Захватывающая история. Молодцы.
На синем ёбре обвес кстати симпотиШный, с плугом.
про подножку удивило — думал только на голде централка с приводом стоит ))
неплохо забобрил, особенно учитывая:
1. хребтоватую раму вираги
2. принцип безболгарочности.
Но глушаки зря заменил. дыра на месте утятницы смотрится очень странно. или аккум туда воткнуть хотя-бы… Но не идут 400ведьме прямые глушаки. Как вариант родные трубы переварить без захода в утятницу, но сохранив их форму. И внешне будет гармоничнее и звук прямоточный, и на месте утятницы можно клёвый ящик для инструментов/бардачок сварить, или бак увеличить вдвое (всё равно под попой-же)
Имхо — и правильно требовал.
И на кого и что он должен был смотреть? На сердобольных байкеров и бмв-вода?
Картина получается следущая: БМВэвод увёз юного отморозка в травмпункт, похоже даже не дожидаясь Гиббдунов. Мот безномерной, и не факт что вообще на нём числится. В итоге стараниями сердобольных зрителей — мотоотморозок разумеется пошлёт в грубой форме водителя микроавтобуса со всеми компенсациями, и как гипс снимут — продолжит гонять без прав на возможно ворованных мотоциклах. Здорово получилось :)
Ps: «перелом обеих рук»? о_О Не, ну я конечно не медик, но по его расслабленному выражению и отсутствию опухолей этого совсем не скажешь…
регулируют перенаселение, как могут))
У нас кстати тоже не раз замечал, когда вообще на одном светофоре и красный и зелёный сразу. особенно на пешеходных.
Посмеялся с топикстартера. Судить, не зная ситуации это сильно.
У меня например гараж в километре от дома. Доезжаю туда на велосипеде, потом аккуратненько в одном говношлеме докатываюсь до дома, переодеваюсь в фулэкип и уже выезжаю куда нужно. И вариантов решения проблемы нет: мот у дома не бросишь, Экип в гараже весной заплесневеет нафиг, И до гаража как ГостРайдей на велике в полном мото экипе тоже ехать не хочется. Так что не судите, не зная всей картины.
Ps: разумеется и у меня есть знакомые, гоняющие без номеров. И среди них есть нормальные ребята.
И кстати большинство из адекватных безномерных — признают, что это средство от камер и штрафов.
Но нарушают они тотально все :) И те, которые «борцы с налогом» — ничуть не меньше :)
А вообще мир-май-дружба )))
Ну раз уж тема в формате опроса, то мнение следующее: ворами и жуликами — конечно НЕ считаю
людьми не честными (и к самим себе тоже) считаю на сто процентов.
попробую объяснить:
1. Безномерные всегда ссылаются на то, что уклоняются от налога. Да, налог великоват, но:
— литроспорт редко покупают на последние деньги ( и 3 — 5 тысяч налога это меньше месячной платы за жкх, или один-два походов за продуктами на семью). Ну или цена заднего балона хорошего, один раз не отжог бёрнаут — смог мот зарегистрировать ;)
2. Учитывая, КАК ездят безномерные спорты, то сумма годового налога, штрафами (в случае наличия номера) набралась бы за час — два поездки. Или искренне скажем что на безномерном литроспорте ездим город=60? ;)
Но всё равно, даже на форуме, они продолжают доказывать что всё из-за налога. Ага-ага, верим ;)
3. Шанс что в дтп безномерной скроется — значительно выше. И не нужно говорить про внутреннюю ответственность — её не хватает даже на то, чтобы признаться в том что номеров нету для безнаказанного нарушения скоростного режима.
4. Шанс, что проезжающий мимо безномерной окажется в добавок бездок/безправ/угон — на порядок выше.
Резюмируя — Не воры вы, конечно. Но и гордиться тоже особо нечем. не с системой боритесь, а лазейку себе для нарушений оставляете.
