Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ironwolv
реально очень приятный в управлении байк :)
рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.
По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.
А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.
0
ironwolv
поправь, если ошибаюсь, но с такой установкой кофра, стопарь твой будет виден разве что водителям феррари.
я к тому что что-то водителю джипа/газели/грузовика светотехнику твою кофр перекроет полностью.
Так что либо дубляторы выносить на кофр, либо сам чемодан поднимать выше и наклонять
0
ironwolv
Катался на 400 — отличный аппарат:
посадка классика, движок спорта, и привод карданом — в сумме конфетка.
чесотку кстати ищи по возможности с высоким рулём — намного удобнее чем обычный низкий
а ещё у них дико-стильные «маски» на фарах стоковые ^_^
+1
ironwolv
Думал только у нас додумываются на опасных поворотах, где уже кто-то погиб, ставить КАМЕННЫЕ, БЕТОННЫЕ, СТАЛЬНЫЕ кресты… ан нет, оказывается повсеместное явление. То есть место и так опасное, и шанс вылетов велик, так следующий вылетевшей с трассы не просто проедется по обочине, а гарантированно убьётся об «мемориал». НЕумный такой знак памяти…
0
ironwolv
а батарейку-то куда спрятали?
0
ironwolv
когда-же хонда перестанет пихать во все новинки:
1. убого тонкую вилку
2. одинаковый глушитель на все модели…
Ну а в целом сборная солянка. Нет того шарма который был в G-strider
0
ironwolv
большой большой плюс. Десятилетней давности проект сузуки — до сих пор переплюнуть не могут. И реально жаль, что не пошёл в серию.
0
ironwolv
Красиво, гармонично, просто супер!
Пара вопросов:
1. поворотники «для галочки» или же их реально видно днём? просто сейчас тоже озабочен выбором микро-поворотников товарищу на мот. И ссылочкой не поделитесь, где брали?
2. седло вообще без ступеньки удобно? или там разная плотность наполнителя?
0
ironwolv
ну в принципе зря на автора накинулись.
Дофига в городе видел народа, который ездит в шлеме лежащем на макушке, и выглядывают из-за челюстной дуги как из окопа XD (ну или они шлем подбирали с дивизом «чтоб сидел как у ВалиРосси»)
Тут ещё есть второй глобальный аспект — форма головы. Людям с узким лицом и высоким лбом любой шлем будет сидеть в «неправильном» положении. Ну за исключением адового китая и пожалуй agv. Сам просто с той-же проблемой столкнулся. если шлем подобран, чтобы сидел плотно по бокам головы, то либо визор на лбу, либо если повернуть шлем в низ — дуга вплотную к подбородку, что тоже не есть хорошо. Хоть пенопласт подрезай, блин :(
0
ironwolv
определённо круто. интересная техническими решениями штуковина.
+2
ironwolv
общий дизайн понравился.
Огромное седло — супер!
жЫрные колёса — в двойне супер!
Низкое седло и большие колёса — идиальный гибрид эндурика и питбайка
фара — ужас. круглая, а лучше кирпич — были бы актуальнее
но самый кошмар — это вилка. Тооонюсенькая, как буд-то реально с древнего мопеда.
ну и собственно да — кроссач без кикстартера это как-то не идейно.
0
ironwolv
Красиво. И гармонично. Порадовали трёхкнопочные блоки на крышках расширительных бачков сцепления и тормоза. Они кстати к ним как крепятся? просто приклеены?
Но всё равно больше всего завидую наличию задней передачи =)
0
ironwolv
1. инструменты. по минимуму. один фиг техника замороченная, и глубоко в неё «на обочине» лезть бессмысленно.
2. полезности (хомуты, скотч, изолента, провода для прикуривания)
3. насос и ремкомплект — в планах.
4. дождевик — в планах.
5. салфетки и спей для ветровика и визора
6. аптечка (перекись, пластыри, бинт, стрептоцид) — в планах.
7. очки от ветра. весьма полезно при отрыве визора :)
0
ironwolv
цвет штанов даёт упорное ощущение, что на фото они отсутствуют вообще =)
+2
ironwolv
+1 к данной модели наколенников. Два года вело жести, два сезона мото, очень продолжительная скользячка с наколенниками поверх штанов — пластик пропилило на половину толщины, но не провернулись, и ни один ремень полностью не оборвало. Очень продуманные, и голень по всей длинне закрыта.
0
ironwolv
На спортах и близких к ним — согласен. тормозит почти одна морда.
А на длиннобазных чоперах, когда ещё задний баллон имеет пятно контакта раза в три больше — весьма неплохое подспорье.
А вообще комби-брейк рулит (как же скучаю по этой фишке прошлого аппарата. Даже АБС не даёт такого комфорта)
0
ironwolv
Спасибо за отчёт!
Познавательно. Как раз сам присмотрел площадку для тренеровок — надо будет аккуратнее вкатываться.
По перчаткам тоже укрепили в старой мысли «только толстенная кожа», и ну нафиг эти летние текстильные или перфорированные варианты. Не, не буду я на жару брать айконовские аналоги ваших фуриганов — красиво, но не работает.
А вот дуги на моте не помешают. И чинить дешевле, и ноги защитить могут.
0
ironwolv
Ересь =) кожа НАМНОГО лучше держит истирание. Точнее текстиль с кевларом может продержится и столько-же, но разогреется при этом до температуры сковородки. Кожа же значительно гуманнее в этом плане. как кстати думаете — почему в профессиональных мотогонках комбезы всегда кожаные? по привычке? ))
0
ironwolv
Молодец, хитро. Тоже думаю о перемаркеровке, ибо мот достался с ксеноном уже.
И спасибо за подробный фотоотчёт и спокойные ответы ксенононенавистникам))
Хотя на моём — не прокатит, фара греется сильно, стечёт термоклей. Вот думаю аккуратненько сполировать выпуклые буковки, и отдать на гравировку буковок «впуклых». Только уж очень фару не хочется вскрывать лишний раз…
+1
ironwolv
Да не обращай ты внимания. Видишь, просто троллит человек. Он тебе на каждый логичный аргумент заковырку найдёт, и попросит машины для реализации строго в Москве показать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна