реально очень приятный в управлении байк :)
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
поправь, если ошибаюсь, но с такой установкой кофра, стопарь твой будет виден разве что водителям феррари.
я к тому что что-то водителю джипа/газели/грузовика светотехнику твою кофр перекроет полностью.
Так что либо дубляторы выносить на кофр, либо сам чемодан поднимать выше и наклонять
Катался на 400 — отличный аппарат:
посадка классика, движок спорта, и привод карданом — в сумме конфетка.
чесотку кстати ищи по возможности с высоким рулём — намного удобнее чем обычный низкий
а ещё у них дико-стильные «маски» на фарах стоковые ^_^
Думал только у нас додумываются на опасных поворотах, где уже кто-то погиб, ставить КАМЕННЫЕ, БЕТОННЫЕ, СТАЛЬНЫЕ кресты… ан нет, оказывается повсеместное явление. То есть место и так опасное, и шанс вылетов велик, так следующий вылетевшей с трассы не просто проедется по обочине, а гарантированно убьётся об «мемориал». НЕумный такой знак памяти…
когда-же хонда перестанет пихать во все новинки:
1. убого тонкую вилку
2. одинаковый глушитель на все модели…
Ну а в целом сборная солянка. Нет того шарма который был в G-strider
Красиво, гармонично, просто супер!
Пара вопросов:
1. поворотники «для галочки» или же их реально видно днём? просто сейчас тоже озабочен выбором микро-поворотников товарищу на мот. И ссылочкой не поделитесь, где брали?
2. седло вообще без ступеньки удобно? или там разная плотность наполнителя?
ну в принципе зря на автора накинулись.
Дофига в городе видел народа, который ездит в шлеме лежащем на макушке, и выглядывают из-за челюстной дуги как из окопа XD (ну или они шлем подбирали с дивизом «чтоб сидел как у ВалиРосси»)
Тут ещё есть второй глобальный аспект — форма головы. Людям с узким лицом и высоким лбом любой шлем будет сидеть в «неправильном» положении. Ну за исключением адового китая и пожалуй agv. Сам просто с той-же проблемой столкнулся. если шлем подобран, чтобы сидел плотно по бокам головы, то либо визор на лбу, либо если повернуть шлем в низ — дуга вплотную к подбородку, что тоже не есть хорошо. Хоть пенопласт подрезай, блин :(
общий дизайн понравился.
Огромное седло — супер!
жЫрные колёса — в двойне супер!
Низкое седло и большие колёса — идиальный гибрид эндурика и питбайка
фара — ужас. круглая, а лучше кирпич — были бы актуальнее
но самый кошмар — это вилка. Тооонюсенькая, как буд-то реально с древнего мопеда.
ну и собственно да — кроссач без кикстартера это как-то не идейно.
Красиво. И гармонично. Порадовали трёхкнопочные блоки на крышках расширительных бачков сцепления и тормоза. Они кстати к ним как крепятся? просто приклеены?
Но всё равно больше всего завидую наличию задней передачи =)
1. инструменты. по минимуму. один фиг техника замороченная, и глубоко в неё «на обочине» лезть бессмысленно.
2. полезности (хомуты, скотч, изолента, провода для прикуривания)
3. насос и ремкомплект — в планах.
4. дождевик — в планах.
5. салфетки и спей для ветровика и визора
6. аптечка (перекись, пластыри, бинт, стрептоцид) — в планах.
7. очки от ветра. весьма полезно при отрыве визора :)
+1 к данной модели наколенников. Два года вело жести, два сезона мото, очень продолжительная скользячка с наколенниками поверх штанов — пластик пропилило на половину толщины, но не провернулись, и ни один ремень полностью не оборвало. Очень продуманные, и голень по всей длинне закрыта.
На спортах и близких к ним — согласен. тормозит почти одна морда.
А на длиннобазных чоперах, когда ещё задний баллон имеет пятно контакта раза в три больше — весьма неплохое подспорье.
А вообще комби-брейк рулит (как же скучаю по этой фишке прошлого аппарата. Даже АБС не даёт такого комфорта)
Спасибо за отчёт!
Познавательно. Как раз сам присмотрел площадку для тренеровок — надо будет аккуратнее вкатываться.
По перчаткам тоже укрепили в старой мысли «только толстенная кожа», и ну нафиг эти летние текстильные или перфорированные варианты. Не, не буду я на жару брать айконовские аналоги ваших фуриганов — красиво, но не работает.
А вот дуги на моте не помешают. И чинить дешевле, и ноги защитить могут.
Ересь =) кожа НАМНОГО лучше держит истирание. Точнее текстиль с кевларом может продержится и столько-же, но разогреется при этом до температуры сковородки. Кожа же значительно гуманнее в этом плане. как кстати думаете — почему в профессиональных мотогонках комбезы всегда кожаные? по привычке? ))
Молодец, хитро. Тоже думаю о перемаркеровке, ибо мот достался с ксеноном уже.
И спасибо за подробный фотоотчёт и спокойные ответы ксенононенавистникам))
Хотя на моём — не прокатит, фара греется сильно, стечёт термоклей. Вот думаю аккуратненько сполировать выпуклые буковки, и отдать на гравировку буковок «впуклых». Только уж очень фару не хочется вскрывать лишний раз…
Да не обращай ты внимания. Видишь, просто троллит человек. Он тебе на каждый логичный аргумент заковырку найдёт, и попросит машины для реализации строго в Москве показать…
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
я к тому что что-то водителю джипа/газели/грузовика светотехнику твою кофр перекроет полностью.
Так что либо дубляторы выносить на кофр, либо сам чемодан поднимать выше и наклонять
посадка классика, движок спорта, и привод карданом — в сумме конфетка.
чесотку кстати ищи по возможности с высоким рулём — намного удобнее чем обычный низкий
а ещё у них дико-стильные «маски» на фарах стоковые ^_^
1. убого тонкую вилку
2. одинаковый глушитель на все модели…
Ну а в целом сборная солянка. Нет того шарма который был в G-strider
Пара вопросов:
1. поворотники «для галочки» или же их реально видно днём? просто сейчас тоже озабочен выбором микро-поворотников товарищу на мот. И ссылочкой не поделитесь, где брали?
2. седло вообще без ступеньки удобно? или там разная плотность наполнителя?
Дофига в городе видел народа, который ездит в шлеме лежащем на макушке, и выглядывают из-за челюстной дуги как из окопа XD (ну или они шлем подбирали с дивизом «чтоб сидел как у ВалиРосси»)
Тут ещё есть второй глобальный аспект — форма головы. Людям с узким лицом и высоким лбом любой шлем будет сидеть в «неправильном» положении. Ну за исключением адового китая и пожалуй agv. Сам просто с той-же проблемой столкнулся. если шлем подобран, чтобы сидел плотно по бокам головы, то либо визор на лбу, либо если повернуть шлем в низ — дуга вплотную к подбородку, что тоже не есть хорошо. Хоть пенопласт подрезай, блин :(
Огромное седло — супер!
жЫрные колёса — в двойне супер!
Низкое седло и большие колёса — идиальный гибрид эндурика и питбайка
фара — ужас. круглая, а лучше кирпич — были бы актуальнее
но самый кошмар — это вилка. Тооонюсенькая, как буд-то реально с древнего мопеда.
ну и собственно да — кроссач без кикстартера это как-то не идейно.
Но всё равно больше всего завидую наличию задней передачи =)
2. полезности (хомуты, скотч, изолента, провода для прикуривания)
3. насос и ремкомплект — в планах.
4. дождевик — в планах.
5. салфетки и спей для ветровика и визора
6. аптечка (перекись, пластыри, бинт, стрептоцид) — в планах.
7. очки от ветра. весьма полезно при отрыве визора :)
А на длиннобазных чоперах, когда ещё задний баллон имеет пятно контакта раза в три больше — весьма неплохое подспорье.
А вообще комби-брейк рулит (как же скучаю по этой фишке прошлого аппарата. Даже АБС не даёт такого комфорта)
Познавательно. Как раз сам присмотрел площадку для тренеровок — надо будет аккуратнее вкатываться.
По перчаткам тоже укрепили в старой мысли «только толстенная кожа», и ну нафиг эти летние текстильные или перфорированные варианты. Не, не буду я на жару брать айконовские аналоги ваших фуриганов — красиво, но не работает.
А вот дуги на моте не помешают. И чинить дешевле, и ноги защитить могут.
И спасибо за подробный фотоотчёт и спокойные ответы ксенононенавистникам))
Хотя на моём — не прокатит, фара греется сильно, стечёт термоклей. Вот думаю аккуратненько сполировать выпуклые буковки, и отдать на гравировку буковок «впуклых». Только уж очень фару не хочется вскрывать лишний раз…