А чтобы проще понять было — как вы сами относитесь к автомобилям без номеров? если честно ;) вот-вот.
Ну толком про экип ничего и не расказал, ни защита какая, ни вентеляция, ну да и ладно…
Небольшое замечание/совет: модуляр каберговский (конда или дьюк) абсолютно тебе не подходит по внутренней форме.
(при том что шлем офигенный, но сам продал свой, та же проблема «визор на лбу»)
И если на эстетику можно и забить, то обзорность страдает капитально, особенно когда надо оглянуться.
Посмотри на фото сбоку, и поймёшь про что я.
Шлем на размер больше тоже не поможет — ширина больше, а глубина та-же, проверено :(
Рассказ супер!
В двойне было интересно читать обзор поездки от разных участников.
Кстати вопрос — а что за дождевики жёлтые, и как они себя вели в поездке? (просто сам подыскиваю бюджетный вариант, а эти судя по виду, как раз из такой категории, да и заметность увеличивают)
головной свет «отключается» куском кожи или плотной ткани, накинутым на фару :)
За обзор спасибо! интересный вариант.
Хотя по фотографиям, яркости они добавляют ну совсем чуть-чуть, наверное живьём лучше.
рассказ душевный, но всё-же стоило бы добавить фото со счастливой владелицей в седле =)
А то на питах обычно либо дети, либо наоборот тела по 150кг и два метра ростом.
Хочется увидеть человека, которому он подошёл гармонично.
Обладают теми-же свойствами что и современные топовые???? о_О
То есть, по-вашему, сшитые мизинцы, слайдеры на ладони, защиты костяшек, жосткие манжеты, кевлар и прочие технологии — это просто элименты дизайна?
Ну разумеется это хуже и машины и мота.
Но некоторые положительности, кмк тоже есть (если учитывать что это мажорный понтовоз)):
1. ширина… ну голда с кофрами тоже пробки не очень прошивает, но все привыкли))
2. тормоза тремя широкими авто колёсами должны быть отменны
3. оно привлекает внимание.
В общем как игрушка выходного дня для богатых — вполне потянет.
Мы же не обсуждаем практичность «Лотус севен» — а тоже широкий и открытый :)
Разумеется ни с машиной ни с мото ему конкурировать не удастся.
На синем ёбре обвес кстати симпотиШный, с плугом.
про подножку удивило — думал только на голде централка с приводом стоит ))
1. хребтоватую раму вираги
2. принцип безболгарочности.
Но глушаки зря заменил. дыра на месте утятницы смотрится очень странно. или аккум туда воткнуть хотя-бы… Но не идут 400ведьме прямые глушаки. Как вариант родные трубы переварить без захода в утятницу, но сохранив их форму. И внешне будет гармоничнее и звук прямоточный, и на месте утятницы можно клёвый ящик для инструментов/бардачок сварить, или бак увеличить вдвое (всё равно под попой-же)
И на кого и что он должен был смотреть? На сердобольных байкеров и бмв-вода?
Картина получается следущая: БМВэвод увёз юного отморозка в травмпункт, похоже даже не дожидаясь Гиббдунов. Мот безномерной, и не факт что вообще на нём числится. В итоге стараниями сердобольных зрителей — мотоотморозок разумеется пошлёт в грубой форме водителя микроавтобуса со всеми компенсациями, и как гипс снимут — продолжит гонять без прав на возможно ворованных мотоциклах. Здорово получилось :)
Ps: «перелом обеих рук»? о_О Не, ну я конечно не медик, но по его расслабленному выражению и отсутствию опухолей этого совсем не скажешь…
хотя фотать надо было с жёлтым режимом свечения, имхо
У нас кстати тоже не раз замечал, когда вообще на одном светофоре и красный и зелёный сразу. особенно на пешеходных.
У меня например гараж в километре от дома. Доезжаю туда на велосипеде, потом аккуратненько в одном говношлеме докатываюсь до дома, переодеваюсь в фулэкип и уже выезжаю куда нужно. И вариантов решения проблемы нет: мот у дома не бросишь, Экип в гараже весной заплесневеет нафиг, И до гаража как ГостРайдей на велике в полном мото экипе тоже ехать не хочется. Так что не судите, не зная всей картины.
Хотя если обычная так исхудала — то жрать там видимо реально кроме песка и туристов нечего )))
И кстати большинство из адекватных безномерных — признают, что это средство от камер и штрафов.
Но нарушают они тотально все :) И те, которые «борцы с налогом» — ничуть не меньше :)
А вообще мир-май-дружба )))
ворами и жуликами — конечно НЕ считаю
людьми не честными (и к самим себе тоже) считаю на сто процентов.
попробую объяснить:
1. Безномерные всегда ссылаются на то, что уклоняются от налога. Да, налог великоват, но:
— литроспорт редко покупают на последние деньги ( и 3 — 5 тысяч налога это меньше месячной платы за жкх, или один-два походов за продуктами на семью). Ну или цена заднего балона хорошего, один раз не отжог бёрнаут — смог мот зарегистрировать ;)
2. Учитывая, КАК ездят безномерные спорты, то сумма годового налога, штрафами (в случае наличия номера) набралась бы за час — два поездки. Или искренне скажем что на безномерном литроспорте ездим город=60? ;)
Но всё равно, даже на форуме, они продолжают доказывать что всё из-за налога. Ага-ага, верим ;)
3. Шанс что в дтп безномерной скроется — значительно выше. И не нужно говорить про внутреннюю ответственность — её не хватает даже на то, чтобы признаться в том что номеров нету для безнаказанного нарушения скоростного режима.
4. Шанс, что проезжающий мимо безномерной окажется в добавок бездок/безправ/угон — на порядок выше.
Резюмируя — Не воры вы, конечно. Но и гордиться тоже особо нечем. не с системой боритесь, а лазейку себе для нарушений оставляете.
А чтобы проще понять было — как вы сами относитесь к автомобилям без номеров? если честно ;) вот-вот.
Небольшое замечание/совет: модуляр каберговский (конда или дьюк) абсолютно тебе не подходит по внутренней форме.
(при том что шлем офигенный, но сам продал свой, та же проблема «визор на лбу»)
И если на эстетику можно и забить, то обзорность страдает капитально, особенно когда надо оглянуться.
Посмотри на фото сбоку, и поймёшь про что я.
Шлем на размер больше тоже не поможет — ширина больше, а глубина та-же, проверено :(
В двойне было интересно читать обзор поездки от разных участников.
Кстати вопрос — а что за дождевики жёлтые, и как они себя вели в поездке? (просто сам подыскиваю бюджетный вариант, а эти судя по виду, как раз из такой категории, да и заметность увеличивают)
а ещё приколол кастет ненавязчиво висящий среди инструментов)))
За обзор спасибо! интересный вариант.
Хотя по фотографиям, яркости они добавляют ну совсем чуть-чуть, наверное живьём лучше.
А то на питах обычно либо дети, либо наоборот тела по 150кг и два метра ростом.
Хочется увидеть человека, которому он подошёл гармонично.
То есть, по-вашему, сшитые мизинцы, слайдеры на ладони, защиты костяшек, жосткие манжеты, кевлар и прочие технологии — это просто элименты дизайна?
Но некоторые положительности, кмк тоже есть (если учитывать что это мажорный понтовоз)):
1. ширина… ну голда с кофрами тоже пробки не очень прошивает, но все привыкли))
2. тормоза тремя широкими авто колёсами должны быть отменны
3. оно привлекает внимание.
В общем как игрушка выходного дня для богатых — вполне потянет.
Мы же не обсуждаем практичность «Лотус севен» — а тоже широкий и открытый :)
Разумеется ни с машиной ни с мото ему конкурировать не удастся.