Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 18:01
Пропустил «не» исправил. Спасибо что заметили.
+25
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 18:00
Исходил из того что даже если ничего не добьюсь, то опыт хождения по судам и того как они работают получу бесценный. В жизни всегда может пригодится.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 17:52
Мировой судья в мотивирующей части поставления ещё фигни неграмотной написала. Это сразу помогло. В районом суде заметили. В решении о пересмотре это есть.

«Согласно постановлению мирового судьи, 26 июля 2017 года в 07 часов 30 минут в районе дома № 17 по ул. Малиновского г. Ростов-на Дону Ростовской области, водитель Максимов Д.Г. управлял транспортным средством Ямаха Драг Стар 400, со скрытыми от идентификации государственными регистрационными знаками <Номер обезличен>.

Вместе с тем, частью 2 статьи 12.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.

Указанной нормой закона не предусмотрена административная ответственность за совершение административного правонарушения, о котором указано в описательной части постановления мирового судьи – управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, скрытыми от идентификации.»
+1
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 17:48
Да первый мировой суд. Почти не смотрели что я там написал. И в чем отличие статей.
0
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 13:32
То что у него интеллект на уровне 7го ребенка. Только очень доброго ребенка.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 12:44
В зеленой мили у героя как раз полно слабостей. В Побеге из шоушенка завязка в том что герой бухал до беспамятства.
В Ромео и Джульетта именно сама любовь является слабостью героев и основой конфликта, в этом и трагедия. Закончилось бы эта история тем что «И жили они долго и счастливо, а семьи помирись» и она была бы пресной.
0
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 12:08
Конфликт снаружи это боевик. Где пышь пышь около я герой победил НЛО.
0
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 12:06
Не сильно старше
«The Satyrs Motorcycle Club was founded in 1954. On November 5, 1954 at the home of Chapin „Smitty“ Smith along with seven founding members, the Satyrs Motorcycle Club held its first official club meeting. The club's incarnation began around a pool-party a few weeks before after a night of drinking, party and sex. It is the oldest continuously operating gay organization in the United States. It was the first gay organization with a set of Bylaws and a Club Constitution, not using the Mattachine Society's „cell structure“ developed by Harry Hay to avoid the homosexual/communism witch hunt between 1947 and 1957.»
0
jammarra
  • jammarra
  • 17 января 2018 в 11:59
«У героев вообще может не быть слабостей.»
Так не будет конфликта. Какой конфликт может быть у героя без недостатков? Конфликт это основа драмы.

Поэтому в этом случае появляются какие то высосанные из пальца обстоятельства или злодеи. Что нормально для боевика, но не для любовной линии.
+10
jammarra
А иначе было бы не интересно это смотреть.Если делать про какого то идеального сферического качка альфа самца на серьезных щах, получится фильм невского. Если не на серьезных то пародия

У героя должна быть слабость которую он преодолевает что бы добиться цели. В этом это фишка. Так как это видео без звука и достаточно короткое, то герои должны быть гипертрофированные что быстро ввести зрителя в курс дела и представить героев.
+3
jammarra
Плюсую. Уже давно пришел к выводу что для меня это идеальный мотоцикл, коплю на него деньги.

На мощность и скорость мне всегда было плевать. Отжигать и лезть в каждую дырку на обгон смысла не вижу. Зато расход это довод.
Фана в переключении скоростей тоже не вижу, просто рутинное действие которое выполняешь чисто механически не задумываясь. Если от него можно избавится так даже лучше.
Нормальная подвеска которая позволяет ездить по плохому асфальту и съехать с него иногда.
0
jammarra
  • jammarra
  • 10 января 2018 в 13:03
И чем она опасна если не ездить по автобанам?

80-90 км в час развивает большинство мотоциклов без проблем. На обгоны тебя никто не заставляет идти.
Мне лично на 400 драги не хватало только на м4. Причем это не хватало что " писец было тяжело ехать" а скорее «ну тут можно было бы и побыстрее». В остальном по фиг как то что она больше 120-130 едет только с горки по ветру.
0
jammarra
Тут на байк посте есть ребята soundaround. Как раз в таком варианте ездят по южной америке, и пробег у них побольше чем у большинства теоретиков.
+2
jammarra
Для начала не едущий 60 км/ч это уже не мотоцикл, а мопед. Согласно ПДД РФ в которой мы живем.
Для них действуют другие правила и притягивать их к мотоциклам смысла нет.

Во вторых я бывал в России от Хабаровска до Владикавказа. Нигде не одного автобана не видел. Зачем вы о них говорите на Русскоязычном портале? На 400ке ездил по платникам 140 км/ч ограничение. Ничего ужасного не произошло.

В Азии аварий много не изза скорости. А потому что они водят совсем без правил, по принципу кто посигналил тот и прав. Если бы у них там была распространена более мощьная техника, то треша и аварий было бы в разы больше. Опять же притянутый за уши аргумент.
+7
jammarra
Один я почти не видел аварий из-за того что мотоцикл был сильно медленный. Но постоянно встречаю аварии и их последствия из-за сильно быстрых мотоциклов и людей которые не умеют на них ездить?
+7
jammarra
За одну поездку этим летом раза 3 точно видел как фуры с взорванными колесами. Одно при мне кончилось.

Ну нафиг рядом с ними ездить.
0
jammarra
  • jammarra
  • 31 декабря 2017 в 10:02
Дело в том что главная стоимость в цене детали это не сам метал.
Можно сделать 1000 деталий по 50 рублей и поучить 50 000. Или 100 по 500 и получить 50 000
+2
jammarra
  • jammarra
  • 31 декабря 2017 в 7:21
От жизни по по совести и обстоятельствам выигрывает только тот у кого этой самой совести нет совсем.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 31 декабря 2017 в 7:17
Совесть у всех разная. И каждый может свалить на то что его «обстоятельства заставили» например поехать бухим на красный.

Закон для всех один. По крайне мере должен быть.
0
jammarra
  • jammarra
  • 31 декабря 2017 в 7:03
Не было 30 лет назад перфокарт уже. В то время повсеместно в мире были 386 и 486 уже. В РФ отставали конечно, например у моего отца было два спектрума, один самодельный на магнитофонных кассетах, второй появился немного позже уже заводской сборки на 5.25 дискетах.

Вы сильно переоценивайте IT. Я всю жизнь им интересуюсь и работаю в этой сфере. И не верю в такие прогнозы. 50-100 лет более реально.

Кстати автопилот для самолетов был создан давным давно. Но реальные пилоты как требовались так требуются. А с самолетом в этом плане как не странно легче чем с машиной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна