Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jammarra
идеальное время приезда до 21.00 часа


Ну все относительно если есть привязка к бару что тоже не редкость то наоборот в 21 там жизнь только начинается. =)
0
jammarra
Просто напомню что 650xr легче всего на 30-20 примерно=).
при этом никто не считает 650эксерку турэндуриком)
А если добавить багажную систему груз и т.д. то разница между ними будет и того меньше.

А вот подвески это да. Их в обычной модификации будет не хватать.
0
jammarra
Не буду спорить. Думаю вам всяко виднее.
0
jammarra
Ну 650 он своеобразный как я уже сказал. Это недотурэндурик и пере софтэндурик =).
Не без недостатков, но есть и свои плюсы.
Вибраций уже на двухгоршковых 800 нет. Но они тяжелее и капризнее, чем лично меня и не устроили.
0
jammarra
Скорее всего пытаетесь сместиться назад на сидушке как вулкане.
Простой вопрос в стойке на нем ездили? То есть у вас не должно быть проблем встать в стойку и сесть обратно в любой момент, если сидите правильно. Без всяких подтягиваний и операний на руль.
0
jammarra
У вас наверное после вулканов посадка не правильная для эндурика. Ну или 650 для вас мелковат сам по себе, если вы здоровый мужик. И вам надо что то побольше или под себя настраивать.
+1
jammarra
Просто у меня был эндурик 250, драга 400 кубовая и сейчас гусенок 650й. И я на всех ездил достаточно далеко.
Так вот гусенок для дальняков по сравнению с той же драгой это небо и земля. Это при том что он по сути сам по себе скорее универсал чем чисто асфальтовый турист.
Пост что ли написать про сравнение абсолютно разных мотоциклов. =)
0
jammarra
Проблема малокубаторника в дальняке это не скорость если ты не спешишь. Это просто твой личный комфорт.

Ездить можно. Но на более кубатурной технике это делать гораздо комфортнее. Вот и все.
+1
jammarra
А социум регулируется законами и государством. Сознание толпы изменить можно, да это относительно долго, но оно меняется. Например пропагандой.
Собственно это эксперименты времен СССР как раз на тему коллективизма.
0
jammarra
На трассе постоянно вижу любителей обогнать через сплошную. Не знал что у нас столько людей с корочками.
0
jammarra
Моя со мной пол Россию проехала =) У нас с ней дороги разошлись, Но она теперь сдает на категорию А и копит на свой мотоцикл.
+1
jammarra
Не настанет. Если решу что мотоциклы слишком опасны, то я просто продам мотоцикл и экипировку и куплю машину.
+1
jammarra
Да все фигня кроме желания ездить. Ездить можно и на Yamaha SR400 в кожаной куртке, сапогах и в классическом шлеме.

И вполне успешно надо сказать.
+2
jammarra
То есть рассматривая примерно одинаковые мотоциклы за одинаковую сумму денег куплю с АБС по принципу пусть будет.
Если будет хороший мотоцикл без неё да и пофиг.

Как думайте почему в Японии АБС почти не ставят для внутреннего рынка?
+1
jammarra
Почему нет? Я себе NC700 в этом сезоне покупаю. Точнее ищю хороший вариант в продаже. Только вот не ради АБС, а ради автомата. Да я ленивая жопа.

С другой стороны подвернется например 750 Африка в отличном состоянии за 170 т.р. Куплю её не раздумывая. И лесом идет этот АБС и автомат.

Как вы не можете понять что есть люди которым пофиг есть там эта хрень или нет? Ибо это не более чем очередная фигня.
+1
jammarra
Дело в том что безопасности нет, совсем нет. Есть только иллюзии которыми мы любим себя тешить. Можно пол мира проехать и умереть от малярии.
Проще надо быть и не парится по пустякам.

Вы вот себя АБСом успокаивайте. Я себя тем что езжу не быстро. Но по итогу все равно мы все умрем)
0
jammarra
" в этой игре применяются все возможные способы"

Как я уже сказал не все. Самый простой и действенный способ это не ездить на мотоцикле.

Скажем так я понимаю тех кто ездит без экипировки если это взрослые осознающие возможные последствия люди. И что то им навязывать не буду.
+1
jammarra
Я отрицаю заявления маркетологов «только мотоциклы с АБС все остальное херня».
И считаю что это все туфта. Да с АБС лучше чем без него, если есть возможность купить такой мотоцикл (и то не всегда, например на легких эндуро он совсем нафиг не упал это лишний вес и хрень которую сломать можно)

Но зацикливаться на нем смысла нет никакого.
0
jammarra
Ну и нахрена вам тогда мотоцикл? Я даю инфу 100% что вы рано или поздно упадете если будите активно ездить. Может обойдется пустяком, может простым переломом. Может чем то серьезным.

Тут не угадаешь. Но факт в том что самая лучшая инструкция по выживанию на доп на мотоцикле звучит так «не ездить на мотоцикле» Только это дает 100% гарантию что ты на нем не разобьешься. Все остальное игра вероятностями.
+2
jammarra
Я верю что контролирую достаточно что бы парится тем что будет. Как только покупал мотоцикл знал что в любой момент то может закончится больницей или гробом.

Это сам по себе опасный вид траспорта. И АБС этого не изменит. Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна