеальный снег будет не всегда.
Поэтому всегда исхожу из того что надо уметь ездить на любой технике и в любом её состоянии ибо что может случится на дороге — хз.
и фейл на ДОПе для меня опаснее фейла на экзамене, поэтому учился сразу ездить «по уму»
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 4 августа 2016 в 13:37
экзамен на стантовом байке это идея)
Про сдачу на холостых оборотах это для сильных балансом) на заднем тормозе в разы легче имхо
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 3 августа 2016 в 10:47
с одной стороны красиво, с другой — зачем портить и так красивый байк? это я как владелец k100rs интересуюсь, внедорожником он от такого кастомайзинга не станет от слова совсем ибо хорош совсем для другого.
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 29 июня 2016 в 10:21
правда на моем олдскуле АБС есть, ну и ксенон не удержался воткнул)
А на Гусли это Гуззи? в 2008 никакой электроники?
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 28 июня 2016 в 13:27
зимой обновил пластик, поменял сцепу, покрасил — вообще теперь ракэта)
Про отдать внуку — понял что продать не смогу по морально этическим причинам. Так что при покупке нового, Касатик станет байком выходного дня и вообще музейным экспонатом)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна