я за пол прошлого сезона 3 пары ушатал, сейчас новые лежат не ставлю зеркала. машинка имеет какую либо гидравлику? не понимаю как она может уменьшить необходимую силу нажатия, сделай плиз обзор этой машинки, стоит конечно она немало), у нее датчик выжима сцепы можно прикрутить?
Поддерживаю, можно по пальцам пересчитать случаи когда возвращался с покатух без последствий для мота, для себя решил, японскому мопеду японские и американские ништяки.
ручка сцепы мне кажется для эндуро прохатов не удобная, когда надо мот везти рядом с собой не садясь на него.
защита рычагов загнется при первом падении, также отлетят зеркала как миленькие.
>> Данная авария, кстати, является наглядным примером, для чего нужна антиблокировочная система.
Данная авария, является наглядным примером, что ездить вперед и трогаться еще не значит уметь управлять мотоциклом
К тому, что сейчас стало модно мнение Если человек катает на моте, то это что то сверх естественное. Представьте я сниму ролик как рулю автомашиной, не кто же таких не снимает., вот это лично мое имхо.
Ох не прав ты, знаю парнишек которое такое на китайцах творят, многим владельцам япошек и не снилось. а технику убить любую можно, и если ее использовать, а не протирать тряпочкой в гараже, как не старайся она будет приходить в упадок, а китайщина на то и сделана чтобы убить, выкинуть, купить следующий.
ручка сцепы мне кажется для эндуро прохатов не удобная, когда надо мот везти рядом с собой не садясь на него.
защита рычагов загнется при первом падении, также отлетят зеркала как миленькие.
Данная авария, является наглядным примером, что ездить вперед и трогаться еще не значит уметь управлять мотоциклом