Сколько не маневрируй все равно не поможет, просто знаю что меня рано или поздно в РФ собьют, если не брошу ездить на мото. И я с этим сделать ничего не смогу.
Надеюсь что не на смерть. Ну стараюсь сделать так что бы не на смерть было. Катаю в защите и не сильно быстро.
Если для вас ездить без поворотников это система это печально.
Без обид но если все начнут ездить как попало а не по ППД то будь ты хоть внуком ванги предугадать маневры дебилов станет невозможно.
В Азии своя специфика, она тут не в тему. Там меньше авто и просто очень много малокубаторной техники. Поэтому водят да отвратно. Но скорости другие и водители ожидают херни которая может случится.
И это это спасает далеко не всегда и аварий там очень много. Просто Китайцев и Индусов еще больше. Их особо не считают и не парятся по этому поводу, сдох да и ладно. Кстати отношение ко смерти у них тоже другое.
Не знаю, не знаю. Никогда не парился. И мотоцикл оставлял под честное слово и ключи и т.д. Проблем не было.
Но я придерживаюсь одного правила, сервис должен иметь отношение или к клубу или к серьезным мотопутешественникам.
Тут правда не песок а разметка, но суть такая же. В целом это видео иллюстрирует про что я говорил. Это как раз из разряда «куризер же, зачем тут уметь ездить»
А да и обычно их хозяева за каждую царапинку на хроме убить готовы. А с таким подходом опять же научишься ездить. Ибо когда ты учишься то будешь падать.
ИМХО на них не научишься ездить толком. Ну то есть можно, но только только если поставить себе реальную цель научится, обвешаться дугами и ездить на площадку что то получится.
Чопперы\круизеры весьма странные мотоциклы. Из-за низкого центра тяжести, посадки как на диване и большего веса создают иллюзию того что они легко управляются. До тех пор пока ты их где то на песочке не наебнешь или придется экстренное торможение применять. Или если не придется экстренно рулить. У некоторых эта иллюзия кажись годами сохраняться.
На самом деле идеальный первый мотоцикл это эндурик кубов 200-250, а не ебр. Ронять не жалко. Навыки можно ездить отрабатывать в поля. Он не тяжелый. По городу на нем можно успешно ездить. Едет не сказать что вяло, вполне хватает.
Для того что бы рекламироваться на профильных ресурсах нужно из себя что то представлять или оказывать реально те услуги которых нет у других.
Вы в данный момент никто и звать никак. Доверия к вам нет никого, тем более в небольшом сообществе где все друг друга знаю пусть и не лично, но через кого то или через общение на форумах.
И статьями написанными явным рекламщиком и кооператором вы это доверие не заработайте. Услуги у вас дороги и ничего экстра эксклюзивного в них нет. Так что вам бы с подобными постами куда то на пикабу бы зайти с отключенными комментариями. Вот там оно прокатит.
Ну и так как много слов анекдот.
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: — А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем….
При покупке за 500+к к вам точно не пойдут. Ибо первый вопрос будет а вообще вы кто?
Я могу сказать к кому пойдут за дорогими мотоциклами. Но это будет реклама.
Дак нет нормального тюнинга там почти, я фиг знает или не ставят японцы или снимают перед продажей. Я же сравнивал, а не голословно говорю, если проскакивает то бывает не часто и сразу ставки набивают выше.
Не на том вы сайте рекламируйтесь. ИМХО. Тут не ваша целевая аудитория.
У вас очень удобный сайт. Я посмотрел и много маркетинговой шелухи. Что отлично приманит первосезонников. Но учитывая вашу наценку те люди которые уже знаю цены мотоциклов с вами работать не будут. Им если надо будет то найдут кого попроще без всей это херни за которую вы накручивайте бабло. Или у проверенных людей кто этим занимается уже с десяток лет, и делает это просто отлично и разбирается во всех тонкостях досконально, если нужна реально редкая модель а бабло не имеет значения.
Но если есть в РФ что устраивает по деньгам, состоянию и обвесу то смысла связываться нет.
Кстати ещё момент такой что на ауках обычно мотоциклы голые без обвеса. На внутреннем рунке фул фарш который может стоить как второй такой же мотоцикл если не больше.
Надеюсь что не на смерть. Ну стараюсь сделать так что бы не на смерть было. Катаю в защите и не сильно быстро.
Без обид но если все начнут ездить как попало а не по ППД то будь ты хоть внуком ванги предугадать маневры дебилов станет невозможно.
В Азии своя специфика, она тут не в тему. Там меньше авто и просто очень много малокубаторной техники. Поэтому водят да отвратно. Но скорости другие и водители ожидают херни которая может случится.
И это это спасает далеко не всегда и аварий там очень много. Просто Китайцев и Индусов еще больше. Их особо не считают и не парятся по этому поводу, сдох да и ладно. Кстати отношение ко смерти у них тоже другое.
Но я придерживаюсь одного правила, сервис должен иметь отношение или к клубу или к серьезным мотопутешественникам.
Тут правда не песок а разметка, но суть такая же. В целом это видео иллюстрирует про что я говорил. Это как раз из разряда «куризер же, зачем тут уметь ездить»
Чопперы\круизеры весьма странные мотоциклы. Из-за низкого центра тяжести, посадки как на диване и большего веса создают иллюзию того что они легко управляются. До тех пор пока ты их где то на песочке не наебнешь или придется экстренное торможение применять. Или если не придется экстренно рулить. У некоторых эта иллюзия кажись годами сохраняться.
Для того что бы рекламироваться на профильных ресурсах нужно из себя что то представлять или оказывать реально те услуги которых нет у других.
Вы в данный момент никто и звать никак. Доверия к вам нет никого, тем более в небольшом сообществе где все друг друга знаю пусть и не лично, но через кого то или через общение на форумах.
И статьями написанными явным рекламщиком и кооператором вы это доверие не заработайте. Услуги у вас дороги и ничего экстра эксклюзивного в них нет. Так что вам бы с подобными постами куда то на пикабу бы зайти с отключенными комментариями. Вот там оно прокатит.
Ну и так как много слов анекдот.
Я могу сказать к кому пойдут за дорогими мотоциклами. Но это будет реклама.
<
У вас очень удобный сайт. Я посмотрел и много маркетинговой шелухи. Что отлично приманит первосезонников. Но учитывая вашу наценку те люди которые уже знаю цены мотоциклов с вами работать не будут. Им если надо будет то найдут кого попроще без всей это херни за которую вы накручивайте бабло. Или у проверенных людей кто этим занимается уже с десяток лет, и делает это просто отлично и разбирается во всех тонкостях досконально, если нужна реально редкая модель а бабло не имеет значения.
Но если есть в РФ что устраивает по деньгам, состоянию и обвесу то смысла связываться нет.
Кстати ещё момент такой что на ауках обычно мотоциклы голые без обвеса. На внутреннем рунке фул фарш который может стоить как второй такой же мотоцикл если не больше.
Так как валит и пролезет в любую дырку и часть пути можно напрямую не по дорогам ехать.
Ну а сообщения на форуме уже не найду. Он был местный Иркутский и закрылся.