Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jammarra
Складывается чувство что да плохо знаете что на дороге творится. Не смотря на то что ездите достаточно много. Скорее всего ездите по одной и той же хорошей магистрали)
0
jammarra
Я всегда вспоминаю парня с нашего местного форума который очень рьяно доказывал позицию «я на литре начинал и норм». Разбился на смерть через год после этого. Причем дико глупо, просто влетев на огромной скорости в жопу машины. А еще судя по фото у него резина совсем лысая была. Где то тут в книге памяти кажется есть.
+2
jammarra
Во первых не так часто как вы думайте. Как минимум потому что уже несколько лет большинство трасс усеяны камерами как елка игрушками под новый год. А автомобилисты номера грязью не закидывают в своей массе.

Во вторых не напрягает. Я не на фуре и меня не давит пропустить. Уйти на право и пропустить машину на обгон дело 10 секунд.

Про безопасность молчу. Например у меня в сезон по несколько ситуаций бывает когда не уверен успел бы оттормозиться если бы шел с большим превышением или заметили бы меня. Просто потому что еду на адекватной скорости они получаются как «Да ничего страшного совсем не было»
+7
jammarra
Камни и пыль глотают как раз любители их обгонять дроча за ними в 10 метрах в ожидании окна для того что бы обогнать.

При поездке примерно с их скоростью около 90км в час ты можешь держать дистанцию между ними пару километров.
+7
jammarra
Скорость фур на загородной трассе это и есть комфортная скорость потока.

Выше начинается дрочь и вечные обгоны. Причем ты их обгоняешь 2 часа потом пойдешь поссать на 15 минут и снова обгоняешь эти же фуры.
0
jammarra
Единственное где не хватало это только на загороде в случае если в одну сторону две полосы и правая разбитая.
По левой все наваливают под 140, а по правой ехать на хочется так как она убита.

Но в целом это опять не столько вопрос скорости сколько подвески. Мне в принципе не хватало именно подвески, это и была причина продажи. Хреново на таки мотоциклах по плохому асфальту ездить. А хороший у нас надо поискать.
+3
jammarra
У меня даже на 400 драге проблем не составляло в потоке держаться. А стид куда более резвый.
0
jammarra
Вы где то видели в городах РФ нормальный асфальт?).
Я драгу продал по причине того что на ней ездить не возможно после эндурика. К сожалению у нас такие дороги что по ним идеальный вариант как раз мотард или эндуро, турэндуро.

Тут скорее как кроссач без переделок на доп. Это да уже не удобно.
+5
jammarra
Треки не помогут.
1) Они дороги. А платить на постоянной основе большие деньги это не одни раз старый спорт купить.
2) Там понтоваться тяжелее, для этого надо над собой работать и много заниматься это не ручку газа на прямой откручивать и обгонять камрюху.
3) Понтоваться там не перед кем. Левых людей там не много. А что бы выделываться перед знающими людьми нужно из себя что то представлять и опять же много работать над собой перед этим.

Не пойдут эти уличные шумахеры на трек. Да могут рассказывать что хотят, может съездят 1 раз в 3 года. Но по сути он им не нужен.
И это же ответ почему они не уйдут в мотокросс или эндуро как тут им советуют.
+4
jammarra
Давлю что не только днем по городу, но и в дальняки это тоже идея так себе отдающая мазохизмом. Даже вышеназванный ебрик и это лучше как по мне. Он хоть в любые ебеня пролезет и бензина почти не жрет.
0
jammarra
Это так не работает.
Я могу с ходу несколько реальных причин назвать почему полезно заниматься спортом и быть сильным ездя на мото. Но среди них точно нет безопасности при аварии. Это полная туфта.

Молчу уж про то что большая масса например у билдеров почти всегда идут в связке с проблемами сердца. Что приведет к очень грустному исходу при аварии.
0
jammarra
А мышц а не жира придумали другую физику?)
0
jammarra
Ну в целом да. Радость только в том что аварии где в момент удара у тела будет полная скорость под 60-100км в час редки. И не всегда тело прилетит в абсолютно твердую поверхность. Это если только грузовику в бок например, все же обычно авто относительно мягкое и деформируется чем на себя часть энергии примет + экипировка немного поглотит а остальное распределит на большую поверхность.

Самое хреновое это твердая поверхность малой площади. Например столбик с километражам вдоль дороги. Там уже при неудачном ударе ничего не поможет.
+4
jammarra
Ну и так для сравнения:

Кинетическая энергии (E) тела массой m = 50 килограмм со скоростью v = 60 км/ч равна 6944.46 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 120 килограмм со скоростью v = 60 км/ч равна 16666.69 Дж

Кинетическая энергии (E) тела массой m = 50 килограмм со скоростью v = 120 км/ч равна 27777.82 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 120 килограмм со скоростью v = 120 км/ч равна 66666.77 Дж
+3
jammarra
Большой шкаф громче падает. По моим наблюдениям как раз дрыщи вроде меня куда более легко переносят падения например. А вот тяжелые люди и упав на крыльце могут не слабо поломаться.

Да и законы физики это подтверждают.
«Многие исследования повреждений, полученных при падении с высоты, дают основание утверждать, что зависимость между характером повреждений, возникающих при прямом свободном падении, коррелируется с высотой падения. В тоже время четких однозначных зависимостей этих факторов не выявлено. Несмотря на то, что совершенно очевидна связь между двумя основополагающими критериями возникновения повреждений — массой тела пострадавшего и скоростью удара о поверхность приземления, в мировой литературе до сих пор преобладает мнение о превалирующем значении высоты падения единственного биомеханического критерия. Вместе с тем, следует отметить, что определяющим фактором формирования различных повреждений является не высота падения, а общая (результирующая) кинетическая энергия тела. При равной высоте падения, но разной массе тела, кинетическая энергия существенно различается. В мировой литературе информации о корреляционных зависимостях объема и характера повреждений при падении с высоты и общей кинетической энергии тела не обнаружено.»
+1
jammarra
Смысл поста как я понял «не пытайтесь кому то что то доказать, это не имеет смысла».

Не согласен с этим. Есть такая вещь как формирование общественного мнения. Доказывая свою точку зрения ты как раз и формируешь это мнение. И какой то девушки 19 лет может и бесполезно рассказывать. А следующая посмотрит и задумается. Да и эта где то задумается может не сейчас, но в какой то момент жизни еще до того как будет поздно.
+3
jammarra
Но самая простая ЖЖ это как минимум 1610 км а не 3600.

Да и автор вообще то писал пост о Dusty Butt. Которая к доп отношения не имеет от слова совсем.
0
jammarra
Ну так ты на варриоре наверное еще небось и на спидометр смотрел что бы не превышать а не сумку на него крепил =).
У а меня как мотоцикл начинал странные звуки издавать и вибрировать значит больше 100 уже разогнался)
0
jammarra
Ну по моему на всех платных участках они были. Скажу честно не обращал внимания по километражу. Я на драге 400ке груженой был. На ней как то пофиг)
0
jammarra
А нет вру 130 кажись. Но суть такая. И такие участки в РФ есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна